Toyota Corolla Fielder: отзывы владельцев. Павел из Улан-Удэ

Мы проанализировали предложения среднеразмерных седанов на российском рынке.

На российском рынке начались продажи обновленной версии Toyota Corolla 2017 модельного года. Данная модель седана считается одной из самых популярных моделей в мире. Чтобы помочь нашим читателям выбрать среднеразмерный седан стоимостью до 1,3 миллиона рублей на российском рынке, мы провели анализ предложений от основных конкурентов модели Toyota Corolla и представили его в этой статье.

Конкурентов для обновленной версии седана Toyota Corolla мы выбирали по следующим критериям:

  • Стоимость автомобиля не более 1,3 миллиона рублей;
  • Представитель c-класса.

В итоге нами было выбрано пять моделей автомобилей в кузове седан на российском рынке: Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato и Volkswagen Jetta.

Toyota Corolla за 1 295 000 рублей

В 2016 году популярная модель седана пережила обновление. Рестайлинг затронул экстерьер и интерьер автомобиля. Моторная гамма данной модели не изменилась. Посвежевший седан Toyota Corolla теперь смотрится более привлекательно. Он получил передние фары с линзами и измененный передний бампер. Также представители компании Тойота заявили, что у модели была улучшена шумоизоляция. За 1 295 000 рублей нам доступна версия седана Toyota Corolla с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы и вариативной коробкой передач. Эта конфигурация силовой установки обеспечивает смешанный расход топлива в 6,4 литра на 100 километров пути. Выбранная нами версия называется Престиж и оснащается датчиками дождя и света, кнопкой запуска мотора Старт-Стоп, светодиодными передними фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

Mazda 3 за 1 249 000 рублей


Обновленная версия седана 2016 года оказалась самым дорогим седаном в нашем сравнительном анализе. Теперь базовая версия седана Mazda 3 стоит 1 249 000 рублей. Она оснащается полуторалитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 120 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Данный двигатель вместе с автоматической коробкой передач обеспечивает средний расход топлива на уровне 5,8 литра на 100 километров пути. Внешне обновленная версия седана Mazda 3 отличается немного изменившейся радиаторной решеткой, бамперами и слегка подретушированными фарами. Эта модель автомобиля отличается независимой многорычажной задней подвеской. Базовая комплектация Mazda 3 оснащается двухзонным климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем. У нас еще хватает денег, чтобы приобрести навигационную систему за 22000 рублей и эксклюзивную краску кузова за 24000 рублей.

Hyundai Elantra за за 1 294 900 рублей


Несмотря на высокую стоимость выбранной нами комплектации седана , данная новинка является самой доступной в нашем квинтете. Стоимость базовой версии Hyundai Elantra составляет 904 900 рублей. Новое поколение Hyundai Elantra может похвастаться более спортивным силуэтом кузова, улучшенной управляемостью и более энергоемкой подвеской. Однако Hyundai Elantra является самым тяжелым автомобилям среди пяти представленных нами. За 1,3 миллиона рублей мы можем позволить себе версию седана Hyundai Elantra с двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход такой компоновки силовой установки будет составлять 7,2 литра на 100 километров пути. Топовая комплектация Hyundai Elantra под названием Комфорт может похвастаться датчиками дождя и света, круиз-контролем, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, кожаной обивкой кресел. Также у нас хватает денег на покупку пакета Style за 80000 рублей, состоящего из 17-дюймовых легкосплавных дисков, ксеноновых фар и кнопки запуска двигателя Старт-Стоп.

Kia Cerato за 1 184 900 рублей


Седан построен на той же платформе, что и новое поколение Hyundai Elantra. Просто Kia Cerato уже продается на российском рынке 5 лет. За наши деньги мы смогли выбрать максимальную комплектацию седана Kia Cerato, так как его базовая стоимость составляет всего 952900 рублей. Топовая комплектация седана Kia Cerato под названием Премиум оснащается двухлитровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива с таким мотором также составляет 7,2 литра на 100 километров пути. Из оснащения комплектации стоит отметить 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые передние фары, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедийную систему с камерой заднего вида. Стоимость такой комплектации составляет 1 184 900 рублей.

