Опель антара l a технические характеристики. Оригинальный Opel Antara

В 2005 году на автомобильном шоу во Франкфурте состоялась публичная премьера концептуальной модели Opel Antara GTC с трехдверной конфигурацией кузова, которая впоследствии переросла в серийный автомобиль под именем «Антара» и официально дебютировала в октябре 2006 года на Парижских смотринах. В таком виде кроссовер выпускался до 2010 года, когда его настигла плановая «ревизия», затронувшая внешний вид, интерьер и техническую «начинку».

Выглядит Opel Antara красиво и современно – дизайнеры наделили вседорожник мускулистым и экспрессивным видом, который подчеркнут четкими линиями, плавными изгибами и гармоничными пропорциями кузова. Однако его «мордашке» не хватает выразительности и агрессивности, особенно на фоне спортивного профиля с ниспадающей крышей и рельефными обводами колесных арок и поджарой кормы, увенчанной стильными фонарями и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика. Завершают облик симпатичные диски колес размерностью 16-17 дюймов и «внедорожный» обвес по периметру.

«Антара» является представителем класса компактный кроссоверов с соответствующими размерами кузова: 4575 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1704 мм в высоту. Передняя и задняя оси у него удалены друг от друга на расстояние 2707 мм, а минимальный просвет «под брюхом» составляет 200 мм. «Походный» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1885 до 1996 кг.

Интерьер Opel Antara радует стильным и приятным дизайном, продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения. «Посеребренную» центральную консоль кроссовера венчают понятные и удобные в управлении блоки аудиосистемы и климатической установки, три «пушки» дефлекторов и взгромоздившийся на самую вершину экран информационно-развлекательного комплекса (может быть как монохромным, так и цветным).
Увесистое рулевое колесо с трехспицевым дизайном красиво и функционально, а классический аналоговый «инструментарий» с компактным табло бортового компьютера нагляден и информативен. Внутри автомобиля главенствуют мягкие пластики, дорогая кожа, а в «топовых» версиях еще и натуральная кожа.

Передние кресла «Антары» чисто немецкие – с отличной конфигурацией, мощной поддержкой по бокам, выверенной жесткостью и широкими диапазонами регулировок. Сзади комфортно находиться даже втроем – диван имеет гостеприимный профиль, центральный тоннель отсутствует, а запаса пространства достаточно в каждом из направлений.

Багажный отсек у Opel Antara небольшой – его вместимость в «походном» состоянии составляет всего 370 литров. Спинка второго ряда сидений трансформируется парой неравных частей, укладываясь в совершенно ровную площадку и высвобождая для поклажи 1420 литров объема. В нише под фальшполом у кроссовера прячутся компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке для «Антары» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, два варианта коробок передач и безальтернативный привод на четыре колеса.

  • На базовом варианте кроссовера установлен четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2.4 литра (2405 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, системой многоточечного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 140 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 2400 об/минуту. Он комплектуется с 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». Такие характеристики позволяют «Антаре» набирать с места первые 100 км/ч по истечению 11.9-12.9 секунд, разменивая 168-175 км/ч возможной скорости, и в среднем потреблять 9-10.8 литров бензина на каждую «сотню» пути в комбинированных условиях.
  • Более производительный агрегат – атмосферная V-образная «шестерка» с распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ рабочим объемом 3.2 литра (3195 кубических сантиметров), генерирующая 227 «кобыл» при 6600 об/минуту и 297 Нм предельного момента при 3200 об/минуту. В сочетании с 5-диапазонной автоматической коробкой передач мотор обеспечивает автомобилю стартовый «рывок» до 100 км/ч за 8.8 секунды, «потолок» возможностей на отметке 203 км/ч и «паспортный» расход топлива на уровне 11.6 литров на 100 км пробега в смешанном режиме движения.

