Тест новой ауди а4 олроуд. Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi

Рынок сбыта: Россия.

В июне 2016 года Audi объявила прием заказов на A4 Allroad Quattro нового поколения. Audi A4 Allroad Quattro отличается от стандартного универсала A4 Avant «внедорожным» обвесом, повышенным клиренсом, иной настройкой ездовой электроники, стандартными рейлингами на крыше, контрастной окраской кузова, декоративными молдингами черного цвета по периметру окон. Завершающий штрих — накладки порогов с алюминиевыми вставками и надписью «allroad quattro». Главная же особенность или «подсказка», как говорится в официальных релизах, кроется в самом названии: «наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии». В России Audi A4 Allroad Quattro предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с. и «роботом» S-tronic с двойным сцеплением.


Особенности внешнего оснащения A4 Allroad Quattro для российского рынка включают 17" легкосплавные колесные диски с возможностью выбора 18-дюймовых дисков, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стандарт — ксеноновые фары, а за доплату можно установить светодиодную оптику Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая подстраивает свет под окружающую обстановку с помощью данных с камеры и сенсоров (по умолчанию включены функции динамического освещения поворотов и всепогодный свет). Стандартное внутреннее наполнение: тканевая обивка сидений, многофункциональный спортивный кожаный руль «3 спицы», обогрев передних сидений, серебристые декоративные вставки, двухзонный климат-контроль, система MMI® radio plus и 8 динамиков (80 Вт). За доплату предлагается богатый выбор опций: складывающиеся боковые зеркала, спортивные сиденья или комфортные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, срезанный снизу спортивный руль, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus® с MMI touch, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit размером 12,3", а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием.

Хотя в целом для Audi A4 Allroad Quattro предусмотрена широкая линейка моторов, для российского рынка автомобиль предлагается с одним (на 2016 год) двигателем — новым силовым агрегатом 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. Этот двигатель, соединенный с семиступенчатой коробкой передач S tronic, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Показатели удельной мощности A4 Allroad Quattro заслуживают интереса — всего 6,65 кг приходится на 1 л.с. За счет использования целого ряда технологий удалось дополнительно снизить уровень выбросов и расход топлива — он составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Audi A4 Allroad Quattro имеет полностью независимую подвеску («многорычажка» спереди и сзади). К стандартной подвеске добавляется опциональная адаптивная подвеска (с электронным управлением жесткостью амортизаторов и увеличенной высотой ходовой части), а также спортивная подвеска S. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления (в опциях система динамического рулевого управления), дисковыми тормозами спереди и сзади. Стандартная для A4 Allroad Quattro система выбора динамических режимов Audi drive select включает режим efficiency — он обеспечивает повышенную эффективность, подстраивая работу систем автомобиля под стиль вождения.

Если говорить о безопасности, то по умолчанию A4 Allroad Quattro оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковыми подушками для водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности для головы, а за доплату можно установить боковые подушки для задних пассажиров. Разумеется, автомобиль оборудован всеми современными активными системами безопасности (полный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS). В стандартную комплектацию включены ассистент предотвращения самопроизвольного движения (BrakeAssist Auto Hold) и парковочный ассистент с задними сенсорами. Но это еще не все, если считать дополнительное оборудование, куда входят: система предаварийной безопасности (Audi pre sense basic), камера заднего вида, ассистент перестроения, передние датчики парковки, система автоматической парковки и проекционный дисплей.

Как обычно, новый A4 Allroad Quattro демонстрирует все лучшие характеристики семейства A4, дополненные неплохими способностями по преодолению легкого бездорожья. Автомобиль интересен и в функциональном плане — тут и стандартные рейлинги, и приличных размеров грузовое отделение (505-1510 литров) с электроприводом крышки багажника, плюс к этому полный привод Quattro и мощный мотор гарантируют уверенное движение с тяжелым прицепом. В общем и целом — отличный выбор для многоцелевого использования.

Читать полностью

Диктуют свои условия производителям автомобилей. Потребитель уже не хочет ездить на громоздком внедорожнике с чудовищным расходом топлива и невнятной управляемостью, он хочет получить комфорт легкового автомобиля с универсальностью и проходимостью кроссовера. Именно для удовлетворения таких потребностей и была создана серия автомобилей Audi Allroad.