Volkswagen Jetta за 1 281 000 рублей


Седан имеет наименьшую колесную базу среди нашего квинтета. Однако при этом длина его кузова самая большая. Также стоит отметить, что Volkswagen Jetta обладает самым большим багажным отделением. За наши деньги мы можем себе позволить седан Volkswagen Jetta с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG 7. У такой компоновки силовой установки смешанный расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров пути. Нам доступна топовая комплектация Highline седана Volkswagen Jetta за 1 281 000 рублей. За эти деньги мы можем получить следующее оснащение: однозонный климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски.

В 2000 году семейство Тойота Королла пополнилось оригинальной версией Fielder, представлявшей собой коммерческий универсал с передним или полным приводом. Его облик логически завершал прежнюю версию Wagon, лишь кузов этой машины получил более плавные обводы и, скорее, напоминал минивэн. Это был вместительный и комфортный универсал, подходящий как для перевозки грузов, так и для выезда на природу всей семьёй.

Отзывы об автомобиле

О японском автомобиле Тойота практически всех владеющих им положительные.

Иркутск, Константин

Этот Филдер мне попался, когда я уже совсем отчаялся найти подходящий универсал. После звонка хозяину, захватив прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, выехал на осмотр машины. Температура была минус 20 градусов, ну не самая комфортная для покупки.

На удивление, прибор показал, что машина 2004 года выпуска ни разу не крашенная, а прочие мелочи: потёртый бампер, болтающееся крепление двери багажника и отсутствие накладок на порогах – меня не смутили, тем более что я не криворукий и сделать это могу сам. Прокатились с хозяином, послушали мотор. Потом заехали на СТО, определили размер вложений, поторговались, как положено, и машина была куплена.

Доволен покупкой, машина мне нравится.

Передок на проставках, клиренс большой. Привод 4 ВД тащит отлично, специально проверял в сугробах, но здесь надо без фанатизма – это всего лишь муфта, а не Full Time.

Радует внешний вид авто, а трансформация салона приятно удивляет – места становится полно, можно перевозить спокойно домашние вещи и даже лыжи.

Напрягает одно: обзор из-за широких передних стоек недостаточен, поначалу не замечал пешеходов. И ещё одно: нет блокировки дверей после скорости 20 км/час, как на прежних Тойота, и расход бензина великоват, но я думаю, что летом он будет меньше.

Владимир из Новосибирска

Тойота Королла – эта марка известна всем. Сразу после приобретения поменял масло в коробке и моторе, на СТО сделали схождение. Машину взял 2008 года с рук, уже после рестайлинга, набегала 60 тыс. км. Могу сказать о ней только хорошее: зимой заводится без проблем, комфортный и надёжный автомобиль, расход топлива, когда езжу по городу, около 8 л, а по трассе – 5 л. За четыре года намотал 100 тыс. км и продал за ту же цену, что и покупал. Друзья, берите только Тойоту, она практически неубиваемая, надо лишь ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Один недостаток всё же проявился – вибрация при торможении. Устраняется легко – отдать токарю проточить тормозной диск или купить новый.

Александр из Велоярска

В 2013 году купил Тойота Королла Филдер 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра с 4WD-приводом. За прошедшие 14 месяцев мы с «Филей» побывали в разных ситуациях, мотор нигде не подводил, а полный привод вытаскивал из таких мест, что лучше не вспоминать. Машину обслуживаю сам, эксплуатировал до неё несколько разных марок и научился. Меняю вот на моей Филе сайлентблоки, втулки амортизаторов и задние линки.

