Новый ŠKODA RAPID. Гарантия и поддержка Гарантия от сквозной коррозии

ŠKODA Rapid продолжает удивлять невероятно щедрым предложением!

ŠKODA Rapid самый доступный автомобиль в линейке ŠKODA для тех, кто ценит комфорт!

Успейте купить SKODA Rapid в июле по цене, о которой мечтали уже сегодня!

В кредит всего от 5900 руб. в месяц!

Только до 31 октября 2017 года выгода на SKODA Rapid до 123 000 рублей!

SKODA Rapid - сделайте правильный выбор!


Подробности у официального дилера SKODA - Автомир Богемия Самара по адресу: г.Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 46 *Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 5 900 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «ŠKODA Octavia, Rapid, Yeti SimplyClever» на покупку нового автомобиля ŠKODA Rapid с расчетной розничной ценой 667 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 254 850 рублей (38,21% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 266 800 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 13,20% годовых при предоставлении полного пакета документов или двух документов. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Указанная процентная ставка применяется для расчета оплачиваемых клиентом платежей по кредиту при предоставлении государственной субсидии по Постановлению Правительства РФ №364 от 16.04.2015. и составляет разницу между стандартной процентной ставкой Банка для аналогичных условий кредитования и скидкой равной 6,70% годовых. Основные условия кредитования Банка по программе «ŠKODA Octavia, Rapid, Yeti Simply Clever» для приобретения нового автомобиля ŠKODA Rapid: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 1,45 млн. рублей. Минимальный первоначальный взнос 20% от стоимости автомобиля и страховых премий, в случае их включения в сумму кредита. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов или двух документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 13,20% годовых. Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 12 месяцев – 55% от стоимости автомобиля, при сроках 18 или 24 месяца – 45% от стоимости автомобиля, при сроках 30 или 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита. Срок действия акции с 01.03.2016 г. по 31.10.2017г. Условия предоставления кредита действительны на 01.10.2017г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru​ * Максимальная выгода достигается при покупке SKODA Rapid в комплектации Ambition c пакетом WFS для а/м 2017г выпуска по системе трейд-ин. Предложение действительно до 31.10.2017г.

Вы назовете его ЧЕМОДАН за просторный салон и багажник или ЯСТРЕБ за биксеноновые фары с автоматическим управлением дальним светом. Возможно, ему подойдет имя УМНИК за его технологичные решения. Или просто КРАСАВЧИК.

Узнайте поближе и выберите обновленный ŠKODA RAPID благодаря выгодному кредитному предложению ŠKODA.



Вот за что мы любим ŠKODA RAPID, а за что любите его вы?

Биксеноновые фары

Система SmartLink

Передний парктроник

Большой багажник 530 л. и просторный салон

Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY

Динамичный характер


* Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 6 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») на покупку нового автомобиля ŠKODA Rapid с расчетной розничной ценой 844 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 416 660 рублей (46,36% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 337 600 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 10,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования на покупку нового ŠKODA Rapid по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка при сроках 24 - 36 мес.– 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15%(включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит: при сроках 24 -36 мес. – 13,9%. При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%. Условия кредита действительны на 01.05.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru. www.vwbank.ru .
** Выгода достигается при покупке автомобиля Rapid Ambition с пакетом WE7 2019 года выпуска, при условии сдачи своего автомобиля по системе трейд-ин (приобретение автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля). Срок предложения с 01 мая по 31 мая 2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности у официального дилера.

Стильный лифтбек Шкода Рапид (Skoda Rapid) вошел на рынок не так давно, но уже успел найти верного покупателя и подвинул куда более именитых конкурентов. Новой моделью чешский бренд заполнил пустующую и очень востребованную нишу, образовавшуюся между и Фабией. Тесное партнерство Skoda и Volkswagen подарило жизнь Шкоде Рапид, который унаследовал агрегатную базу у популярного .

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений - перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.


В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера - теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь - превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.


Подвеска

Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий - спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение - топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.


С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG - достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.

Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Внутри салона

Фирменный стиль сдержанного внешнего оформления нашел свое отражение во внутреннем убранстве. Ступенчатая панель, выполненная в виде прямых геометрических линий, выглядит стильно и благородно. Радуют качественные материалы отделки, которые стали уже привычными для детищ немецко-чешского производства.


Задние пассажиры смогут ощутить большой простор не хуже чем у лидеров класса Nissan Almera и Peugeot 301. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому все версии порадуют наличием множества крючков и подстаканников. Руль и водительское сиденье имеют широкие диапазоны регулировок, позволяющие занять максимально удобное положение. Все кнопки и рычажки находятся в нужном месте и не вызывают по этому поводу дополнительных вопросов. Багажное отделение объемом 530 литров может существенно увеличиться до 1470 литров за счет трансформации заднего дивана.


Покупателю на выбор предлагаются три аудиосистемы. Базовый формат Ambition делает все путем - недурно проигрывает диски и читает флешки, средний Swing имеет аналогичные функции, только смотрится наряднее. Топовый вариант Amundsen всем хорош - выглядит краше, звучит чище, да и с навигацией дружит, но стоит уж больно дорого.

Комплектации и стоимость

Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance , а в 2015 году добавилась четвертая - Style . Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition .

Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:

  • Entry - от 660 000 руб.
  • Active - от 775 000 руб.
  • Ambition - от 895 000 руб.
  • Style - от 967 000 руб.
  • Monte-Carlo - от 996 000 руб.

Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно - отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».

В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали - дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.


Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации - спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.

В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.

Немного о грустном

Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.

Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.

Фотогалерея

Фотографии экстерьера Шкоды Рапид в кузове лифтбек

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

SKODA Rapid FL представляет собой обновленную версию модели, которая была впервые представлена публике в марте этого года. Она отличается привлекательным дизайном, комфортабельностью, вместительностью и безопасностью. Разработчики оснастили автомобиль новыми опциями и силовыми агрегатами, а также немного изменили его экстерьер и интерьер.

Комплектации и цены SKODA Rapid 2018

Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
  • Entry базовая версия стоимостью от 657 тысяч рублей. Включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, поворотные указатели в зеркалах заднего вида, возможность регулировки рулевого колеса по наклону и вылету, аудиосистему с 4 динамиками, окраску зеркал и дверных ручек в цвет кузовной части;
  • Active – версия стоимостью от 754 тысяч рублей. Предполагает наличие бортового компьютера, ручной регулировки высоты водительского кресла, вещевых отсеков и розетки в багажном отделении, передних подголовников, иммобилайзера;
  • Ambition – комплектация стоимостью от 874 тысяч рублей. Имеет светодиодные ходовые фары, спойлер, электростеклополъемники на все окна, аудиосистему с шестью динамиками, помощника при подъеме в гору, кондиционер;
  • Style – максимальная модификация Шкоды Рапид, цена у официальных дилеров начинается от 946 тысяч рублей. В нее входят литые диски, задние светодиодные оптические приборы, вставки, покрытые хромом, подсветка салона, центральный подлокотник, передние и задние тканевые коврики, круиз-контроль и многофункциональный дисплей.

Технические характеристики

В Москве продаются модели, оснащенные 3-мя бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1,4 и 1,6 литра. Самым мощным из них является 1,4-литровый мотор силой в 125 л. с. С ним автомобиль способен разогнаться до 191 км/ч. Шкода Рапид, оснащенная данным силовым агрегатом, в городском цикле потребляет около пяти с половиной литров на сто километров пробега. Трансмиссия представлена пятискоростной механической КПП, 6-ступенчатым автоматом и 7-диапазонной автоматической коробкой DSG.

Спереди оборудована подвеска независимого типа «МакФерсон» с нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена полузависимая торсионная конструкция. Рулевое управление с электрическим усилителем. Все колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Привод исключительно передний.

Благодаря компактным размерам авто можно с легкостью осуществлять маневры и перестроения в плотном потоке автомобилей, а также удобно парковаться в ограниченном пространстве, например на парковке или в небольшом дворе. Skoda Rapid может похвастаться высокой вместительностью. При довольно небольших габаритах кузовной части она имеет неплохой объем багажного отделения, равный 530 литрам, что является лучшим показателем в классе. Есть возможность увеличить объем багажника до 1 470 литров, если сложить спинки задних кресел.

Колесная база равна 2,6 метрам. Клиренс довольно высокий – он составляет сто семьдесят миллиметров, что подходит для российских условий. Это позволит без проблем преодолевать заснеженные дороги и различные дорожные преграды.

Технические характеристики 1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП 1.4 TSI (125 л.с.)
ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый двигатель с распределённым впрыском Бензиновый двигатель с распределённым впрыском Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1598 4/1598 4/1395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 66/4250–6000 81/5800 81/5800 92/5000–6000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 155/3800–4000 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 200/1400-4000 250/1500-4200
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч] 185 195 191 208
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,4 10,3 11,6 9,0
Расход топлива (л/100 км)
- город
7,8 7,9 8,2 7,1
- трасса 4,6 4,7 4,9 4,4
- смешанный 5,8 5,9 6,1 5,5

С выходом в интернет

Вы не заметили, что в последнее время мы требуем от автомобиля функциональности смартфона? Обновлённый ŠKODA RAPID отвечает запросам самых продвинутых пользователей. Информационно-развлекательные системы Swing и Amundsen могут быть дополнены системой SmartLink+, обеспечивающей принципиально новый уровень интеграции автомобиля с вашим смартфоном или планшетом (Android и iOS). В частности, если мобильное устройство имеет выход в интернет, вы получите возможность прокладывать маршруты по онлайн-картам с учётом текущей дорожной обстановки. Естественно, что разговоры в режиме громкой связи по телефону, а также доступ к SMS и контактам остаются доступными, как и при стандартном подключении по каналу Bluetooth, предлагаемому для ŠKODA RAPID.

Дизайн кристаллической точности

Почему все новые автомобили ŠKODA легко отличить от автомобилей других марок? Потому что они «говорят» с миром на уникальном языке дизайна ŠKODA , в основе которого - чёткие линии, сбалансированные пропорции, игра света и тени. Своё вдохновение дизайнеры марки черпают в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя и архитектуре в стиле кубизм , с которой каждый может ознакомиться на улицах Праги. Обновлённый RAPID несложно узнать по хромированной полосе в нижней части бампера (она полагается автомобилям в наиболее престижных комплектациях) и биксеноновым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями (доступны в качестве опции).

Образцово практичен Отправляетесь ли вы в поход по магазинам, переезжаете на дачу или просто едете всей семьей в путешествие на автомобиле, огромный багажник RAPID будет очень кстати . По объёму - 530 литров по уровень полки - он лучший в классе. Заметим: при всём этом под полом багажника нашлось место для запасного колеса на полноразмерном диске. Багажник у RAPID не только большой, но и очень удобный: правильной формы, с отличным доступом, который обеспечивает подъёмная пятая дверь , с точками для крепления эластичных сеток и ремней (если потребуется зафиксировать тяжёлый груз). Объём багажника легко увеличить, сняв полку и «запарковав» её вертикально сразу за задними сиденьями . Максимальный объём багажного отделения составляет 1470 литров : чтобы получить его, надо сложить спинки сидений второго ряда. Кстати, спинки складываются асимметрично, если второй ряд надо поделить между негабаритным грузом и пассажирами.

Зонт в специальном отделении Одно из новых решений Simply Clever на ŠKODA RAPID - складной автоматический зонт в специальной нише под передним пассажирским сиденьем. Неожиданный дождь не сорвёт ваши планы.

Выдающийся уровень безопасности Семейный автомобиль просто обязан быть безопасным. И ŠKODA RAPID доказывает это своим примером.

Так, все автомобили стандартно оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESC и антиблокировочной системой ABS . На RAPID может быть установлено до ш​ести подушек безопасности . В корпусах боковых зеркал стандартно устанавливаются повторители сигнала поворота (этот стильный элемент служит безопасности), опционально предлагаются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с омывателем (парктроник и камера позволяют избегать мелких аварий) и система распознавания усталости водителя , которая оценивает состояние человека по тому, как он обращается с рулём. Уставшего водителя выдают характерные движения.

С заботой о природе Для ŠKODA RAPID предлагаются современные моторы, которые отличаются низким потреблением топлива и, как следствие, небольшим уровнем выбросов. Но это не всё. Мы по праву гордимся своими технологиями производства, в том числе и на заводе концерна Volkswagen в России, где выпускают ŠKODA RAPID. Высочайшее европейское качество продукции сочетается с минимальным воздействием производства на окружающую среду. А как иначе? Автомобилей много, а планета у нас одна.

Экстерьер

Изменения во внешнем виде в первую очередь коснулись передней части кузова. Skoda Rapid приобрела новые противотуманные фары, которые стали более узкими, другие оптические приборы и светодиодные дневные ходовые фары. Кроме того, поменялся бампер, была установлена биксеноновая оптика с современной системой управления световым потоком. Оптические приборы, оборудованные в задней части авто, сделали затемненными.

Автомобиль обладает динамичными линиями и точно прорисованными поверхностями. Ее производство осуществляется в кузове пятидверного лифтбэка. Внешне автомобиль выглядит как обычный седан, но при этом практичен как универсал благодаря наличию 5-й двери, которая поднимается вместе со стеклом, что обеспечивает удобный доступ к большому багажнику.

В качестве основных цветов кузовной части выступают желтый, красный, зеленый, серебристый и бежевый.

Интерьер

Салон Skoda Rapid 2018 также немного преобразился. Так, появились новые накладки на дефлекторы обдува и блок управления климат-контролем. Поскольку авто часто используется как семейный, он выполнен таким образом, чтобы обеспечить комфорт сидящим как на первом, так и на втором ряду. Внутри могут расположиться до 5 пассажиров. Кресла отделаны темной тканью, отлично сочетающейся с передней панелью цвета, которая украшена черными декоративными элементами. Элегантность оформления подчеркивается за счет элементов, покрытых хромом. Установленные сиденья обладают хорошей эргономикой. Свободного пространства для ног достаточно, что позволяет с удобством проводить долгие поездки. Также в салоне появилась атмосферная подсветка. Предусмотрены различные емкости для хранения мелких вещей, корзинки для сбора мусора и подстаканники.

Инновации

Skoda Rapid оснащается современными системами, которые обеспечивают комфортное вождение в любых условиях. Установлены световые датчики, которые автоматически включают и выключают дальнее освещение при движении автомобиля со скоростью более 60 км/ч в зависимости от наличия автотранспорта, движущегося навстречу или попутно. Помощник при начале пути на подъеме автономно увеличивает давление в тормозной системе, за счет чего можно тронуться даже в крутую гору, не откатившись назад. Он функционирует как с механикой, так и с автоматом.

Круиз-контроль осуществляет поддержку заданной скорости (до 20 км/ч), благодаря этому водитель может немного отдохнуть во время продолжительной поездки. Данная система также обезопасит от превышения скорости. Дождевой датчик, который установлен в салонном зеркале, самостоятельно включает стеклоочистители при осадках.

Центральная консоль теперь оснащена медиасистемой с увеличенным дисплеем, а работать с приложениями и взаимодействовать с гаджетами позволяет встроенная система SmartLink. Камера заднего вида дает возможность комфортно двигаться задним ходом при парковке. Благодаря изображению, которое выводится на экран мультимедийной системы, можно рассчитать траекторию, учитывая ширину машины.


Преимущества покупки автомобиля в дилерском центре

Шкода Вешки является официальным дилером в Москве. Мы предлагаем клиентам множество выгод и спецпредложений, в том числе на новые модели автомобилей. В наличии имеются все доступные комплектации. Есть возможность приобрести авто в кредит или по программе Trade-in. Хотите купить Шкоду Рапид 2018 модельного года в Москве у официального дилера по цене, доступной широкому кругу покупателей? Свяжитесь с нами по телефону или посетите наш автосалон лично.