Rexton w отзывы. Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

На московском автосалоне 2012 состоялась премьера обновленного внедорожника SsangYong Rexton II поколения. Рестайлинговый вариант Саньенг Рекстон 2 получил несколько пересмотренную внешность и расширенный список доступного оснащения.

От дореформенной версии новый SsangYong Rexton W (2016-2017) отличается иным передним бампером, другой решеткой радиатора и измененной головной оптикой, в которой появились светодиодные секции.

Комплектации и цены SsangYong Rexton 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 579 000 дизель 2.0 (155 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 629 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort+ MT 4WD 1 829 990 дизель 2.0 (155 л.с.) механика (6) полный
2.0 Comfort+ AT 4WD 1 909 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 989 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance Family AT 4WD 2 009 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 2 059 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury Family AT 4WD 2 079 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.7 Xdi Elegance AT 4WD 2 229 990 дизель 2.7 (165 л.с.) автомат (5) полный
2.7 Xdi Luxury AT 4WD 2 329 990 дизель 2.7 (186 л.с.) автомат (5) полный

В отделке салона дорогих версий Санг Енг Рекстон (2015-2016) впервые появился алюминий и вставки из натурального дерева. Аудиосистема внедорожника обзавелась разъемом USB, а передние кожаные кресла получили электрорегулировки (водительское регулируется по восьми направлениям).

Что касается силовых агрегатов для SsangYong Rexton W, то они остались прежними — автомобиль предлагается с 2,7-литровым дизелем, доступным мощностью в 165 и 186 л.с. и агрегатирующимся либо в паре с механикой, либо в паре с автоматом. Альтернативой ему выступает 220-сильный бензиновый движок рабочим объемом 3,2 л, сочетающийся только с автоматической коробкой.

Но на российском рынке новый SsangYong Rexton II изначально продавался только с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 155 л.с. (360 Нм). Сегодня стоимость базовой версии внедорожника с задним приводом и 6-ступенчатой МКПП составляет 1 579 000 рублей (доплата за автомат 50 000 руб).

За полноприводную модификацию предстоит выложить минимум 1 449 990 р, а цена топового Саньенг Рекстон 2019 с 7-местным салоном в комплектации Luxury Family достигает 1 829 990 р. Позже появились внедорожники с 2,7-литровым дизелем, доступным с отдачей в 165 и 186 сил — их стоимость составляет 2 229 990 и 2 329 990 р, соответственно.

В начале 2015 года южно-корейский автопроизводитель презентовал обновленный вариант внедорожника SsangYong Rexton 2, правда, пока лишь для внутреннего рынка. Автомобиль получил подретушированную внешность и модернизированный интерьер.

Снаружи рестайлинговый Санг Енг Рекстон 2019 выделяется иной решеткой радиатора, новой ксеноновой головной оптикой со светодиодными секциями, подправленными бамперами и задними фонарями, а также алюминиевыми колесными дисками нового дизайна.

В салоне SsangYong Rexton 2016-2017 обращают на себя внимание новое рулевое колесо и слегка переоформленная центральная консоль. Также автомобиль получил диодную подсветку и другие передние кресла, оснащенные подогревом (доступен и для заднего дивана) и вентиляцией.

Двигатели для внедорожника остались прежними. Если в России Рекстон продается только с 3,2-литровым дизелем (155 л.с.), то в Корее для него предлагаются также бензиновые агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,7 л. Также стоит отметить, что в базовое оснащение модели отныне вошли система стабилизации, датчик дождя, круиз-контроль и аудиосистема с Bluetooth.

Информации о сроках появления и ценах на Саньенг Рекстон 2016 в России пока нет.

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018 :

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года :

На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).

Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.

В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.

Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».

Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.

Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.

Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.

Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

  • В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту.
    Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.
    В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.
  • Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).
    Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту.
    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.
    По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.
Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.
«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.

Недавно состоялось очередное обновление отлично известного у нас корейского внедорожника Санёнг Рекстон 2014. Рестайлинговой модели 2014 года коснулись достаточно существенный изменения, в таком виде она будет производиться на протяжении ближайших 3-5 лет. В названии новой модели добавлена буква W.

По сути, даже рассматриваемая нами модификация Санг Йонг Рекстон W 2014 представляет собой глубокую модернизацию первой модели, которая впервые появилась в продаже в далеком 2001 году, регулярно подвергаясь обновлениям и фейслифтингам. Данный факт нисколько не умаляет преимущества нового Рехтон В - авто получилось достаточно удачным, полностью соответствуя сегодняшним потребностям, и смотрится весьма стильно.

