Опыт эксплуатации мерседес гелендваген. Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика Кто производитель гелендваген

1. Автомобиль внедорожник, обычно имеется в виду Mercedes G463. Смотри, братва на гелике подъехала. Автомобильный сленг 2. Элемент брейк данса. Вот Александр гелика завалил! Профессиональный сленг … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

Геликон - Гелик он, а (гора; символ поэзии) и гелик он, а (муз. инструмент) …

геликоид - гелик оид, а … Русский орфографический словарь

геликоприон - гелик опри он, а … Русский орфографический словарь

геликоптер - гелик опт ер, а … Русский орфографический словарь

Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Power Move это набор движений, обычно выполняющихся на большой скорости, а также различные акробатические элементы. Пауэр мув является характерной частью би боинга. Содержание … Википедия

Трясогузки обитают исключительно в Старом Свете. Их можно встретить во всех поясах и широтах и на всякой высоте над уровнем моря. Селятся обычно в местностях, изобилующих водой. Некоторые виды удаляются от воды только во время перелета,… … Жизнь животных

Одри Тоту Audrey Tautou … Википедия

Рисунок из журнала «Эксперт» Новый русский (новые русские) … Википедия

Книги

  • Несколько историй о жизни, о любви – и не только , Ольга Васильева. Несколько историй о жизни, о любви – и не только. В стихах, песнях, рассказах и сказках Эта книга, на самом деле, о любви: любви счастливой – и не очень. О надеждах: сбывшихся – или не… аудиокнига
  • Дотянуться издалека 2 , Ольга Васильева. Все песни к данной аудиокниге написаны Ольгой Васильевой. Исполнители песен и авторы музыки – барды-исполнители Сергей Гелик и Кеша Северный. Ольга ВАСИЛЬЕВА – автор романов, повестей,…

Недавно пришло такое письмо:

«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию» .

Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …


Для начала как обычно определение

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник . Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они , большой (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.

ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/ W461 . Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про .

История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) "1979–90

У творца будущего «Гелика» есть вполне конкретное имя. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и . Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных армейских внедорожниках марки «Tatra» – это его наследие, как и двигатели воздушного охлаждения.

Его сын продолжил традиции: конструкторский коллектив под руководством Эриха к 70-м годам был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему поручили создать машину для этого ответственного проекта. К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Puch G-Klasse LWB

Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов на покупку 20 тысяч этих машин армией Ирана к 1978 году производство было запущено, для чего построили новый завод в австрийском Граце. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели. Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская. И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных.

Доисторический «Гелик»

Первый кузов носил имя W460 и, собственно, с него началась история непрерывного апгрейда на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: короткобазный кабриолет, длиннобазные трех- и пятидверки, а также фургон. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии для особых нужд.

Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный мотор на 230G мощностью 90 л. с. и 150-сильный мотор с впрыском на 280G серии М 110 дополняли дизели серии OM 616 мощностью 72 л. с. на 240GD и OM 603 на более мощном 300 GD о 88 лошадях. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную энерговооруженность. Зато для любого кузова можно было заказать кондиционер, ведь машину готовили для жарких стран.

Усовершенствования начались сразу после начала выпуска. Оказалось, что покупателей интересуют в первую очередь мощные моторы и длиннобазные закрытые кузова, что стало сюрпризом. С появлением коробки-«автомата» оказалось, что это вполне востребованная опция для внедорожника такого класса. Итог гонки за мощность и комфорт вы можете видеть сейчас. А тогда у машины было не так уж много конкурентов – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, АКПП и новый мотор с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена стал именно «автомат», «механика» же перешла в разряд опций. В 1987 году появился новый дизель для модели 250GD, мощностью 84 л. с. Общее число изменений техники исчислялось десятками – только топливный бак модифицировали два раза, причем предлагалась версия со стандартным и увеличенным объемом. Менялась и внешность, и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, и предназначались они для машин с широкими «песчаными» покрышками.

Ранний «Гелик»

История машины, которую большая часть из читателей знают как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463. Внешность машины изменилась не очень значительно, но внутри она действительно преобразилась.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mercedes-Benz 500 GE (W463) "1993

На этот раз машиной занималось конструкторское бюро самого Мерседеса, и авто в этом кузове были предназначены только для гражданского рынка. Для военных оставили кузов 460, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской модели. Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями больше не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» – это два разных Гелендвагена.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

Изначально W463 предлагалась тоже с четырьмя моторами. На 230GE и 300GE уже стоял новый агрегат серии М103. Дизельные версии 250 GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603. С 1991 года появился и более мощный турбодизель на модели 350GD, а более слабые дизели на W463 больше не предлагались. В 1993 году Mercedes провел переименование моделей, теперь Гелендваген назывался G-класс и относился к легковым машинам. Наименование моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а далее шел моторный индекс. Тогда же появился первый G500 c мотором V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанником (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника. Мощность нового мотора составила 241 л. с., что являлось своеобразным рекордом в этом классе машин. В 1994 году на G320 появился первый многоклапанный мотор с легковых машин серии М 104. В 1996 году на автомобиле впервые применили электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии 722.6. – первой модификацией с такой коробкой стал как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что же до бензиновых двигателей, то М104 довольно скоро заменили на самые современные моторы М 112 для модели G320 к 1997 году.

Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) "1994–97

Промежуточный «Гелик»

В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, выпустили второй по счету G500, на этот раз с мотором М 113, как на новейшем на тот момент , мощностью уже 296 л. с. Максимальная скорость «кирпича» перевалила за 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой мощи над разумом. Ускорились работы по модернизации салона, и к 2000 году машина получила, наконец, обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand. А подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза спереди, центральный замок и прочее уже были в базовой комплектации. В том же 2000-м появилась и новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л. с. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачная из-за проблем с . Гонка мощностей продолжилась и на бензиновых версиях. На этот раз G55 AMG имел мощность уже 354 л. с.

Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) "1998–2002

На 2001 год приходится очередное обновление салона. На этот раз его перетрясли очень основательно. Появились многофункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI – с электронным впрыском. 2002 год отметился заменой системы тормозов. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза.

Поздний «Гелик»

«Ползущий апгрейд» немного приостановился в связи с выходом на рынки США, но продолжилась «гонка вооружений». В 2002 вышла G 63 AMG с V12 мотором серии М 137 мощностью 444 л. с. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью 476 л. с., более дешевой серии М 113, который последовательно форсировали до мощности сначала в 500 л. с. в 2006 году, а затем и до 507 л. с. в 2008-м. Снова моторы V12 появились на Гелендвагене в 2012 году с выходом серии G65 AMG с мотором М 275 мощностью 612 л. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л. с.

Mercedes-Benz M275 и Mercedes-Benz M137

Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров и . На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад.

Немного о том, что это за машина

Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль. Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось. Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного. С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?

В последнее время мы довольно часто слышим слово "гелик", давайте попробуем разобраться что же оно означает и что же это скрывается под этим условным обозначением или сокращением?

"Гелик" - что это такое?


Под простеньким названием на самом деле скрывается настоящий зверь - тяжелый внедорожник Mercedes Gelendevagen. "Автомобиль для бездорожья" - так дословно переводится с немецкого его полное имя. "Гелик" — это одно из разговорных Кроме этого прозвища, в народе его называют еще "кубиком", "кирпичом" и "квадратом", но в последнее время чаще всего мы слышим именно "гелик".

Несмотря на высокую стоимость, надежные внедорожники этого класса отлично себя зарекомендовали и пользуются стабильным спросом. А это определенный показатель статуса. Ведь "гелик" - это то, что нужно любителям быстрой езды по бездорожью, а также для военных и сотрудников силовых структур.

История создания

Линейка внедорожников, совмещающих в себе огромную мощь, высокую проходимость и скорость, начинает свою историю с заказа военных автомобилей Ираном.
Из-за революции Иран отказался от товара, но заказы на поставку были приняты из Аргентины, а затем и из Норвегии и Индонезии. Производство внедорожников было начато в Австрии в 1979 году, а первый гражданский "Гелендваген" был продан в 1983-м. В дальнейшем автомобиль начинает набирать популярность и в других странах, в результате чего и увидело свет первое поколение "Гелендвагенов" - универсалы и кабриолеты со стандартной и удлиненной колесной базой.

Второе поколение "геликов" начали выпускать с 1990 года. За 30 лет поколение внедорожников пережило множество обновлений, модернизаций, получило новую линейку двигателей. "Гелендваген" служил в полиции, работал каретой "скорой помощи", лесником и пожарным, и до сих пор "гелик" - это востребованный автомобиль и долгожитель автоиндустрии.

Технические характеристики

Колесная база составляет 2850 мм, длина автомобиля чуть превышает 4,6 метра, ширина его - 1,76, а высота - 1,9 м. Вес машины составляет свыше 2,6 т.

"Гелик" - это внедорожник с полным приводом и 7-скоростной АКПП. В базовой комплектации "Гелендваген" имеет бензиновый мотор, объем которого достигает 5,5 литров. Мощность движка - 388 л. с. Кроме того, "Гелик" может быть укомплектован и дизельным трехлитровым мотором с мощностью 210 лошадок. Этот внедорожник способен разогнаться до сотни всего за 6 секунд. Кроме базовой, существуют еще и прокачанные элитные версии под маркой AMG. Их двигатели обладают большими мощностями (544 и 612 л. с. соответственно), а разогнаться с места до ста километров такая версия "гелика" способна всего за 5,4 секунды.

Отличное качество отделки, эксклюзивный декор, современные гаджеты и комфортабельный салон внутри, а снаружи "гелик" - это танк по своей проходимости и прочности. Тесты автомобиль прошел на песке, в воде и грязи. И везде показал прекрасные результаты легендарный "гелик". Что это такое, насколько престижно и надежно авто, сегодня знает весь мир.

Именитые владельцы

Ну, а сегодня "гелик" - это что? Комфортабельный внедорожник с современными электронными системами, двигателем, интерьером, по стечению обстоятельств превратившийся из армейского джипа в определенный показатель статуса и символ достатка, богатства, успеха и власти.

Сегодня "Гелендвагены" являются обязательными участниками любого правительственного кортежа, их владельцы - богатые люди всего мира, известные политики, финансисты, госслужащие, бизнесмены, спортсмены, актеры и другие известные общественные деятели.

В России, например, известными обладателями "гелика" являются фигурист Евгений Плющенко и скульптор Зураб Церетели. Но самым знаменитым владельцем называют Папу Римского, который в 1980 году стал хозяином внедорожника, созданного по специальному заказу Ватикана.

Засветился "Гелендваген" и на отечественном экране. Например, в юмористическом сериале "Физрук" главный герой Фома ездит на "гелике", а в "Реальных пацанах" отец главной героини также предпочитает именно это авто.

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979 .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG .

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga .

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар .

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей .

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео