Рендж ровер 3.6 дизель технические характеристики. Range Rover III – бедные люди

Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.

Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только из-за того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с "бензинкой" предлагались сплошь ушатанными.

Получил очень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!

По обслуживанию не дешевое авто: в год на обслуживание тратится порядка 100т.руб. Основные траты-расходники и работы по ТО и ремонт подвески. Среднее ТО у неофициалов в специализированном сервисе -8-14т.р., включает замену масла и фильтров покругу. При этом топливный фильтр меняется через раз. Слабое место -втулки стоек стабилизаторов(кажется так)- меняю практически каждое то, так как начинают скрипеть.

Резину со штатного размера 275/40 r 20 почти сразу сменил на yokogama parada 275/50 r20. Стало гораздо комфортнее и резко сократились заезды в шинмонтаж, но широковата оказалась- в полностью вывернутом положении колеса чуть цепляли подкрылки.Хватило комплекта на 45т.км. Этим летом поставил новый комплект nokian hakka 265/50 r20-просто отлично! Гораздо комфортнее чем yokogama.

Отъездил на авто более 2х лет и пришло время сменить авто. Хотелось купить 2-3 летний Рендж Ровер в новом кузове, но во-первых-дорого очень (от 4млн. 1-2 летний), во-вторых - угоняем слишком. Решил сменить на более низкий авто-для разнообразия.Бюджет-до 2.5 млн. рублей. Рассматривал полноприводные 1-3 летние audi a7, a8 (не лонг), bmw 5gt, bmw 7. Смотрел еще jaguar xj, но он с полным приводом пошел лишь с 2013 года и цены на б/ у начинались с 3 с лишним млн.

После пары месяцев поисков, тест-драйвов у дилеров и сравнений был найдени куплен у дилера Jaguar xj awd, 2013г.в. 340л.с. бензиновый с компрессором с пробегом 19т.км. Но это уже другая история, начавшаяся всего пару дней назад.

А RRS выставлен на продажу. Хотя и жаль расставаться, но в нынешних нестабильных макроэкономических условиях три машины в семье-это перебор.

Автомобили Рендж Ровер с двигателем 3.6 литра по праву зарекомендовали себя как достаточно надежные, неприхотливые в обслуживании и «быстрые» машины. Несмотря на то, что производители заявляют, что ни один узел авто не требует ремонта и обслуживания до пробега в 30-40 тысяч километров, отдельные элементы топливной системы и двигателя могут потребовать и более раннего обслуживания.

Проведя диагностику автомобиля в техническом центре LRservice, вы будете знать, какой элемент конструкции нуждается в ремонте или замене.

Когда менять топливный фильтр

Низкокачественное топливо, встречающееся иногда на АЗС России, нередко приводит к необходимости замены топливного фильтра на Рендж Ровере с 3.6-литровым двигателем уже после 20-25 тысяч км пробега.

Симптомами, указывающими на необходимость обновления детали, служат:

  • Трудности с запуском автомобиля, даже при нормальных погодных условиях
  • Резкое падение динамики разгона: машина «не едет»
  • Провалы и рывки при нажатии на акселератор
  • Заметный рост потребления топлива.

Поменять топливный фильтр самому на машине марки Рендж Ровер - дело сложное и долгое. Поэтому более правильным решением будет доверить это дело профессионалам из LRservice, которые проведут необходимый ремонт быстро, недорого и с гарантией.

Замена цепи ГРМ

Одним из уязвимых мест 3,6- литрового двигателя мощностью 272 л.с. является цепь газораспределительного механизма. Конечно, она надежнее, нежели ремень, однако со временем тоже может растянуться и начать дребезжать или громыхать. В этом случае замена цепи ГРМ на Рендж Ровере 3.6 является обязательно процедурой.

Дабы избежать печальных последствий для двигателя, состояние цепи рекомендуется проверять каждые 80-85 тысяч километров. Обратитесь в технический центр LRservice - наши специалисты проведут полную проверку состояния двигателя в удобное для вас время.

Тюнинговать или не тюнинговать

Для улучшения динамических характеристик авто и оптимизации работы двигателя многие владельцы Range Rover Sport 3.6 проводят чип-тюнинг своих «железных коней». По отзывам клиентов технического центра LRservice, такой важный показатель, как расход топлива на Рендж Ровере с дизелем объемом 3.6 литра после грамотно проведенного чипования уменьшился на 1-2 л/100 км, тогда как мощность и приемистость двигателя возросла.

Этот факт свидетельствует о том, что опасаться чип-тюнинга не стоит: важнейшие параметры двигателя автомобиля ухудшить этой процедурой невозможно, а вот улучшить вполне реально.

Решение проблем с турбиной

Турбина на Range Rover комплектации Sport с 3.6-литровым двигателем обычно весьма надежна и работает без перебоев и при условии своевременного обслуживания по 100-120 тысяч км.

Однако в случае эксплуатации этого агрегата в экстремальных режимах срок службы резко сокращается, и в ряде случаев автомобилю Range Rover Sport с дизелем объемом 3.6 требуется замена турбины. Провести эту операцию в гаражных условиях, в отсутствие специальных инструментов и помощника практически невозможно.

Специалисты из технического центра LRservice проведут ремонт или замену турбины оперативно, качественно и за сравнительно небольшую стоимость.

Итак! Почему именно RRS ?! Ну, во-первых, это суперсовременный и прогрессивный дизель V8 с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией, что в итоге даёт целых 640 Н.м. уже на 2000 об/мин коленвала двигателя. Это сильно подкупает и привлекает меня как любителя интересных и технологических решений. При всей этой мощи расход соляры всего 13-15 литров в городе и 9 литров по трассе на скорости 120 км в час. Стало быть, едем хорошо, да ещё и экономим:-) Банальные "тракотора" типа ниссаны и митцубиси паджеро мне совсем не нравятся в первую очередь из за вибраций и шума от дизеля. В RRS тихо и нет вибраций. Удивило, что даже подушки (опоры) двигателя электронно управляются мозгом машины и исключают какую-либо вибрацию по кузову! Это решение достойно 21 века! Теперь о выхлопной системе! Звук этого монстра поражает своей мощностью! Складывается ощущение, что разгоняется бензиновая "восьмёрка". А ведь это дизель! Но это, конечно, со стороны, а в салоне полная тишина:-) Шумоизоляция на твёрдую пятёрку, но лишь по моторному отсеку, а вот шумку арок колёс могли бы сделать и посильнее. Громадные шины R20 доносят остатки звука в салон. Пневмо подвеска. Ну, это отдельный плюс, который и позволяет иметь в одном автомобиле два! Можно иметь 4 варианта высоты подвески! 1) самый низкий для посадки и высадки! Причём опускать и поднимать машину можно с брелока! 2) базовый режим. Около 185 мм клиренс в городе и на шоссе. Причём на скорости свыше 160 км в час машина опускается и повышает управляемость. 3) Внедорожный режим. Подвеска поднимает кузов до отметки в 227 мм от самой нижней точки кузова. 4) Аварийный. Если автомобиль в колее сел на грунт днищем, то можно дополнительно увеличить клиренс на 7 см и вылезти из проблемного места. Скорость 5 км в час. +++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++ Итого: целых 297 мм клиренса! Ну, блин, 30 см дорожного просвета это ваще супер! Смотрите фото в БЖ. +++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++ Раздатка и блокировки! Раздатка имеет два ряда. Верхний и нижний. Блокируются два активных дифференциала. Межосевой и задний. В общем, с таким набором можно лезть в довольно сложные условия бездорожья. Система Terrain Response - это отдельное чудо RRS. В ней есть пять режимов движения автомобиля. 1) Обычные условия 2) Трава-гравий-снег и лёд 3) Грязь-колея 4) Песок 5) Камни-малый ход Так же есть возможность ехать в брод с глубиной до 700 мм. (Реально думаю и глубже можно если предварительно поднять машину до максимума в 30 см клиренса) Можно не переживать за крутые спуски и подъёмы. Для этого есть электроника. Контролируемый подъёмы и спуски работают при движении вперёд и назад:-) Так же есть система динамической стабилизации. Автомобиль совершенно не кренится на поворотах. Эту систему можно и отключить! Например на бездорожье. Тормоза! Тут всё коротко и ясно. В базе ставят Брембо с дисками 360 мм и четырёхпоршневыми суппортами. Дополнительно, заводом, установлена система экстренного усиления при торможении, а так-же система помощи при торможении в повороте. _________________________​______________________ Ну, о таких вещах, как мобильный телефон с блютусом, навигацию и телевизор (аналог и цифровые каналы), холодильник, парктроник по кругу и автоматически опускаемые зеркала при движении задним ходом думаю писать здесь не нужно, так как этого в RRS много, как и в любом современном автомобиле со стоимостью 2.500.000-3.000.000 рублей Конечно есть и подогреватель Вебасто. Есть и подогревы всех сидений, многочисленные регулировки передних сидений, функция автозакрывания дверцы багажника (не нужно хлопать), задний климатконтроль, круизконтроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, Адаптивный Биксенон 55 Ватт. Подогревы стёкол и боковых зеркал, а так же форсунок омывателя фар и лобового стекла. Ручной тормоз заслуживает особого внимания:-) Это не рычаг и не педаль, а это просто кнопочка:-) Дернул эту кнопочку и машина на ручнике. Нажал на педаль газа в режиме ДРАЙВ и машина сама снялась с ручника! Супер! _________________________​______________________ Кузов RRS, конечно, рамный и дополнительно установлены на него порожки для облегчения посадки и высадки. Так же установили оригинальные брызговики колёс. Пороги совершенно не занижают клиренс ввиду их крепления выше уровня рамы. Более детально буду описывать автомобиль в бортовых журналах. _________________________​______________________ Итак! Мощный легковой автомобиль для города и трассы с отличной динамикой и с не большим расходом топлива. Мощный внедорожник для вылазок на природу. Не утомил? Спасибо и удачи всем!