Итак, впереди рестайлинговый внедорожник SsangYong Rexton W 2014 выделяется фальшрадиаторной решеткой с хромированными планками, которая гордо прорезает авто по ширине ширину, а также стильными фарами, разбавленные современными светодиодами ходовых огней. Довершает картину внешнего вида спереди авто аккуратный бампер, получивший несколько воздухозаборников, а также прямоугольные противотуманки.

Сзади новый Rexton W получил компактный бампер, строгую прямоугольную заднюю дверь (которую венчает элегантный спойлер с дополнительным стоп-сигналом), а также красивые задние «пионы» с размещенной внутри светодиодной техникой.

Сбоку обновленного кроссовера отчетливо выделяется удлиненный капот, строгая, прямая крыша, несколько дутые арки, массивные проемы дверей, покатые боковины, а также довольно непривычной формы задняя стойка крыши, получившая обратный наклон.

Низ кузова Санг Енг Рекстон 2014 предусмотрительно защищают прочные высококачественные пластиковые накладки, которые среди прочего, надежно прикрывают края колесных арок. Различные комплектации авто могут оснащаться колесными дисками различных размеров, а также комплектоваться шинами 235/75 (R16), либо 255/60 (R18).

Разработчики сумели не только сохранить, но и несколько увеличили пропорции кузова. Несмотря на то, что увеличения некоторых параметров могут показаться незначительными, общая картина впечатляет: перед нами внедорожник, обладающий действительно внушительными размерами.

  • Параметры обновленного Санг Йонг Рекстон 2014 (относительно размеров предыдущего поколения) таковы: длина составляет 4755 (4720) мм, ширина - 1900 (1870) мм, высота (включая расположенные на крыше рейлинги) составляет 1840 (1830) мм, при 2835 (2820) мм колесной базы. Без изменений остался лишь клиренс (по большому счету, он и не нуждался в увеличении) - 247 мм.
  • При этом наиболее низкая точка авто располагается под неразрезным задним мостом на высоте 206 мм от поверхности.

Не стали разработчики особенно изощряться и при обновлении интерьера - особые изменения салона не коснулись. Впрочем, данное решение является вполне понятным: всего два с лишним года назад убранство салона было полностью заменено, поэтому во время нынешнего обновления создатели вполне могли себе позволить ограничиться косметическими переменами.

Из наиболее выделяющихся элементов интерьера отметим крупное рулевое колесо, сплошь усыпанное кнопками управления: от телефона и музыки, до круиз - контроля. Передние кресла отличаются прекрасным качеством - даже на протяжении достаточно длительного времени водителю и пассажиру сидеть в них будет чрезвычайно удобно. Отметим, что оба кресла обладают большим диапазонам различных регулировок, а также удобной поддержкой по бокам. Остальные элементы переднего ряда - подлокотник, торпедо, центральная консоль, выполнены и размещены в полном соответствии со всеми требованиями эргономики - пользоваться ими очень удобно.

Второй ряд предоставляет возможность комфортного размещения для троих пассажиров. Спинка заднего ряда обладает изменяемым наклоном (всего предусмотрено наличие пяти различных положений). Также все желающие могут дополнительно заказать третий ряд кресел, на котором смогут разместиться два пассажира.

Даже базовая комплектация обновленного корейского кроссовера (комплектация Comfort) может оборудоваться немалым разнообразием различных функций и систем. Отдельного внимания заслуживают: система стабилизации (ESP, ARP); боковые и фронтальных подушки безопасности переднего ряда; наличие подогрева всех кресел; достаточно продвинутая магнитола (CD, MP3, USB, Bluetooth), управление которой осуществляется с рулевого колеса; центральный замок и сигнализация; дополнительные указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала; качественная система климат-контроля. Отметим, что за такое наполнение придется раскошелиться: всем желающим получить кроссовер с расширенным набором функций, придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Наивысшую комплектацию SsangYong Rexton 2014 вполне можно назвать шикарной, благодаря наличию таких неотъемлемых элементов роскоши, как полностью кожаная отделка салона, круиз-контроль, дорогой монитор центральной консоли; электрорегулирока передних кресел, возможность установки дополнительного ряда сидений; наличие дополнительного кондиционера, а также отдельных воздуховодов.

Багажник кроссовера способен вмещать от 952 до 2082 л., зависимо от выбранного количества пассажиров. Так, 7-ми местный вариант внедорожника, при наличии на борту всех пассажиров, вмещает всего 250 л. Со сложенным третьим рядом он автоматически возрастает до 678 л., со сложенными вторым и третьим рядами - до 2082 л. Отметим, что в авто предусмотрено два варианта открытия двери багажника: полностью, либо частично (открывается только верхняя часть - стекло).

Технические характеристики

Технические характеристики практически полностью совпадают с характеристиками предшественника: основой нового Rexton W является знакомая рама лонжеронного типа. В линейке доступных силовых агрегатов числиться три мотора: бензиновый и два дизельных.

Первый из предлагаемых дизельных агрегатов обладает объемом 2,7 л., его мощность составляет 165 л.с. 2,7 л. дизель выдает 186 л.с., бензиновый мотор, объем которого составляет 3,2 л., способен развивать 220л.с. Все моторы работают с 5-ти ступенчатой АКПП T-Tronic. Однако, для базовой комплектации (дизель 2,7 л.), предлагается 5-ти ступенчатая механическая КПП.

  • Рестайлинговый SsangYong Rexton W 2014 может оснащаться тремя полноприводными системами:
  • автоматическим подключаемым полным приводом (ТОD);
  • ручным подключением полного привода (Part-Time);
  • постоянным полным приводом (AWD).

Впереди внедорожник получил независимую подвеску на поперечных рычагах. Задняя подвеска, зависимо от используемого вида полного привода может быть: зависимая (устанавливается неразрезной мост), либо независимая 8(восьми рычажная).

Цена и комплектации

Цена поставляемых в Россию SsangYong Rexton W 2014 года начинается с достаточно демократичной (как для внедорожника) отметки в 1 149 000 рублей - именно во столько оцененная базовая комплектация Comfort, оснащенная дизельным силовым агрегатом, и обладающая пятиместным салоном. Цена наиболее дорогого Саньенг Рекстон 2014, получившего семиместный салон, самый мощный дизель в 186 л.с., а также полный привод AWD, стартует с цифры в 1 519 000 руб.


Видео тест драйв

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле SsangYong Rexton

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rexton, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Рекстон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rexton, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 2.58


SsangYong Rexton

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.7

Хочу подержать тех, кто утверждает, что авто, достойное его цены. За полтора года пробег составил 102000 км, заменил верхние рычаги с шаровыми и также на заднем мосту. Все остальные поломки считаю, что по своей вине.

Отзыв o SsangYong Rexton оставил: Баринов Олег Иванович из города Тихвин

Средняя оценка: 2.74

SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Купил с пробегом 64000 км, сейчас 75000 км, нареканий нет, наверное, чего могло сломаться, уже починил первый хозяин, в мороз -28 порвало шланг гидроусилителя, перестал подключаться передний мост, причина банальная (открутились гайки на передних осях), закрутили, закрепили, всё работает. В мороз -28 заводится без проблем. Машиной доволен.

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Владимир из города Коломна

Средняя оценка: 2.92

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Машиной недовольны. Советую не покупать этот автомобиль. Одни проблемы. Сначала на табло начала загораться лампочка подушек безопасности. Устранили. Полетела шаровая - сделали. Начало подтекать масло - устранили. И так по кругу, то одно, то другое. Пробег 45000 км. Сейчас опять проблема. При трогании с места или при езде по городу периодически выскакивает скорость на КПП, то есть, при нажатии на газ, показывает большие обороты, а скорость падает. Подключенный тестор не успевает зафиксировать момент, когда выскакивает передача, не позволяя определить причину. Что делать, не знаем. На СТО ничего сделать не могут.

Отзыв o SsangYong Rexton 2 оставил: Нина из города Мурманск

Средняя оценка: 2.51

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.7

Авто куплен у официалов в г. Волгограде, двигатель 2.7 л дизель, механика, . машина неплохая. Пробег 14500 км, но есть недостатки: пробивает задняя подвеска, появились подтеки масла на соединении трубок гидроусилителя резиновыми шлангами, подтянул, не помогло. Загорелся " чек", но едет, если только немного упала мощность. На сервисе сказали, ничего страшного. Хотел спросить, если отсоединить аккумулятор, проблема исчезнет?