Большой интерес к модели подогревает мощные двигатели, а также quattro. Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro 2016 модельного года является достойным наследником популярности и авторитета к марке Audi в автомобильном сообществе. Рассмотрим эту модель подробнее.

Любой автомобиль серии Allroad создавался по отработанной годами схеме: на базе универсала , который получал мощный двигатель, как правило, систему постоянного полного привода и традиционный обвес из чёрного неокрашенного пластика. Двигатель получил защиту картера, а днище - антигравийную обработку.

Система динамической стабилизации полностью себя оправдывает и на малых скоростях, определяя тип дорожной одежды и состояние покрытия, весьма эффективно корректирует работу ABS и ESP.



Рулевое управление достаточно точное, лёгкое, и, как следствие, лишённое обратной связи, что в условиях скоростной езды или преодоления бездорожья явный минус. Система управления сочетает в себе совместную работу гидро- и электроусилителя и имеет четыре предварительно установленные настройки, позволяющие адаптироваться под любой стиль вождения. Реакции на движение руля очень острые и провоцируют быструю езду и частые перестроения, чему способствует и другая электроника, постоянно корректирующая движение.


Двигатель и трансмиссия



Как показал тест-драйв, шестицилиндровый двигатель обладает явно избыточной мощностью для относительно лёгкого автомобиля, и даже на реализовать весь его потенциал тяговооружённости не удалось. Приятно удивляет тихий звук его работы, что в целом не характерно для дизеля.

Для динамичной езды идеально подходит и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, переключения которой происходят достаточно плавно и без задержек, а характерный подхват при работе наддува позволяет вдавить в спинки сидений всех в автомобиле. Менее мощные версии двигателя агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, состыкованной с двойным сцеплением, что особенно важно при езде в натяг .

2016 Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro
ЦЕНА $52.065
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

2.9L/268-л.с./600 Н.м. при 1.500- 3.000 об/мин турбонадув DOHC

ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатый автомат
ПОЛНАЯ МАССА 1.805 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.820 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.750 x 1.842 x 2.820 мм
0-100 КМ/ЧАС 5.5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 4.4л/100км (смешанный цикл)
ПРОДАЖИ в продаже

Автомобиль имеет ярко выраженный заднеприводный стиль езды, что обусловлено тем, что крутящий момент передаётся на оси не равномерно, в соотношении 40/60% между передней и задней соответственно. Это при наличии мощного двигателя позволяет легче контролировать выход из заноса плавным нажатием на педаль газа.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Обзор концепта кроссовера с электродвигателем Audi Q6. Первые изображения — в нашеи статье.

Также читайте: Автошпионы снова сняли Ауди Q1. Подробности здесь.

Возможно будет интересно. Компания Audi делает ставку на внедорожники. Детали — тут.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Детройтский автомобильный форум 2016 года стал местом международной премьеры сразу для нескольких новинок бренда Audi. В числе представленных моделей был анонсирован и универсал повышенной проходимости , получивший рабочий индекс В9.

В этот раз разработчики модели решили продемонстрировать свой вседорожный универсал одновременно с другими родственными моделями семейства А4, тем самым подчеркнув все его особенности и достоинства.

Новая, вторая по счету генерация Audi A4 Allroad (см. обзор ), в сравнении с последней (пятой) версией базового универсала А4 смотрится более внушительной и дорогой машиной. Но, несмотря на то, что все отличия соплатформенников немецкого автопроизводителя заключаются лишь в деталях, дизайнерам удалось наделить вседорожный универсал яркой харизмой.

Детали нового стиля

Переднюю часть полноприводного A4 Allroad 2016 украшает большая трапеция решетки радиатора с вертикально-ориентированными перекладинами, отделанными хромом. Аккуратный передний бампер имеет оригинальные воздуховоды. Но, пожалуй, главной гордостью передней части кузова машины являются красивые головные фары сложной геометрии с необычными сдвоенными молниями дневных ходовых огней на светодиодах.