Отзыв владельца

У всех вкусы на внедорожники разные. Кто-то возвышает до небес Ленд Крузер, а кто-то не видит альтернативы Jeep. Я отношусь к тем, кто положительно относится к Ленд Роверу. У меня было немало импортных автомобилей. Сейчас езжу на Range Rover Vog 2009 г.в. и другой машины мне не нужно. После Крузака садишься в Рейндж Ровер – небо и земля.

Мой Ровер с дизелем 3.6 и 272 л.с. Это дает возможность уверено себя чувствовать на трассе, и не только. 8,5 секунд до 100 км/ч – неплохой вариант для такого тяжелого внедорожника. Мотор работает очень тихо.

О неприятном. На 105 тыс.км, хлопнула подушка пневмаподвески – поймал серьезную яму, но на дороге удержался. Не скажу, что я аккуратно езжу, на лежачих полицейских почти не притормаживаю. Очень редко бывают в мороз глюки дизельного мотора. Лечится - выключил и включил зажигание. Про рендж ровер отзывы тоже так эту проблемку решают.

В движении он превосходный. Причем, по гравийке он идет куда приятней, даже на асфальт выезжать не хочется. Поначалу удивился отсутствием переключения жесткости этой пневмаподвески. Но потом выяснилось, что она настроена на «комфорт» при любых условиях, и никакого «спорта». А мне и не очень то и хотелось. Потом стало бесить отсутствие способности подвески Range Rover 2009 снижаться автоматически при увеличении скорости и при выборе режима шайбы Parking. Мой рост 172 см и выглядит это так: припарковался, собираю шмотки, телефоны по салону, пока турбина остывает, глушу мотор, выхожу – мац-мац ногой, а земли нет. Забыл опустить подвеску, а значит снова заводи... Не переживайте, британцы не мы, они умеют делать выводы и Рендж Ровер 4 идет уже с этим режимом.

В управлении, драйва от него не ждите - руль легкий, тяжестью на скорости почти не наливается. Если потянулся за чем-нибудь в салоне на скорости, можно потерять курс. Но это не раздражает, так как водитель должен всегда смотреть на дорогу.

Наиболее сложными являются те поломки, при которых приходится в буквальном смысле отрывать кузов автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD. Существует немало видео о том, что Рендж Ровер Спорт требует этой манипуляции при любом ремонте. Спешим развеять подобный миф, чтобы не пугать реальных и потенциальных владельцев данного внедорожника. Это исключение из правил, нежели данность.

Если сравнивать Спорт с моделью Дискавери, то во втором случае отрывание кузова происходит гораздо чаще, ведь на данных внедорожниках с мотором 3.0 дизель нередко заклинивает, ломает коленчатый вал или же проворачиваются вкладыши. Спорт этой проблемой не страдает, его мотор работает как часы и считается одним из самых надежных во всей линейке компании Ленд Ровер. Как показывает сервисная практика LRKing, во внедорожниках этой модели никогда не наблюдается прогорания поршней, нет никаких проблем, связанных с шатунами, которые могут застучать. Большинство таких неисправностей появляются из-за утечки масла, перегрева мотора или неправильного ремонта своими руками. Другими словами, виноват сам водитель.

Тем не менее, у Рендж Ровер Спорт есть две характерные поломки. Кузов требуется отрывать от рамы тогда, когда осуществляется капитальный ремонт двигателя или наблюдаются проблемы с коленно-шатунным механизмом. Но сейчас мы не принимаем их во внимание, собственно, так же, как и человеческих фактор. Говоря именно о системных поломках, то к ним относится неисправность турбины и просачивание выхлопных газов. В первом случае вредные вещества проходят сквозь уплотнители коллектора. Что же касается второй ситуации, то она может случиться по двум причинам. Слишком сильное трение в подшипниках скольжения, а также большой расход масла. Наддув турбины исчезает, а за ним ломается и Электро-исполнительный механизм.

Другие неисправности двигателя 3.6 ТД

Проблема может скрываться и в воздушных патрубках. Их проблема заключается в том, что со временем они дубеют, поэтому мы рекомендуем клиенту менять их при прохождении очередных 25-30 тыс. км. Очень часто при возникновении в них трещин, даже самых мелких, машина входит в ограничение. Безусловно, водитель едет на диагностику, где не редко грешат на турбину, приговаривая ее необоснованно. Да, наддув падает, но на самом деле, проблема скрывается именно в воздушных патрубках. Понять, что они требуют замены, можно даже по внешнему виду.

Новые патрубки эластичны и легко гнутся, а неисправные похожи на пластик. За ними также могут полететь и патрубки охлаждающей системы, они менее маслоустойчивы, поэтому при движении на большой скорости их попросту может вырвать. Как только вы видите, что много масла находится на воздушном патрубке, значит, вполне возможно, что пострадали и водяные.

Замена термостата также является системной проблемой. Данная процедура является сложной и трудоемкой.

Как правило, при неисправности этого элемента вы можете видеть, как быстро уходит в никуда антифриз. Параллельно требуют замены и одноразовые компоненты, например, топливная трубка. В результате вы сталкиваетесь с серьезным и дорогостоящим ремонтом многокомпонентного узла.

Могут отказать и клапана ЕГР, хотя они отказывают гораздо реже, чем это происходит на тех же Дискавери.

Для того чтобы их поменять, необходимо произвести множество манипуляций, в том числе осуществляется и снятие впускной системы. Эту работу нужно доверять только квалифицированным мастерам.

И последняя проблема – свечи накала, их замену не нужно делать самому, поскольку вытащить их достаточно сложно. Поэтому при возникновении любых проблем приезжайте к нам в сервис Range Rover Sport LRKing, проводите диагностику, и мотор всегда будет в порядке.