Фольксваген транспортер т6 технические характеристики 1.9 дизель. «Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы

В Амстердаме в середине апреля 2015 года был представлен пассажирский Volkswagen Transporter T6 шестой генерации. Новый Volkswagen T6 предстал перед публикой с косметическими изменениями внешности, полностью перекроенной передней панелью и с новой палитрой силовых агрегатов. Так что по сути Фольксваген Транспортер Т6 6-го поколения можно назвать всего лишь глубоко модернизированной моделью. Прием заявок в дилерских центрах на обновленный VW Т6 начался еще весной, а вот продажи пассажирского микроавтобуса начались только в августе 2015 года.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты, это видно и на предоставленных в обзоре фото. Фольксваген Транспортер Т6 Комби/Дока с цельнометаллическим фургоном с остеклением имеет три варианта высоты крыши и два варианта колесной базы.

Габаритные размеры Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka модельного 2015-2016 года в длину составляют от 490,4 см до 530,4 см, в высоту от 199 см до 247,7 см, в ширину 190,4 см и 229,7 см с учетом зеркал заднего вида, колесная база у стандартной версии составляет 300 см, а у удлиненной 340 см.

Салон автомобиля оформлен в фамильном стиле с выверенной до мелочей эргономикой и высокой функциональностью. В наличии трехспицевое рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра и дисплеем бортового компьютера по центру и центральная консоль со всеми необходимыми органами управления.

Максимально упакованная версия микроавтобуса сможет похвастать мультимедийным комплексом с 6,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем и комфортными креслами с широким диапазоном регулировок.
Стандартная версия пассажирского Volkswagen Transporter Kombi шестого поколения рассчитана на 9-ть человек, а удлиненная версия на 11 человек.

У немецкого микроавтобуса есть масса возможностей трансформации, для перевозки крупногабаритных грузов вы можете демонтировать кресла, в результате чего вместительность фургона может достигать до 9,3 кубических метров, а длинна грузовой площадки 297,5 см.

Грузопассажирская версия Transporter T6 Doka имеет 6-ть посадочных мест и багажное отделение от 3,5 до 4,4 кубометров. Кроме этого у грузопассажирского Транспортера Т6 на выбор есть два типа багажной двери с подъемной крышкой или с двумя створками открывающимися на 280 градусов. Сбоку с левой стороны для удобной посадки/высадки пассажиров установлена сдвижная дверь.

Технические характеристики VW Transporter T6 модельного 2015-2016 года. В России микроавтобус можно будет купить как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями

Дизельные моторы:
Четырехцилиндровые 2,0-литровые TDI с турбонаддувом и разной мощностью (102 лс 250 Нм) и (140 лс 340 Нм), для топовых версий предусмотрен более мощный двигатель с двумя турбокомпрессорами (180 лс 400 Нм).
Бензиновые моторы:
Бензиновых четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателей TSI предусмотрено два (150 лс 280 Нм) и (204 лс 350 Нм).

Коробок передач четыре 5МКПП, 6МКПП, 7-ми скоростной робот DSG с 2-мя сцеплениями и передним приводом или же фирменная коробка передач 4MOTION с муфтой Haldex. Конструкция подвески у VW Transporter T6 шестой генерации полностью независимая – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажная схема.

Опционально Т6 комплектуется гидравлическим усилителем руля, адаптивным DCC-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами с 3-мя режимами работы и дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией) с EBD, ABS и другими электронными помощниками.

Цена и комплектации. Грузопассажирская версия Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года на российском рынке минимально оценивается в 1 миллион 820 тысяч рублей. В список стандартного оборудования входят штампованные диски R16, две фронтальные подушки безопасности, автоматическая технология послеаварийного торможения, два электрических стеклоподъемника, гидравлический усилитель руля, ESP, EBD, ABS, климатическая установка и многое другое.
Опционально доступны: светодиодная головная оптика, продвинутая мультимедийка, адаптивная подвеска, диски R16 из легкого сплава и прочее.