В стандартном исполнении новый А4 Олроуд 2016 комплектуется ксеноновым наполнением головных фар. Опционально будет доступна оптика со светодиодными источниками света, выполненными по технологии Matrix LED, а также динамические «поворотники».

Благодаря использованию пластикового обвеса, опоясывающего периметр кузова в нижней его части, наличию больших колесных арок и крупных колесных дисков, «обутых» в высокопрофильную резину, универсал производит впечатление настоящего покорителя дорог и направлений. Потенциал автомобиля за пределами асфальта обеспечивается наличием фирменного полного привода Quattro, а также увеличенного на 34 мм дорожного просвета.

С «кормы» А4 Олроуд смотрится не менее впечатляюще. Мощный задний бампер имеет комбинированное оформление с декоративной псевдоалюминиевой вставкой. Заканчивают солидный образ универсала роскошные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой. Как и для передних фар, для габаритных фонарей можно заказать передовые светодиодные динамические «поворотники».

Длина кузова обновленного универсала A4 Allroad насчитывает 4 750 мм, ширина автомобиля равна 1 842 мм, в высоту универсал имеет 1 493 мм. Расстояние между осями колес машины равно 2 818 мм.

Салон: выверенный комфорт

По своему оформлению салона новый A4 Allroad практически полностью повторяет дизайн интерьера соплатформенных моделей. Причем речь идет не только об архитектуре салона машины, но и об используемых отделочных материалах.


Как и для новой версии седана Ауди А4, для вседорожного универсала предусмотрен обширный перечень самого современного оборудования, систем активной безопасности и передовых электронных ассистентов водителя. Правда, как заявляют разработчики, для каждого из рынков, куда планируют поставлять обновленный универсал, базовая комплектация автомобиля будет индивидуальной. А вот, что касается опционального оборудования, то оно будет доступным покупателям модели вне зависимости от страны приобретения автомобиля.

Так, в качестве дополнительных опций будущий владелец универсала сможет получить виртуальную приборную панель с большим цветным экраном размером 12.3 дюйма, мультимедийную систему с 8.3-дюймовым дисплеем и премиальную аудиоустановку от Bang & Olufsen. Кроме того, немецкие инженеры предусмотрели возможность установки фирменных планшетов Audi tablet, интегрированных в спинки передних сидений, систему адаптивного круиз-контроля, функцию параллельной и перпендикулярной парковки, дистанционное открывание дверей и запуск двигателя.

Передние кресла имеют анатомический профиль и обширные настройки с электроприводом. Задние сиденья выполнены в виде трехместного дивана, но ввиду выступающего тоннеля трансмиссии, с комфортом на заднем диване смогут усесться только два человека.

Объем багажной части универсала равен багажнику базового универсала – автомобиль способен вместить 505 литров багажа при собранной спинке задних сидений. Разложив диван, в автомобиль можно загрузить до полутора тысяч литров груза. Для удобства владельца машины спинка заднего дивана складывается по частям.

Двигатели A4 Allroad

Audi А4 Allroad Quattro «B9» комплектуется одним из шести двигателей. Для всех используемых моторов предусмотрена фирменная полноприводная трансмиссия «quattro», обладающая самоблокирующимся дифференциалом, способным распределять тягу двигателя в пропорции 40:60.

Любопытно, что бензиновая версия мотора только одна. И именно такая версия автомобиля будет официально продаваться в России. Двухлитровый бензиновый турбодвигатель с рядным расположением четырех цилиндров и системой непосредственного топливного впрыска способен развивать до 252 л.с. максимальной мощности и обладает пиковым крутящем моментом на уровне 370 Нм.

В пару к мотору предлагают 7-диапазонную коробку-робот. Устанавливаемый бензиновый мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6.1 секунды. Топливный расход А4 Олроад при езде в смешанном цикле составляет порядка 8 литров топлива на 100 км пути.

Перечень дизельных моторов составляют 4-цилиндровые рядные двигатели и 6-цилиндровые моторы с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем дизельных моторов колеблется от 2 до 3 литров. Показатель максимальной мощности варьируется от 163 до 272 л.с.

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м (а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты :
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты :
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;


В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года :

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото :