Новый gelandewagen amg. Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016 – трех тонный военный автомобиль с втиснутым впритык 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. и салоном, обтянутым стеганой кожей смотрится очень нелепо несмотря даже на то, что в вокруг нас хватает примеров несуразности.

Но необходимо отдать должное компании за воплощение своей идеи в жизнь. Вряд ли какой-нибудь другой производитель сможет пойти на такое, для того чтобы сделать автомобиль столь нерационально. Если бы Крайслер решился впихнуть мотор в Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, то получилось бы нечто похожее. Но даже идея Крайслера, который раньше выпускал Plymouth Prowler, не так сумасбродна. Другие компании даже вне конкуренции.

По сути, единственную реальную конкуренцию новому гелендвагену на звание «самый нелепый из всех автомобилей» могут составить другие версии моделей «G-класса». Например, G 63 AMG с колесной формулой 6×6.

Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6

Странно, но эта «клюшка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича является автомобилем, который действительно существует и продается уже несколько лет в Китае, на Ближнем Востоке, а так же России. Сейчас по всему миру можно увидеть сотни Мерседес G63 . Автомобиль оказался довольно популярный. Одним он нужен для коллекции, а другим для работы.

Технические характеристики Гелендваген AMG G65

  • Стоимость Гелендваген базовой комплектации: 218 825$;
  • Тип двигателя: би-турбо, 36-клапанный, 12-цилиндровый;
  • Привод: на 4 колеса;
  • Мощность: 621 л. с. при 5300 об/мин;
  • Крутящий момент: 1000 Н·м при 2300 об/мин;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП с возможностью переключения в ручной режим;
  • Размеры (м): длина – 4,76; ширина — 1,85; высота – 1,93;
  • Снаряженная масса (кг): 2752;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 5,1;
  • Максимальная скорость (км/ч): 225;
  • Расход топлива(л/100 км): город – 26 / трасса – 22;

G65 AMG – оснащение

Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.

Фото Мерседес АМГ — би-турбо двигатель

Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.

Расположение выхлопных труб AMG G65

Тест драйв Гелендваген AMG G65

На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.

Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».

Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65

Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65 , является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.

Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.
G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).

У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.

Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?

В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG ? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем , не предназначенным для массового рынка.

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.

У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине . Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль — вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2018-2019 года дебютировал на традиционно открывающем свои двери в январе Детройтском автосалоне. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, пережил очередную модернизацию, почти не затронувшую внешний дизайн, но серьезно повлиявшую на внутреннее убранство, комплектацию и техническое оснащение модели. В продажу новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в июне текущего года по цене от 107 040 евро (около 7.37 млн. рублей). Именно во столько обойдется в Германии версия G 500 c 4.0-литровым битурбированным мотором V8, выдающим 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет озвучена позже. Собирать новый Mercedes Gelandewagen планируется по-прежнему на заводе в австрийском Граце.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов и . Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с . Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особенным он стал и для . Кто-бы мог подумать, что произойдет с тогдашним военным джипом, недавно появившимся Mercedes-Benz G-Klass? Если бы его создателям сказали, что их детище станет одним из самых роскошных, быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и сказали несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.

Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный снаряд, роскошный и дорогой, сопоставимый с !

G-Class 35 лет спустя… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition

Киньте беглый взгляд по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.

Во-первых, несмотря на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он гораздо приятнее и даже во многих планах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, непосредственно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- давно Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот уникум, коим он сейчас и является.


Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в G-Class от AMG, куда помимо всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.

Сами внедорожные способности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen установить правильные покрышки, настойчиво напоминают о себе тремя большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд через лобовое стекло, и MB опять напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон невозможно спутать ни с чем.

Кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров роскошной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате …, его попросту будет банально жалко пачкать!


Повернитесь еще больше, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.

И тем не менее, пускай внедорожник сделан на основе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен производить впечатления и удивлять снова и снова.

То чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим

Уверяю, любой человек, который впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, только эмоции будут сильнее и адреналина больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и под капотом.

Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа, наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться стаду.

Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает повышение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Аккомпанирует этой мощности сочный, басовитый , возможно один из лучших, среди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее время.


Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.

Чтобы действительно понять возможности «внедорожника» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совершенно иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, после ознакомления с его характеристиками. У него не быстрое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.

Это почти сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу... На скоростях вам может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, рано или поздно пробуют его. Или произойдет какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого человека не может уложиться факт того, что « » может летать на таких скоростях.


Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается утробный, насыщенный и очень звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов, лучше всего перекрывая завывания из-за борта.

Звуки G63 AMG, вообще тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии , даже не выискивая заветные шильдики на кузове авто.

С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где , как вы уже успели понять, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, спокойствие, которое с огромным удовольствием взорвет наш подопечный, и в очередной, третий раз, удивит своими возможностями.

Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.


Через определенное время, у разных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями . При этом шасси на остается все тем же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.

Но перегибать палку в поворотах все равно не нужно, все же сделайте скидку, вы управляете внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все равно, внедорожником. Поэтому, при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота будьте бдительны, следите за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости.

Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь и снега. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту 458 Speciale. G-Klass AMG- это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.

В городе на MB G63 AMG

И наконец, последний уровень использования G63- город. Современный , как вы уже убедились, прекрасно себя чувствует во всех возможных условиях эксплуатации. Он прекрасно скроен и отлично продуман. Осталось выяснить последний уровень, городское использование.


Как будет себя чувствовать этот 2.5 тонный, большой внедорожник в городских условиях? На самом деле прекрасно! Как бы парадоксально это не звучало. , также, как и расход всегда будет удовлетворять его потенциального владельца, в 80% случаях для угонщиков этот суперкар будет практически не доступен для угона, его никогда не подрежут на дороге или заблокируют на стоянке. Объясняется этот феномен просто- человек, который может позволить себе приобрести автомобиль за 11.000.000 рублей в базовой комплектации способен без труда обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, гараж или стоянку дома. Для него не будет проблема расход в 20-25 литров 95-го бензина. Его деньги решат все. И уж поверьте, эта машина очень любит большие деньги.

Производительность

8.5

Управляемость

7

Дизайн

9.5

Интерьер

8.5

Информационная система

8.5

Звук

10

Уровень веселья

9

8.7

ОБЩИЙ СЧЕТ

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979 .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG .

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga .

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар .

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей .

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Сроки выхода и цена

Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.

Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде или играют в ином ценовом диапазоне.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.

Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019


Задняя часть кузова вездехода

Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.


Интерьер G 63 AMG


Задние сиденья

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.


Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Шасси настоящего внедорожника

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.

Фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019