Двигатель моей любимицы неприхотливый, не приносит никаких проблем. Только холостые обороты плавают – сейчас почищу дроссельную заслонку, и обороты установятся. Ещё больше мне нравится большой и комфортный салон, он тёмного цвета с мраморными вставками.

P.S. Извините, вспомнил один недостаток – зимой на холостых оборотах невозможно прогреть как следует мотор.

Никита из Томска

Долго искал и выбирал машину, а она оказалась рядом, друг предложил свою Королла Филдер 2004 года по подходящей для меня цене. Взял и ни разу не пожалел – не машина, а сказка.

Скорость автомобиль набирает уверенно и динамично, прекрасная маневренность, вместительный багажник и мягкий пластик панели, запуск в любой мороз – всё это как-то очаровало меня.

Конечно, поломки были, но не критичные. В основном приходилось менять расходники. Цены, естественно, кусаются, но что делать – спрос определяет предложение. Крупных вложений в машину не было. Откатался я на ней три с половиной года и обменял на внедорожник, а теперь жалею. Ищу снова Филдер, но теперь хочу мотор 1.8 и привод 4ВД.

Павел из Улан-Удэ

Эту Тойота Королла Филдер я приобрёл на уссурийском рынке. Пробежала она 70 тыс. км. Состояние машины было отличное, и выбирал я её для работы в такси. Теперь после пробега 350 тыс. км можно с уверенностью сказать: она прекрасно зарекомендовала себя, нужно было только вовремя менять масло.

К 250 тыс. км снизилась тяга и появилась детонация при заправке плохим топливом. В 300 тыс. км обороты стали неустойчивые, появилось подёргивание на переходных режимах. Оказалось, просто надо было прочистить дроссельные заслонки.

МКПП на Филдере отличная, никаких нареканий. Ходовую менял каждый год, благо рядом Китай. Слабым местом считаю рулевую рейку и передние сайлентблоки. По своему опыту скажу – машина отличная и надёжная, лучше её только Пробокс, который считают «младшим братом» Короллы.

Сергей из Владивостока

Как-то подвозил знакомого домой и увидел у него Филдер 2003 года, мотор 1.5 л., 4WD. Попросил прокатиться и загорелся купить такую же машину. Понравился обзор и большой внутренний объём, но автомат добавил свою каплю дёгтя. Поэтому решил покупать автомобиль с мотором 1.8 л.

Надо сказать, машина очень комфортная, что касается вариатора, то и с двигателем 1.8 он туповат, но если переключить в ручной режим – обороты набирает очень резво.

Расход замерял: в среднем где-то 7.8 л на сотню км. Бензобака ёмкостью 50 литров мне хватает на неделю. Пока от машины только положительные эмоции, и нисколько не жалею, что купил эту Филю.

Заключение

Очевидно, что о Toyota Corolla Fielder все отзывы будут только хорошие, ведь, создавая этот универсал среднего класса, конструкторы прежде всего заботились о комфорте, приличном дизайне и большой вместительности машины. Что касается вариатора, то ничего критичного здесь нет, надо просто соблюдать правила эксплуатации, и машина доставит вам только положительные эмоции.

Toyota Fielder - это «Королла» в кузове универсал. Данный автомобиль выпускается с 1966 года по настоящее время. За весь период существования машина пережила 11 поколений. Из данной статьи вы узнаете технические характеристики, особенности внешнего вида и салона универсала.

История модели

Первое поколение появилось в 1966 году. Автомобиль выпускался только в Японии, поэтому мировой славы он не получил. Через 4 года производства японская компания решила провести рестайлинг и выпустить второе поколение. Также создатели решили обновить линейку двигателей. В начале 1974 года автомобили Corolla во всех кузовах перешли в новый сегмент. Все машины стали богаче комплектацией, больше и тяжелее.

В 1979 году произошел полный редизайн модели. Круглые формы и оптика сменились прямоугольными фарами и прямыми линиями. В нескольких дальнейших поколениях автомобили придерживались угловатого дизайна.

