Снижение цены на Toyota Fortuner.

Еще в июле нынешнего года в Таиланде японский бренд продемонстрировал очередное поколение полноразмерного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017 . Модель вобрала в себя лучшие черты и традиции автомобильной компании, которые встречаются и на других моделях Toyota.

Фото Toyota Fortuner 2016-2017

Экстерьер внедорожника

Обновленная Модель Toyota Fortuner должна стать полноценным конкурентом для такого популярного внедорожника, как Lexus RX 350 2016 модельного года. Экстерьер новинки во многом схож с еще одним популярным гигантом Toyota Land Cruiser. Создается даже впечатление, что дизайнеры бренда не в состоянии уже придумать что-то новенькое и вместо этого просто копируют готовый экстерьер, внося лишь некоторые изменения.

Головная оптика новинки получила несколько вытянутую форму. Из-за этого, визуально перед внедорожника получился слишком высоким. Картину не меняет и мощная решетка радиатора с хромированными вставками. Действительно, передний бампер нового поколения Toyota Fortuner 2016-2017 получился слишком мощным и большим . С другой стороны, взглянув только на перед автомобиля можно сделать однозначный вывод, что модель получилась сильной. Противотуманные фонари красиво окантованы хромированной рамкой, а огромный воздухосборник спрятался под нависающим бампером.

Стоит отметить, что Toyota Fortuner 2016 практически во всем повторяет экстерьер популярной модели Прадо. Единственным отличием является несколько удлиненный кузов новинки, который получился благодаря двум дополнительным боковым стеклам.

  • Сзади новое поколение внедорожника практически ничем не отличается от других моделей компании сегмента SUV.
  • Задние фонари имеют немного вытянутый вид в виде аккуратных стрелок.
  • Над багажным отделением новинки разместилось чуть выступающее антикрыло.

Салон внедорожника

Что первое бросается в глаза при рассмотрении салона новинки, дак это просторный третий ряд кресел. Там очень удобно могут разместиться сразу же два взрослых пассажира.

К слову, новое поколение Toyota Fortuner 2016-2017 оборудуется огромным количеством различного оборудования.

  1. На приборной панели был установлен широкий дисплей, который связан с бортовым компьютером автомобиля. На экране будут отображаться данные о расходе топлива, скорости и т.д.
  2. Рулевое колесо новинки получило оригинальную обшивку. Кроме этого, его оборудовали множеством функций, например, для управления информационно-медийным комплексом.

Центральная консоль внедорожника украшена огромным экраном размером 8 дюймов с тачскрином. Управлять функциями на дисплее легко и приятно. Центральная консоль аккуратно обрамлена черными и серебристыми вставками.

В итоге, салон автомобиля выглядит очень дорого и презентабельно.

Фото салона Toyota Fortuner 2016-2017

Размеры Toyota Fortuner 2016-2017 :

  • Колесная база внедорожника составляет 2,7 метра;
  • Длина нового поколения модели будет ровняться 4,7 метра;
  • Ширина и высота по 1,8 метра.

Второе поколение внедорожника также может похвастаться просто огромным клиренсом размером 26 сантиметров.

Технические показатели

Стоит заметить, что новый внедорожник оснащающийся механической трансмиссией, в состоянии перетягивать груз, вес которого должен не превышать 3 тонны. Модель же с автоматической трансмиссией сможет перетягивать груз на 0,2 тонны легче. Платформа у модели Hilux и у нового поколения Toyota Fortuner 2016-2017 является абсолютно идентичной.

Силовая линейка новинки будет состоять из трех различных установок, две из которых будут работать на тяжелом топливе. Первый дизельный агрегат будет обладать объемом 2,4 литра с силовой отдачей в 150 «кобыл», а второй 2,5-литровый движок сможет выдавать мощность в 177 лошадей.

Кроме дизельных моторов автомобиль будет оснащаться и атмосферной установкой. Её же мощность будет составлять 166 лошадиных силы.

Модели, которые оснащаются дизельными агрегатами работают исключительно с автоматической коробкой передач. Атмосферник же может работать в паре и с механической трансмиссией в 5 ступеней. Кроме этого, модель Toyota Fortuner 2016-2017 оснащается и специальной системой, которая способна подключать при необходимости передний привод и пониженную ступень .

Технические характеристики нового внедорожника практически повторяют популярный пикап Hilux. Автомобиль оснащается полностью независимой подвеской. На передние колеса устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Стоимость внедорожника

Второе поколение легендарного автомобиля начнет продаваться уже с конца октября этого года. Впервые новинка появится на автомобильных рынках Австралии и Таиланда. Покупатели пока смогут выбрать модель только из двух комплектаций.

Конкретная стоимость новинки пока остается не известной. Планируется, что Toyota Fortuner 2017 в новом поколение получит ценник, который в рублевом эквиваленте будет варьироваться от 1,5 до 2-х миллионов рублей.

Впервые смогли увидеть машину второй генерации, зрители наблюдавшие за австралийским автосалоном. Именно Австралия станет домом для Фортунера второй версии. Как утверждает производитель, автомобиль вряд ли выйдет за пределы Южно-Азиатского региона.

Если сравнить данный агрегат, с его не менее знаменитым предшественником, чувствуется просто невероятное обновление. Машина преобразилась просто кардинальным образом, кроме того, конструкторы тщательно поработали с технической составляющей, разнообразив новым технологическим прорывом.

Дизайн

Экстерьер действительно демонстрирует кардинальную перемену, ощущение более современности, даже в определенной части фантастики, особенно в передней части.

На самом деле, основной упор дизайнеров был направлен на "нос", где систематически проводили обновления.

Ощущение экстравагантности, отсутствия связи с нынешней модой, заметно выделяет авто. Оптика характерная всем джипам от японцев, с узкой платформой. Что касается техники, только самая продвинутая адаптивная система, с массой опций.

Решетка радиатора имеет угол, который знаком по знаменитым пикапам от Тойота. Конструктивно, бампер зачехлен в спортивный и даже агрессивный манер. Просто громадная пасть воздухозаборника, как бы преломляется на фоне боковых проушин того же воздухозаборника. Кстати в те оковы, сумели расположить противотуманки, при этом отменно все отделать существенным покроем хрома.

В принципе, если взглянуть на "передок", да и на корму, в общем, чувствуется отрыв, и существенный. Эти части, как будто порхают над землей, из-за этого автомобиль кажется высоким.

Силуэт знакомый, необычное решение по остеклению части багажника и "галерки", с таким не аккуратным изгибом, превосходно сочетается. Несомненно, что для огромного внедорожника сумели предоставить надежную опору, то есть подножку. Кстати, система такова, что она имеет общею структуру со всей обшивкой, и служит защитным слоем для "кузовщины".

Корма даже скорей выше носовой части, что естественно, отлично продемонстрирует возможности на бездорожье. Честно сказать бампер, в этом ключе кажется маленьким. Оптика совсем непохожа на стиль японцев, все по-новому, достаточно привлекательно. А дополняет образ громадный спойлер, с повторителем.

Цвета

Характеристика цветов существенно не порадует, производитель порадует едва классическими оттенками черного, синего, серебристого, серого, красного, желтого, коричневого.

Салон


Убранство салона потрясное, обширный надел функциональности, предоставляет огромнейший выбор возможностей. Панель спидометра включает традиционные элементы "колодцев" и монохромного монитора. Рулевое колесо с оглядкой на знаменитый Прадо.

Центральный блок несколько завуалирован, козырек скрывает дополнительное табло бортового компьютера, под которым уютно разместился монитор. Понятно, что управленческий надел не может быть кнопочным, оснащенность полностью сенсорная. Ниже оказался климат, со всем требуемым спектром оснащения. Тоннеля, по сути, нет, пространства там маловато, даже подлокотник не больших размеров.

Сиденья потрясают своей эргономичностью, чувствуется широкий надел настроек, со всевозможными регуляторами. Боковая и нижняя поддержка заметно выделяется, на предшественнике все было скромней. Задний ряд, наверняка разместит даже четверых седоков, имея такой обширный запас.

Багажное отделение характерное по строению, ощущается действительно массивный и надежный пол. Кстати подполье оснащено неплохими размерами, дополнительно высвобождая необходимые "литры".

Технические характеристики

Конструкция рамная, отчасти скопированная от Хайлюкса, со всем соответствующим оснащением. Подвеска немного упрощенная, во многом из-за городского образа жизни. Хайлюкс в этой среде был трудягой. Подвеска при этом независимая, по новой технологии, тем более что опционально можно заказать "пневму".

Тормозная система порадует неплохим набором электроники, которую "напихали" и в рулевое управление. КПП механика либо автомат, на 5 или 6 ступеней.

Габариты

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • Высота – 1855 мм
  • Снаряженная масса – 1810 кг
  • Полная масса – 2450 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Объем багажника – 620 л.
  • Объем топливного бака – 80 л.
  • Размер шин – 265/65 R17
  • Дорожный просвет – 220 мм

Двигатель


Моторов предлагается два, бензиновый 2,7 л. и дизель 2,8 л. По паспорту генерируют 163 и 173 л.с. Крутящий момент дизельного практически в два раза превышает возможности бензинового.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензинового находится в пределах 11 литров, дизельные расходует практически вдвое меньше.

Комплектации и цены


Производителем заявлено о трех комплектациях, минимальная цена стартует с отметки в 1 500 000 руб., цена топовой модификации, без учета различных опций составит 2 200 000 руб. Цены не окончательные, ввиду того, что российский сегмент не представлен данным агрегатом, судить об окончательных данных по стоимости нельзя, до начала продаж.

Начало продаж в России


Что касается старта продаж для отечественных покупателей, производитель официально не подтверждает, однако источники говорят, что европейский сегмент может быть представлен Фортунером в 2018 году, соответственно и для России нужно отталкиваться от данной даты.

Видео тест-драйв

Японский автогигант Тойота презентовала второе поколение своего семиместного рамного внедорожника - Toyota Fortuner 2016-2017 года.

Официальная премьера состоялась 16 июля этого года в Таиланде и Австралии. Причем оба события проходили примерно в одно и то же время.

Автомобиль во многом приближен к своему собрату Hilux восьмой генерации. При этом семиместный внедорожник Фортунер выглядит шикарнее, интереснее, имеют более комфортную заднюю подвеску.

Сходства между двумя Тойотами проявляются во многом. По ходу нашего обзора вы в том убедитесь.

Экстерьер Toyota Fortuner 2016-2017

Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.

Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.

Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные "катки".

Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.

Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:

  • длина - 4795 миллиметров;
  • ширина - 1855 миллиметров;
  • высота - 1835 миллиметров;
  • колесная база - 2745 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Интерьер Тойота Фортунер 2016-2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера - 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел - одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Комплектация Тойота Фортунер 2016-2017

Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции - это уже другой вопрос.

Из наиболее интересных "фишек" выделим такие:

  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
  • двухзонный климат контроль;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • семь подушек безопасности;
  • электронный помощник для старта в гору;
  • электронная система помощи при крутых спусках и пр.

Цена Toyota Fortuner 2016-2017

К сожалению, относительно поставок нового поколения рамного семиместного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017 года на территорию России приятных новостей нет. К нам его поставлять не собираются. По крайней мере, на данный момент.

Продажи компания Тойота планирует начать с Австралии. Здесь первые клиенты смогут стать обладателями этого вездехода уже с конца октября текущего года. Цены на автомобиль не называются. Для справки, предшественник, то есть первая генерация Тойоты Фортунер, продается сейчас по цене от 40 до 45 тысяч долларов. Это составляет около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Вероятнее всего, новинка окажется немного дороже, но существенно поднимать ценники за базовую модель японцы не планируют.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016-2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади - пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Видео тест драйв Fortuner 2016-2017

Вывод

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.


Рамный внедорожник Тойота Фортунер 2017 с 7-местным салоном стал настоящим подарком для россиян, которым не хватает денег на Ленд Крузер 200. Toyota Fortuner изначально создавался на базе легендарного пикапа Hilux для рынков Юго-Восточной Азии. Модель популярна в Таиланде и даже Австралии, где основная масса моделей имеет в основном задний привод. Стареньких Toyota 4Runner или Hilux Surf за Уралом до сих пор полно, это та же машина, но первых поколений.

Сборку Фортунер наладили в Казахстане еще в 2014 году из машинокомплектов поставляемых из того же Таиланда. Но вскоре на заводе в Костанае начались проблемы с реализацией внедорожника. Желающих купить машину оказалось мало, из-за девальвации тенге. Производство приостановили. На российский рынок Fortuner будут везти напрямую из Тайланда.

Экстерьер Фортунера довольно современный. При желании можно увидеть черты того же Hilux, однако бампера, оптика, решетка радиатора другие. Внешность нового для российского рынка внедорожника довольно интересная. Особенно если рассматривать силуэт машины в целом. Задняя часть полностью оригинальная. Объемная площадь остекления визуально скрывает наличие стойки и как бы вытягивает заднюю часть кузова, хотя свесы у 7 местной машины не большие. А вот дорожный просвет в 225 мм на зависть всем конкурентом. В любом случае машина смотрится весьма привлекательно.

Фото Тойота Фортунер 2017

Интерьер Fortuner такой же оригинальный, как и внешний вид. Конечно при желании можно найти общие черты с тем же Хайлаксом. Например панель приборов, рулевое колесо практически идентичны. А вот центральная консоль, форма воздуховодов разные. Но при любом раскладе в салоне Фортунера качественные материалы и идеальная подгонка элементов, встроенный 7-дюймовый сенсорный монитор. Не будем забывать, что у внедорожника три ряда сидений! При адаптации машины к российским условиям японцы решили сделать дополнительный подогрев передних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя дворников, плюс воздуховоды для обогрева 2 и 3 рядов сидений.

Фото салона Фортунер 2017

Багажник представляет собой огромный трансформер из кресел, который можно подогнать под любую грузопассажирскую конфигурацию. В 5-местной конфигурации объем багажника составляет более 600 литров объема. При этом кресла 3-ряда складываются и убираются вбок. Фотография багажника прилагается.

Фото багажника Тойота Фортунер

Технические характеристики Toyota Fortuner

В основе конструкции мощная рама, жесткий неразрезной мост с зависимой подвеской, правда если у родственного пикапа сзади стоят рессоры, то у 5-дверного внедорожника более мягкие и комфортные для пассажиров пружины.

Передняя подвеска полностью независимая на рычагах. Все колеса имеют дисковые тормоза, при этом и сзади и спереди они вентилируемые. Рулевое управление типа “шестерня-рейка” с гидроусилителем. В качестве коробки передач 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Основной привод задний, передний мост подключается в случае необходимости по схеме Part-Time. Имеется понижающая передача для езды по очень сложным направлениям. Подключить режим 4х4 можно на скорости до 100 км/ч. Задний дифференциал имеет блокировку, что повышает внедорожные качества машины.

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка будут доступны два мотора. Дизель серии GD объемом 2.8 литра (2755 см3) развивает 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Максимальный момент доступен уже с 1600 оборотов. О расходе топлива и динамических характеристиках производитель пока умалчивает, указывая только на максимальную скорость в 180 км/ч.

Бензиновый мотор 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы (245 Нм) появится в продаже только весной 2018 года. Надежный 4-цилиндровый атмосферник серии 2TR-FE способен переваривать бензин марки АИ-92.

Размеры, масса, объемы, клиренс Fortuner

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1835 мм
  • Снаряженная масса – от 2060 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Свес перед/зад – 990/1060 мм
  • Угол въезда/съезда – 29/25 градусов
  • Объем багажника – 618 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Видео Toyota Fortuner 2017

Подробный видео обзор новинки российского рынка.

Цены и комплектации Тойота Фортунер 2017

Цены и комплектации производитель обнародовал относительно недавно. Но уже сейчас понятно, что дешевым внедорожник явно не будет. Хотя изначально модель создавалась как недорогой “проходимец”, но это не про наш авторынок. Пока производитель опубликовал прайс только на дизельную версию. Комплектаций всего две Элеганс и Престиж. Обе версии будут иметь только 6-диапазонную АКПП в качестве коробки передач.

Цена Фортунер Элеганс стартует с отметки в 2 599 000 рублей , за Престиж придется отдать 2 827 000 рублей . Разница между комплектациями заключается в наличии тканевого или кожаного салона, 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков, наличии или отсутствии некоторых электронных систем. В базе уже есть практически все – климат и круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида, подрулевые переключатели передач, светодиодные фары ближнего и дальнего света. плюс масса самых невероятных опций.

Более дешевая комплектация Фортунера с бензиновым двигателем и механической коробкой передач появится только в следующем году.