Быстрый переход к разделам

В сегменте коммерческих автофургонов Фольксваген Транспортер Т6 – это классика жанра, которая сегодня сходит с заводского конвейера уже в шестом поколении. Фургон имеем множество разновидностей, поскольку для него предлагается пять двигателей, три коробки передач, два типа привода, четыре типа кузова. Кроме того, база может быть либо короткой, либо длинной, а крыша низкой, средней или высокой. Отметим и то, что на базе Транспортер построен и , предназначенный для дальних путешествий.

Размеры и объемы

На тест был представлен фургон с высокой крышей, расположенной на уровне 2,5 метра. Не везде заедешь на таком фургоне, но у высокой крыши есть свои плюсы, которые становятся очевидны, если зайти внутрь. Это не просто грузовой отсек, а почти комната площадью 5 «квадратов», в которой будет комфортно даже людям очень высокого роста. Общий объем пространства составляет 9,3 «куба». Есть тут и полка типа антресоли, на которой можно положить довольно крупные вещи. На полу есть система крепления с помощью которой можно закрепить длинные вещи, поскольку длина грузового отсека у длиннобазой версии 2,7 м. Внутри фургона имеется три плафона подсветки.

У нас был самый крупный Transporter, длиной почти 5,5 метра. По манёвренности её можно сравнить с крупным внедорожником. Есть короткобазная версия, её длина около 5 м и, надо сказать, что в городских условиях эта разница будет сказываться. С ней удобнее управляться, но придётся пожертвовать изрядным количеством объёма в грузовом отсеке.

Что ещё интересного? Есть зеркала, которые складываются вручную и есть лючок бензобака, который просто так не откроешь. Сначала надо открыть дверь и только потом откроется доступ к крышечке бензобака. Впрочем, когда шланг уже вставлен, дверь можно захлопнуть и идти оплачивать топливо, а покуда водитель ходит, в 80-литровый бак фургона будет заливаться дизтопливо, которым питается мотор.

Двигатели и трансмиссии

Для Фольксваген Транспортер Т6 предлагают три дизельных мотора, хотя по сути дела это один и тот же агрегат, но в разных модификациях. Самая простенькая версия развивает 102 л.с., самая мощная – 180 л.с., а на тестовом автомобиле было нечто среднее – мотор мощностью 140 л.с., который трудится в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С коробкой опять же есть варианты. Существует версия с 5-ступенчатой механикой, а есть и машины с более современной роботизированной трансмиссией DSG.

На радиаторной решетке имеется шильдик 4MOTION, означающий, что это полноприводный автомобиль. Система полного привода тут реализована примерно также, как на большинстве современных кроссоверов, то есть перед задней осью стоит муфта, в данном случае это Haldex пятого поколения, которая при необходимости подключает к работе задние колеса.

Подключаемый полный привод и приличный дорожный просвет, почти 19 см, делают фургон эдаким грузовым паркетником. Слово внедорожник в данном случае вряд ли применимо. Геометрия машины и её масса не располагают к слишком смелым экспериментам по части проходимости. Особенно это касается массы груженого фургона и тут есть один интересный момент. За полный привод в данном случае пришлось заплатить пусть небольшой, но всё-таки потерей грузоподъемности, а она у Фольксваген Транспортер Т6 не слишком -то велика, всего лишь 840 кг.

О внутреннем убранстве

Когда садишься за руль такой машины, поначалу чувствуешь себя несколько непривычно, а всё потому, что такие автомобили проектируют с прицелом на очень длительное пребывание водителя. Тут есть такие нюансы, которые не найдёшь в обычных легковушках. Так, подлокотник здесь не один, у водителя есть также и второй подлокотник. Ещё одна типичная особенность таких автомобилей — огромное количество всяческих ящичков, полочек и ниш. Опять же понятно почему: тот, кто сидит за рулём Фольксваген Транспортер Т6, он фактически живёт в автомобиле и ему надо постоянно положить какие-то вещи, а потом их быстро найти. Отличное место для этого – выемка в середине передней панели. Там же 12-вольтовая розетка, что удобно, поскольку можно подключить навигатор. Для других устройств есть и вторая розетка.