Кузов универсал стал называться Toyota Fielder для домашнего рынка в Японии. В конце 2000 года вышло девятое поколение, которое стало самым популярным за всю историю модели. Автомобиль продержался на конвейере в течение 6 лет. Помимо того, что данное поколение стало самой популярной «Короллой», машина стала самой продаваемой за всю историю компании и остается таковой до сих пор. Corolla и Corolla Fielder получили множество наград, в том числе и «Автомобиль года» в течение нескольких лет подряд.

В 2006 году 9-е поколение безнадежно устарело, и компания решила отправить его на покой. На смену приходит десятое поколение. Кузов универсал сохранил приставку Fielder. «Тойота» начала бить все рекорды не только по продажам, но и в плане безопасности. Десятое поколение стало первой моделью в истории мирового автопрома, которая получила пять звезд безопасности.

В 2012 году одиннадцатое поколение появилось на рынке Японии. Спустя несколько месяцев автомобиль добрался и до зарубежья, в том числе и до России. Машина получила полностью новый кузов, обновленный салон и совершенно новую линейку моторов. В 2015 году был проведен рестайлинг 11 поколения, и в таком виде машина выпускается по сей день. Давайте рассмотрим ее внешний вид, салон, а потом перейдем к техническим характеристикам.

Toyota Fielder: фото внешнего вида

Новый рестайлинговый автомобиль всем своим внешним видом напоминает «Субару-Импреза». По размерам универсал стал компактнее, ведь новое поколение было создано на платформе В-класса.

По агрессивному внешнему виду нельзя сказать, что это спокойный семейный универсал. Передние фары соединены хромированной накладкой с решеткой радиатора. Огромный воздухозаборник на переднем бампере больше напоминает акулью пасть. «Морда» автомобиля выглядит гораздо спортивнее, чем профиль или задняя часть.

Сбоку машина довольно спокойна, ее можно с легкостью перепутать с дорестайлинговой версией. Задняя часть также не сильно отличается от предыдущей модификации. Всем своим дизайном новая Toyota Fielder доказывает, что автомобили в кузове универсал до сих пор могут быть интересными и необычными. Универсал - это не скучный семейный «перевозчик», а машина со своим характером и шармом.

За дизайн кузова новую модель хвалить можно долго, но все же вспомним о главном предназначении авто - это комфорт и вместительность. Перейдем к обзору салона автомобиля.

Интерьер и комфорт

Внутри все практически так же, как и в предыдущей версии модели. Необычная центральная консоль содержит в себе мультимедийный дисплей и минимальный набор кнопок. В самом верху панели расположилась аварийная кнопка. Панель приборов традиционно комбинированная: стандартные приборы с механическими стрелками и электронный щиток. Хоть «Тойота» давно разработала эту панель и практически ее не видоизменяла, смотрится щиток до сих пор привлекательно. Перейдем к сиденьям.

В самых дорогих комплектациях у сидений имеются роботизированные настройки. Передние места удобные, с хорошей боковой поддержкой, однако она вам практически не пригодится в Toyota Fielder - технические характеристики не позволят вам разгоняться и устраивать гонки на дороге.

Несмотря на внешнюю компактность, внутри места очень много. Задние пассажиры точно не будут обделены вниманием - места здесь хватит даже для крупных людей. Однако не для высоких. Людям с ростом выше среднего уже не совсем комфортно подпирать обшивку потолка головой. Между боковыми сиденьями имеется складной подлокотник.

Отдельно стоит отметить функциональность салона. По всей машине вы найдете множество ручек, рычагов, которые откидывают и регулируют сиденья. Если полностью сложить задний ряд сидений, то получится настоящая грузовая платформа для длинных грузов до двух метров.

Toyota Fielder: технические характеристики и комплектации

Несмотря на агрессивный внешний вид, в плане технических характеристик автомобиль остается спокойным и невзрачным. Дело в том, что все силы создателей были направлены на повышение экологичности и экономии на топливе.

Вся линейка представлена 4 вариантами двигателей: 1,5-литровый агрегат с 74 лошадиными силами, 1,5-литровый мотор и 104 л. с., 1,5 литра и 109 л. с., самый мощный вариант с 1,8-литровым двигателем и 140 л. с.

Автомобиль может оснащаться механической коробкой переключения передач или вариатором. Также существуют версии только с передним приводом или полноприводные.

В плане комплектаций самая привлекательная версия - это Aero Tourer. Toyota Fielder оснащена самым сбалансированным набором опций именно в данной версии. Также автомобиль дополнен лаконичным обвесом по всему периметру кузова.

Цены

Стоимость рестайлинга одиннадцатого поколения составляет 1 миллион рублей в базовой комплектации и с самым слабым двигателем. Расход бензина такого автомобиля составляет 5,5 литров на каждые 100 километров. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым мотором и коробкой вариатором обойдется примерно в 1 миллион 300 тысяч рублей.

Вердикт

«Тойота» в очередной раз удивляет всю автомобильную общественность новым универсалом «Королла». Не создавая ничего нового, поменяв немного облик и техническое оснащение, японский универсал вновь стремится на верхние строчки рейтингов продаж по миру.

Комфортный, универсальный, безопасный, функциональный - так можно описать новый Toyota Fielder. Тюнинг внешнего вида уже идет в стандартных комплектациях, и со стильными обвесами семейный автомобиль приобретает спортивный и агрессивный вид.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Вторая генерация Corolla Fielder была запущена одновременно с десятым поколением седана Corolla Axio (140-й кузов). По своим габаритам и техническим данным Fielder отлично подходит для тех владельцев, кому необходим по-настоящему универсальный автомобиль — не только для городской эксплуатации, но и для вылазок за город или регулярных поездок на приусадебное хозяйство. Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели, равно как и багажное отделение, невероятно вместительны. В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике.
Самая недорогая базовая комплектация «1.5 X» предлагает простой салон, кондиционер с ручным управлением, рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях, в качестве опции предусмотрены люк, тонированные стекла, передние и задние противотуманные фонари. В более дорогих комплектациях: раздельный климат-контроль, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-дисплеем, HDD, навигация, головная оптика с ксеноновыми фарами, подогрев зеркал. За годы выпуска автомобиль подвергался серии улучшений. В 2008 году произошел редизайн решетки радиатора, бампера, а также передних и задних фонарей. Комплектация «Aerotourer», имеющая оригинальный передний и боковой обвесы, также подверглась небольшим видоизменениям. В 2009 году были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат — снижение расхода топлива. В смешанном режиме автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее — 5,6 л). Помимо этого, модификация «X G Edition» получила дополнительные повторители сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида, а модификация «X Aerotourer» — автоматический кондиционер с функцией удаления пыльцы цветущих растений.

В списке силовых агрегатов базовым значится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с. Следующий — 1,8 литровый 2ZR-FE, оснащённый системой Dual VVT-i, которая в зависимости от условий работы двигателя регулирует время открытия как впускных, так и выпускных клапанов, благодаря чему обеспечивается сравнительно высокая мощность из расчета на единицу объема — в зависимости от модификации автомобиля она составляет 125-136 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент — 157-175 Нм при 5200 оборотах в минуту. С 2010 года данный мотор был заменен еще более современной версией — 2ZR-FAE, который оснащён газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В зависимости от автомобиля и настроек блока управления двигателем (ECU), мощность данного мотора составляет 133-144 л.с. при 6600 оборотах в минуту, крутящий момент 164-176 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Подвеска Corolla Fielder осталась практически без изменений. Впереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — полузависимая, пружинная на торсионной балке. По-прежнему на полноприводных модификациях (V-Flex 4WD) сзади используется другой тип конструкции — двухрычажная подвеска. Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая (на версиях с 1,5-литровым двигателем) или вариаторная Super CVT-i. В автомобилях с 1,8-литровым двигателем вариатор оснащён системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач.

В стандартное оснащение Toyota Corolla Fielder входят фронтальные подушки безопасности (водительская и пассажирская), трехточечные ремни безопасности всех посадочных мест (передние — с ограничителями нагрузки и преднатяжителями), антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения Brake Assist. Боковые подушки и шторки — опция.

Внешне сравнительно высокий Fielder похож и на классический универсал, и на минивэн одновременно — такой своего рода гибрид. Вместительный, резвый, функциональный, да еще предлагающий всевозможные удобства, значительно повышающие потребительские качества модели. К тому же данное поколение относится к числу наиболее привлекательных автомобилей с точки зрения соотношения цены, качества и технического состояния.

Читать полностью

Вторая генерация Corolla Fielder была запущена одновременно с десятым поколением седана Corolla Axio (140-й кузов). По своим габаритам и техническим данным Fielder отлично подходит для тех владельцев, кому необходим по-настоящему универсальный автомобиль не только для городской эксплуатации, но и для вылазок за город или регулярных поездок на приусадебное хозяйство. Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели, равно как и багажное отделение, невероятно вместительны. В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике.

Самая недорогая базовая комплектация 1.5 X предлагает простой салон, кондиционер с ручным управлением, рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях, в качестве опции предусмотрены люк, тонированные стекла, передние и задние противотуманные фонари. В более дорогих комплектациях: раздельный климат-контроль, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-дисплеем, HDD, навигация, головная оптика с ксеноновыми фарами, подогрев зеркал. За годы выпуска автомобиль подвергался серии улучшений. В 2008 году произошел редизайн решетки радиатора, бампера, а также передних и задних фонарей. Комплектация Aerotourer, имеющая оригинальный передний и боковой обвесы, также подверглась небольшим видоизменениям. В 2009 году были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат снижение расхода топлива. В смешанном режиме автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее 5,6 л). Помимо этого, модификация X G Edition получила дополнительные повторители сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида, а модификация X Aerotourer автоматический кондиционер с функцией удаления пыльцы цветущих растений.

В списке силовых агрегатов базовым значится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с. Следующий 1,8 литровый 2ZR-FE, оснащённый системой Dual VVT-i, которая в зависимости от условий работы двигателя регулирует время открытия как впускных, так и выпускных клапанов, благодаря чему обеспечивается сравнительно высокая мощность из расчета на единицу объема в зависимости от модификации автомобиля она составляет 125-136 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 157-175 Нм при 5200 оборотах в минуту. С 2010 года данный мотор был заменен еще более современной версией 2ZR-FAE, который оснащён газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В зависимости от автомобиля и настроек блока управления двигателем (ECU), мощность данного мотора составляет 133-144 л.с. при 6600 оборотах в минуту, крутящий момент 164-176 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Подвеска Corolla Fielder осталась практически без изменений. Впереди независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади полузависимая, пружинная на торсионной балке. По-прежнему на полноприводных модификациях (V-Flex 4WD) сзади используется другой тип конструкции двухрычажная подвеска. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая (на версиях с 1,5-литровым двигателем) или вариаторная Super CVT-i. В автомобилях с 1,8-литровым двигателем вариатор оснащён системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач.

В стандартное оснащение Toyota Corolla Fielder входят фронтальные подушки безопасности (водительская и пассажирская), трехточечные ремни безопасности всех посадочных мест (передние с ограничителями нагрузки и преднатяжителями), антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения Brake Assist. Боковые подушки и шторки опция.

Внешне сравнительно высокий Fielder похож и на классический универсал, и на минивэн одновременно такой своего рода гибрид. Вместительный, резвый, функциональный, да еще предлагающий всевозможные удобства, значительно повышающие потребительские качества модели. К тому же данное поколение относится к числу наиболее привлекательных автомобилей с точки зрения соотношения цены, качества и технического состояния.