На Opel Antara установлена интеллектуальная технология полного привода (ITCC) с электромагнитной муфтой с электронным управлением в приводе задних колес, активирующая их при проскальзывании. По умолчанию весь запас момента транслируется на ведущие колеса передней оси, однако при необходимости автоматически до 50% тяги уходит на задний мост.

В основе «Антары» располагается переднеприводная платформа Theta, на которой базированы кузов с несущей конструкцией и силовой агрегат (поперечно). Ходовая часть немецкого автомобиля представлена сочетанием независимой подвески со стойками типа McPherson спереди и четырехрычажной архитектуры сзади (и там, и там имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевое управление на кроссовере включает в свой состав реечный механизм и гидравлический усилитель, а тормозная система состоит из вентилируемых дисков спереди и дисков сзади диаметром 296 мм и 303 мм соответственно. По умолчанию он оснащен системами ABS с EBD и BAS.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года «дореформенный» вариант Opel Antara предлагается по цене от 450 000 до 850 000 рублей в зависимости от исполнения, силовой установки и технического состояния.

Уже в «базе» машина обладает четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками «по кругу», усилителем руля, противотуманными фарами и электрорегулировками и обогревом зеркал.

В «нафаршированных» версиях можно встретить «круиз», бортовой компьютер, ксеноновую фронтальную светотехнику и кожаную отделку салонного убранства.

Мода на полноприводные автомобили-кроссоверы захлестнула европейский автомобильный рынок в конце 1980-х годов. Многие автомобильные фирмы принялись наперегонки создавать машины такого типа, и только компания Adam Opel AG пошла другим путем.

Следует напомнить читателям, что в то время кроме нее в состав концерна General Motors входила также японская фирма Isuzu, имевшая немалый опыт создания полноприводных многоцелевых автомобилей. В 1989 году Isuzu наладила выпуск полноприводных автомобилей Rodeo - именно эту машину под названием Opel Frontera и начали выпускать в 1991 году на английском предприятии концерна General Motors.

Автомобиль хотя и имел вполне городской вид, однако по своей сути и по техническим характеристикам он оставался все тем же традиционным деревенским внедорожником с рамным кузовом, понижающей передачей в трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Появление на рынке Opel Frontera произошло в период, когда другие европейские автопроизводители еще только развертывали производство машин с подобными техническими характеристиками, что позволило фирме в полной мере насладиться лаврами первооткрывателя. Новый джип выпускался компанией Opel 13 лет - с 1991 по 2004 год, всего за этот период было продано 285 000 машин.

В 2005 году фирма представила на Франкфуртский автосалон концепт-кар нового кроссовера (так стали называть городские полноприводные автомобили с внешностью джипов) под названием Antara GTS, представляющий собой трехдверную машину с подчеркнуто стремительным силуэтом, сильно наклоненным лобовым стеклом, с эффектной крышей с двумя продольными прозрачными окнами, с дверными ручками, утопленными заподлицо с поверхностью кузова и выдвигающимися при приближении к машине водителя с электронным брелоком...

Сразу же следует отметить, что серийный Opel Antara, выпущенный в 2006 году, имеет мало общего с одноименным выставочным экспонатом - дизайнеры подчас создают экстремальные конструкции, способные шокировать и тем самым заинтересовать потенциального покупателя. Ну а в производство же запускается машина с более консервативной внешностью, устраивающей не только экстремалов, но и массового потребителя, что и было с успехом продемонстрировано проектировщиками под руководством шефа стиля фирмы Opel Брайана Несбита и главного конструктора Криса Пинна.

Серийный Opel Antara представляет собой пятидверный полноприводной универсал с несущим кузовом, у которого 37 процентов конструктивных элементов выполнены из высокопрочной стали. В частности, из такого материала сделаны передний подрамник и передние двери, обеспечивающие усиленную защиту пассажиров при ударе. Специальные сминаемые элементы в передней и задней частях автомобиля позволяют избежать серьезных последствий при столкновениях на небольших скоростях. С целью защиты от коррозии ряд элементов кузова имеют гальваническое покрытие. Топливный бак располагается перед задним мостом - это место наиболее защищено при наездах сзади.

Базовым двигателем для автомобиля является рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 л мощностью 140 л. с., имеющий чугунный блок и алюминиевую 16-клапанную головку с двумя распределительными и балансирным валами (мотор этот, кстати, производится в далекой Австралии на заводе фирмы Holden). Выпускаются также модификации с 150-сильным турбодизелем с рабочим объемом 2,0 л с алюминиевой головкой цилиндров, оснащенным системой впрыска Common Rail с давлением 1600 бар, а также с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,2 л мощностью 227 л. с. В 2007 году планируется выпуск менее мощного 127-сильного турбодизеля, который заинтересует российских покупателей - он менее чувствителен к качеству солярки.

Первые два двигателя комплектуются пятиступенчатыми механическими КПП (в качестве опции может быть установлена автоматическая пятискоростная КПП). Бензиновый V-образный мотор выпускается исключительно с автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.

Технические характеристики автомобилей Opel Antara

Модификация 2,4 V6 3,2 2,0 D
Тип кузова 5-дверный универсал
Длина, мм 4575 4575 4575
Ширина, мм 1850 1850 1850
Высота, мм 1704 1704 1704
База, мм 2707 2707 2707
Колея передних колес, мм 1572 1572 1572
Колея задних колес, мм 1562 1562 1562
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Снаряженная масса, кг 1805 1865 1865
Полная масса, кг 2225 2505 2505
Двигатель бензиновый бензиновый турбодизель
Рабочий объем, см³ 2405 3195 1991
Максимальная мощность, л. с. 140 227 150
Привод полный, с подключаемым приводом задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, четырехрычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Глубина преодолеваемого брода, мм 450 450 450
Максимальная скорость, км/ч 175 203 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11,9 8,8 10,3
Емкость топливного бака, л 65 65 65
Топливо бензин АИ-95 дизтопливо Euro 4
Расход топлива, л/100 км:
- городской цикл
- загородный цикл
- смешанный цикл

13,3
7,3
9,6

16,4
8,9
11,6

8,9
6,8
7,5
Максимальный объем багажника, л 1420 1420 1420
Минимальный объем багажника, л 370 370 370

В нормальных дорожных условиях Opel Antara представляет собой переднеприводной автомобиль, однако для преодоления умеренного бездорожья он оснащен автоматически подключаемым приводом заднего моста. Последний включается в работу с помощью электрогидравлической муфты, управляемой интеллектуальной системой полного привода - Intelligent Torque Controlled Coupling (ITCC). Сама же муфта располагается в картере заднего редуктора - по команде электроники, когда передние колеса начинают буксовать, встроенный электромагнит с двухсекундной задержкой зажимает пакет «мокрых» фрикционов, подключая тем самым к работе задний мост.

Следует заметить, что подобный способ распределения крутящего момента между ведущими мостами в последнее время применяется все чаще, вытесняя схему с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом - такие применяются, в частности, на отечественной «Ниве» и японской Toyota RAV4. Дело в том, что система ITCC имеет меньшую массу и легко перепрограммируется в соответствии с требованиями заказчика и производителя.

Несмотря на подключаемый задний мост, высокой проходимостью кроссовер не отличается - недаром еще совсем недавно подобные автомобили нелестно называли паркетными джипами. Удел таких машин - асфальт и сухие грунтовки. Кстати, на неровных дорогах ведет себя очень уверенно - энергоемкость подвески позволяет легко «проглатывать» бугры и впадины.

И передняя, и задняя подвески - пружинные, независимые, собранные на подрамниках. Передняя - типа McPherson, задняя - четырехрычажная. Тормоза - и передние, и задние - дисковые, вентилируемые. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем. Кстати, ГУР имеет переменную производительность - на большой скорости руль становится более «тяжелым» для водителя, на малой же приобретает приятную «легкость».


В стандартную комплектацию кроссовера входит полный набор современных электронных систем, включающий интеллектуальный полный привод с контролем тяги и систему защиты от переворачивания. Машина оснащается также центральным замком с пультом управления, кондиционером с фильтром против пыльцы, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроуправлением и подогревом. Система пассивной безопасности включает передние и боковые подушки, надувные шторки для защиты головы водителя и переднего пассажира и трехточечные ремни с ограничением усилия на всех пяти сиденьях.

Мощные полноприводные авто Opel Antara - надежные и качественные европейские внедорожники, на которые можно положиться в любой поездке. Автомобили Опель Антара с пробегом имеют бензиновый или дизельный двигатель с мощностью от 167 л.с., автоматическую КПП. Все модели имеют просторный кожаный салон и багажник, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и ABS, подушки безопасности, а также помощь при парковке. Опель Антара понравится как бизнесменам, так и любителям путешествий.

Выгоды покупки Opel Antara у официального дилера в Москве

Опель Антара - европейский автомобиль б/у класса «люкс», который можно купить по приемлемой цене у официального дилера в Москве. При покупке авто в нашем салоне вас ждет:

  • Помощь при выборе подходящего авто
  • Полное юридическое сопровождение, чистота сделки
  • Выгодные предложения и акции
  • Тест-драйв в любое удобное время
  • Доскональная диагностика автомобиля

Позвоните нам по телефону, чтобы купить б/у Опель Антара по выгодной цене в одном из лучших автоцентров России. Получите выгодные условия для кредитования, а также скидку на постгарантийное обслуживание.

Модификации Opel Antara

Opel Antara 2.2 CDTi MT

Opel Antara 2.2 CDTi AT

Opel Antara 2.4 MT

Opel Antara 2.4 AT

Opel Antara 3.0 AT

Одноклассники Opel Antara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Antara

Opel Antara, 2012 г

Достоинства : все в норме.

Недостатки : почти нет.

Алексей, Москва

Opel Antara, 2011 г

Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло.

Достоинства : прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины.

Недостатки : не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.

Валентин, Санкт-Петербург

Opel Antara, 2012 г

Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В тех местах, в которых другой народ при скорости в 30 км/ч, а я же при 60 км/ч гоняю. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» - то, что надо. Кожаный салон не разочаровал. Есть возможность трансформации кресел до ровного пола, в итоге получаешь прямо кровать с длиной 220 см. О багажнике могу сказать, что он очень хорош, много всего помещается, это я могу вам сказать как человек, который только недавно пережил переезд. Даже когда загружаешь авто по полной, то от этого динамические характеристики от этого не страдают. Я могу сказать, что прямо как-то надежно и безопасно чувствую себя в этом автомобиле.

Достоинства : комфорт и простор салона, багажник.

Недостатки : расход топлива.

Андрей, Пенза

Opel Antara – это «классический» внедорожник от немецкой компании-производителя Adam Opel AG, которая является частью концерна General Motors. Автомобиль стал первым в этом модельном ряду компании.

Презентация кроссовера прошла в 2005 году, новое производство модели было запущено в 2007 г. За основу была взята платформа Chevrolet Captiva. В 2011 году вышел новый Опель Антара. Весь модельный ряд Опель .

Экстерьер

С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманках и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов.

Внешний облик Opel Antara – пожалуй, одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.

Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш-решетку радиатора с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины.

Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имеют круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.

Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным.

Машина смотрится интересной и современной. Визуально складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его сопоставить с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.

Интерьер

В салоне все выполнено на высочайшем уровне. Интерьер стал еще более продуманным и роскошным. В обивке и отделке используются только высококачественные материалы, так, например, стоит упомянуть о невероятно шикарной отделке салона кожей Light Titanium. Есть возможность выбрать цветовую схему для отделочного материала.

Ну и, конечно, Opel Antara стал безопаснее и комфортнее. Это обеспечивается электрическим стояночным тормозом, включающимся с помощью кнопки, достаточному количеству подушек безопасности, функциональным ремням и ремонтному набору колес. Несмотря на вполне солидные габариты, дизайнерскому составу получилось выжать максимум из этого, и насколько возможно мудро распорядиться каждым сантиметром.

Место водителя предоставляет совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо, которое выполнено в стилистике спортивных машин. Держать его в руках очень удобно, а все клавиши были расположены очень умно и интуитивно понятно. Панель, расположенная впереди, обладает вполне современными радиусами датчиков и бортовым компьютером.

На консоли, установленной по центру, свое место нашла система мультимедиа, аудиосистема, блок управления климатом и перечень прочих опций, какие есть в наличии в автомобиле. В общем, к креслам, установленным впереди и сзади, вопросов никаких нет.

Уровень обшивки приемлемый, сборка и подгонка деталей улучшилась, а боковая поддержка стала еще более уверенной и выраженной. Эргономика и свободное пространство обеспечивает комфортабельную езду любому из 5 человек.


Мультифункциональное рулевое колесо

Например, сидение водителя сделали очень надежным, и оно имеет регулировки положений во всех имеющихся направлениях, специальный небольшой джойстик, который нашел свое место слева от кресла – отыскать его нетрудно. Интересно, что обращая внимание на сидение, сразу понимаешь, что над ним трудились немецкие специалисты, потому что там все продумано в плане эргономики всех клавиш.

Чтобы нажать на любую кнопку не требуется много усилий или исполнения каких-либо акробатических трюков. Свободное пространство промеж передними креслами увеличилось благодаря отсутствию ручного тормоза, что дало также возможность установить ручную кладь. Стоит признать, что несмотря на все обновления и изменения, интерьер Opel Antara не отличается кардинально от дорестайлинговой модели, как утверждали разработчики.

Понятно, что обновление пошло на пользу, однако оно не было доведено до завершения. Порадовало появление на центральной консоли системы мультимедиа, новенького рычага переключения скоростей на машине с механической коробкой передач. Изменилась компоновка центральной консоли.

Задние пассажиры обычно в паркетниках испытывают дискомфорт из-за малого свободного пространства для коленей, а вот в Опеле Антара тут весьма свободно! Antara обзавелся новой навигационной системой, которая имеет дисплей и поддерживает сенсорный ввод. Автомобильная компания планирует устанавливать их во все последующие машины. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции салона.

В результате интерьер Opel Antara имеет в своем распоряжении вполне много свободного места, не теряя при этом неплохие показатели объема багажного отделения. Если не опускать спинки заднего ряда кресел, то багажник предоставляет 420 литров полезного пространства. При необходимости можно опустить спинки задних сидений и тогда свободное место вырастет до 1 420 литров свободного пространства.

Кроме этого площадка для погрузки получится такой ровной, что такой обладают не все конкуренты Опеля. Если раньше был использован пластик не самого лучшего качества, то теперь установили мягкие аналоги. Результат на лицо – от него неслышно шума, скрипения, излучения неприятных запахов.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Омыватели фар;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Обогрев зеркал;
  • Кондиционер.

Технические характеристики

Силовой агрегат и расход топлива

Рестайлинговый кроссовер имеет четыре варианта силовых агрегатов, пару функционирующих на дизельном топливе и пару — на бензине. Базовый автомобиль располагает бензиновым атмосферником, объем какого равняется 2.4 литра. Этот 16-клапанный мотор с системой распределенной подачи горючего способен выдавать 167 лошадиных сил.

Первую сотню внедорожник достигает за 10.3-11 секунд, а предельная скорость составляет 175-185 км/ч. Средний расход горючего равняется 9.1-9.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Топовая вариация автомобиля Опель Антара идет с V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 3.0 литра, и он способен выдавать 249 конских сил.

С помощью такого сильного двигателя машина достигает первой сотни всего за 8.6 секунды, предельная скорость составляет 198 км/ч. Средний расход топлива на уровне 10.9 литра в смешанном режиме. Дизельный мотор единственный, однако он имеет две модификации.

Первая получила 163 лошади, а вторая уже 184 лошадиных силы. Объем дизельного силового агрегата равняется 2.2 литра, он также обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail.

Дизельный двигатель позволяет разгоняться до первой сотни за 9.9-10.1 секунды, а предельная скорость - 188-191 км/ч. Кушает он примерно 6.6–7.8 литра в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Трехлитровый «движок» синхронизирован лишь с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Дизельный 163-сильный мотор поставляется только на «механике», а 184-сильная силовая установка получила автоматическую коробку передач.

Присутствует и автоматически активируемая система полного привода, в которую входит многодисковая муфта, какая может распределять крутящий момент до 50/50.

Подвеска

Техническая часть обновленного автомобиля Opel Antara имеет «тележку» Theta, стойки типа McPherson впереди и многорычажную систему сзади.

Рулевое управление

Оно здесь представлено реечным типом управления со встроенным гидравлическим усилителем.

Тормозная система

Касательно тормозной системы, то тут установлены дисковые тормоза с вентилированием на передние колеса, опцией АБС, EBD и прочими электронными службами.

Габариты

В длину Opel Antara равняется 4 596 мм, колесная база располагает 2 707 мм, в ширину автомобиль занимает 1 850 мм, а в высоту — 1 761 мм. Дорожный просвет данного кроссовера составляет 200 мм, что, в принципе, довольно неплохо, ведь по нашим дорогам он сможет чувствовать себя более уверенно.


Габариты Opel Antara

Масса автомобиля варьируется от 1 750 до 1 936 кг, смотря какая версия. Габаритные размеры, особенно длина, говорят о том, что он отвечает полноценным кроссовером.

Безопасность

Уже привычно, что автомобили компании Опель оснащаются комплексной системой безопасности SAFETEC, которая способна охватить различные устройства и службы активной и пассивной безопасности. С помощью различных функций, которые уже включены в стандартную модификацию машины (ABS, ESP, CBC, ARP, DCS), рестайлинговая модель может гордиться высокой планкой уровня активной безопасности.

А при неизбежной аварии полноценный комплект приспособлений пассивной безопасности понижает уровень риска травм как для водителя, так и для всех пассажиров. Устройство конструкции кузова Опель Антара было сделано жестким, и высокопрочная сталь в нем занимает 37% от общей массы. Это дает возможность соорудить некий каркас безопасности, который призван предохранять салон.


Система безопасности SAFETEC

При фронтальном ударе детали каркаса, которые установлены продольно и поперечно, вместе с элементами, встроенными в арки колес, перераспределяют силу столкновения, отводя при этом ее от салона в четырех направлениях. Получается, что деформация нисходит к минимальным значениям.

Присутствует и несущая поперечная балка, которая сделана весьма прочно. Она может тоже «съедать» силу столкновения, которая поступает сквозь передние боковые части металлического каркаса. Двери, установленные впереди, тоже были усилены с помощью средних и верхних секций, что положительно влияет на кузовную прочность в общем.

Кормовая часть автомобиля была тоже усилена благодаря крупным боковым балкам и топливному баку, какой расположился перед задним мостом. Есть специализированные коробчатые детали, в которых запрограммирована деформация. Они интегрированы в кузовную часть спереди и сзади.

При столкновениях на небольших скоростях они воспринимают весь удар на себя, понижая траты на ремонт машины. Более того, автомобиль обладает гальваническим покрытием, какое призвано бороться с участками, какие подвержены коррозии.

Системы безопасности:

  • Наличие фронтальных подушек безопасности;
  • Присутствие боковых подушек безопасности для шофера и сидящего рядом переднего пассажира, которые предохраняют грудные клетки и тазовую часть;
  • Наличие шторок безопасности, установленных на передние и боковые места кресел;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Наличие преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности только для передних кресел;
  • Подголовники, настраиваемые по высоте;
  • Наличие сигнализатора о непристегнутом ремне безопасности шофера и пассажира;
  • Возможность крепления детских сидений ISOFIX.

Краш тест

Комплектации и цены

Самая дешевая версия Опель Антара с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.4 литра с шестиступенчатой механической коробкой передач в модификации Enjoy будет стоить от 1 304 500 рублей. Такой автомобиль включает в себя наличие передних и боковых подушек безопасности, а еще надувные шторки, АБС, систему стабилизации, климат-контроль, передние и задние электрически стеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиосистему с поддержкой МР3 и колеса, рассчитанные на 17 дюймов.

Стоимость автомобиля с самым сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра, который синхронизирован с АКПП в модификации Cosmo будет равняться от 1 621 500 рублей. Помимо всего упомянутого, в данную комплектацию входят ксеноновая головная оптика с омывателем фар, наличие хромированных ручек дверей, колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, атермальное лобовое стекло, круиз-контроль, бортовой компьютер, опция помощи при парковании, датчик дождя и кожаная обивка интерьера.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Enjoy MT 1 304 500 бензин 2.4 (167 л.с.) механика (6) полный
2.4 Enjoy AT 1 444 500 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.4 Cosmo AT 1 505 500 бензин 2.4 (170 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.2D Cosmo AT 1 566 500 дизель 2.2 (184 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Cosmo AT 1 621 500 бензин 3.0 (258 л.с.) автомат (6) полный

Тюнинг силового агрегата

Например, некоторые используют чип-тюнинг или, если сказать по-другому, перепрашивают электронный блок управления. Это сделать не так тяжело, однако многие считают такой метод изменений характеристик «движка» сомнительным. В большей степени из-за того, что это может существенно понизить его моторесурс. Это не означает, что нужно кардинально отвергать такой метод, однако советуется изначально применить список дополнительных работ.

Можно использовать дополнительную обработку или вообще заменить поршневую группу. Невзирая на строгий контроль качества производимых продукций, поршни все равно получают материалы, которые придают им избыточного веса. Заодно с этой массой вырастает инерция двигающихся частей. Это, в свою очередь, черева-то потерей мощности. Как это можно устранить? Удалить с поршней и шатунов литьевой слой и снять фаски с кромок юбки. Также еще можно вмонтировать облегченные элементы увеличенной прочности.

Распределительные валы можно заменить

Есть компании, которые предоставляют валы с профилем, который отличается от базового. Благодаря установке подобных элементов удастся изменить фазы ГР, повысить мощность и вращающий момент.

Однако важно понимать, что мощность сама по себе не будет браться – водитель должен подготовить себя к изменениям в потреблении бензина.

В конце концов, можно перенастроить впускную и выпускную систему. Тут не обойтись лишь установкой «прямотока», как любят делать молодые водители. Важно заменить обычный воздушный фильтр на устройство с нулевым сопротивлением и полировать впускной и выпускной коллектор.

Кузовной тюнинг

Область разработок качественных дизайнерских решений и поверхности элементов кузова – одно из самых непростых заданий в автомобилестроении. Если взяться за этот момент, не осознав это, у Вас получится только «колхозный тюнинг», как принято сейчас говорить. Рынок пестрит немалым количеством специализированных ателье, которые способны решить вопросы о перемене внешнего облика и салона машины на профессиональном уровне.

Такие компании умеют изготавливать хорошо вписывающиеся во внешность машины передние и задние бампера, накладные пороги и иной внешний обвес. Кроме этого, многие забывают про внутренний тюнинг – установка иных кресел и руля, перетяжка салона кожей, отделка деревом либо алькантарой. Вдобавок ко всему, есть большой выбор аэрографии для нестандартной кузовной покраски.