Эргономика кабины выверена до мелочей. Центрального тоннеля нет, а потому с водительского места очень легко пробраться на пассажирское сиденье и выйти через пассажирскую дверь. Возможность далеко не лишняя. На передней панели имеется кнопка блокировки муфты, поскольку это полноприводный автомобиль. Считать Фольксваген Транспортер Т6 внедорожником было бы слишком, но для русской зимы полный привод — вещь не лишняя.

В дороге

Езда на фургоне – удовольствие особенное, причем именно удовольствие и именно особенное. После юркой, бойкой легковушки такой автомобиль оказывает седативное действие, то есть хочется неторопливо и долго куда-нибудь катить. Всё к этому располагает. С точки зрения водителя отличия фургона от легковой машины не столь уж и велики. В чем-то он даже лучше. Потому что обзор прекрасный, зеркала не сказать, чтобы огромное, но они большие. Правда зеркало заднего вида выглядит здесь забавно, поскольку дает прекрасную возможность рассмотреть глухую стенку за спиной водителя.

Особенность грузового фургона — очень большие мёртвые зоны. Нельзя сказать, что они сильно мешают на дороге, но надо быть аккуратным на парковках, а также на дорогах, которые соединяются под острыми углами, потому что другие водители зачастую этой особенности не знают и считают, чтобы водитель фургона их прекрасно видит, хотя на самом деле он может их и не разглядеть или не заметить.

Особенности фургона, которые в первую очередь отличают этот тип автомобиля от обычной легковушки, это слабая шумоизоляция и габариты. К счастью, на тестируемом автомобиле был задний парктроник. Вещь далеко не лишняя, пусть это и опция, за которую надо доплатить. Не помешало бы иметь и камеру. Её можно поставить за 70.000 руб. Правда, в нагрузку к ней пойдут ещё и передние парктроники.

На ходу Volkswagen Transporter T6 воспринимается как весьма комфортный автомобиль. Что касается расхода топлива, то производитель обещает, что в городе он составит около 10 л, в смешенном цикле — 8,5 л, но опять-таки надо научиться водить эту машину. У водителя не имеющего навыка вождения фургона в городе скорее всего будет получаться примерно 12 литров, но дело тут не столько в автомобиле, сколько в том, кто сидит за рулём.

К этому автомобилю быстро привыкаешь, во многом за счёт понятной и интуитивной, почти легковой управляемости. Не загруженная машина потряхивает на неровностях, но мягкие кресла делают езду вполне приятный. Что касается оснащения, то тут по сути есть практически все блага современной автомобильной цивилизации. Правда, с особенностями. Скажем, подогрев сидений он тут имеется, но только у водителя.

Есть мультимедийная система. Да, довольно простенькая, без навигации, тем не менее есть разъем USB. Можно залезть в меню и повозиться с настройками, поскольку звучание музыкальной системы несколько пластмассовое. С другой стороны, это коммерческий транспорт. Откуда тут взяться акустике типа High-end?

В остальном оснащении на славу. Стекло с подогревом. Есть система управления дальним светом, да и светотехника может быть диодной. Вот только всё это за дополнительные деньги. На данный момент Фольксваген Транспортер Т6 нельзя назвать лидером продаж в России, хотя машина хорошая. Вот только цена не греет душу. Полноприводная версия и вовсе может считаться экзотикой. Надо сказать, что Транспортер Т6 не относится к числу дешёвых удовольствий. Такая машина, какая была на тесте, то есть с высокой кабиной и 140-сильным мотором, механикой и полным приводом стоит, как минимум, 2,5 млн. рублей. А есть ещё опции и далеко не все из них дёшевы. Прайс-листы многих конкурентов кусаются не так больно. Но с другой стороны это очень дружелюбная, комфортная, неплохо оснащенная машина. Это очень добротная и продуманная вещь.

Инженеры немецкого автоконцерна обновили линейку коммерческих автомобилей, выпустив новый Volkswagen Transporter 2019 года на платформе T6. От предшественника они отличаются более экономными двигателями, большей экологичностью в расходе топлива, новой информационно-мультимедийной системой. Дополнительно оснащена система безопасности электронными помощниками водителю, заимствованными у проверенных временем моделей Гольф 7 и Пассат.

По внешнему виду новый Transporter Т6 походит на электрический концепт-кар Transporter E-CO-Motion. Шестая модель будет выглядеть современнее и солиднее, с оттенком футуристичности. Но это не концептуальная смена поколений, а рестайлинг, поэтому узнаваемые черты Т5 остаются и для 6-ой генерации Транспортера.

Разработчики Volkswagen консервативны, не стремятся демонстрировать необычность экстерьерных линиях, делая акцент на интегрировании новых электронных технологий в системы безопасности автомобиля, работу двигателя, ходовой и тормозной систем. Передняя часть кузова стала более обтекаемой и граненой, визуально добавляя динамику к образу машины. За дополнительную плату можно установить светодиодные фары, более эффективными по светоотдаче и сроку службы. Дорожный просвет увеличился на 30 мм.

Раздвижная дверь по правому борту входит в базовую комплектацию, такая же дверь со стороны водителя — опциональна. В Т6 по сравнению с Т5 инженеры добавили адаптивное шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control) . Оно имеет три режима движения: удобный, нормальный, спортивный, соответственно распределяя нагрузку на амортизаторы и оптимизируя рулевое управление. Для автомобилей с полным приводом предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста.

Панель приборов

Панель приборов стала более читаема, отдельные ее элементы увеличены, что придает салону респектабельности. Добавлен круиз-контроль, механический тормоз, вынесенный на педаль, фары с автоматическим переключением на ближний свет при обнаружении встречной машины.

Опционально предусмотрен помощник при движении под уклон, а также система контроля усталости водителя. Предусмотрена возможность трансляции голоса водителя для пассажиров через динамики, что добавляет удобства и повышает безопасность вождения.

Салон, как и положено транспортнику, вместительный, но одновременно комфортный. В Transporter 6-ой платформы использованы качественные материалы, все тщательно собрано и эргономично скомпоновано. Руль компактен и функционален, за рулем размещена цветная инфопанель, справа — мультимедиа центр с 6,33-дюймовым экраном с музыкой, навигатором, Блютусом, слотом для карты. Сенсорный экран сам распознает руку вблизи поверхности дисплея и переключается на режим ввода данных.

На двери багажника установлен доводчик. Салон выполнен в двухцветной гамме, с яркими швами. Руль и рукоятка рычага КПП отделаны кожей. Сидения снабжены подогревом, а климат-контроль создаст комфортные условия во время поездки.

Технические параметры

В стандартную комплектацию Transporter T6 входит навигационная система с интернетом, парковочный помощник ParkPilot с передними и задними датчиками, система безопасности SideAssist для контроля мертвых зон во время движения в электрозеркалах, круиз-контроль — обычный и адаптивный, с контролем расстояния до впереди идущей машины.

Шестой транспортник Volkswagen будет оснащаться двухлитровыми моторами: бензиновым (150-204 л.с.) с двумя вариантами силы или дизельным (84-204 л.с.) с четырьмя. Все двигатели обязательно оснащаются системой Старт-стоп, что уменьшает расхода топлива на 15% по сравнению с прошлой моделью Т5. Привод в базовой комплектации будет передний, но за доплату можно заказать и полный. В этом случае тягу на задние колеса будет передавать электрогидравлическая муфта Haldex новой, пятой серии.

Расход топлива и скорость разгона

  • Бензиновый двигатель — 9,8 л/100 км.
  • Дизельный двигатель — 8,4 л/100 км.

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель - остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида - на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали "ностальгической" из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 - это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение - появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть "народным автомобилем", прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в "Офисы на колесах". Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.

Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.


Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.


Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.


Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.

Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.

Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).


Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.

Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.


Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.


Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.