Внедорожники до 3 млн рублей новые. Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Примечательно, что совсем недавно Mercedes- Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством. И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».

Mercedes- Benz GLC

Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным. Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид! Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом. Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП. А другие автомобили компании C- и E- Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн. рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.

Цены, скидки и комплектации Mercedes- Benz GLC

На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой. Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220 d с 170-сильным агрегатом за 3 млн. 60 тыс. рублей и GLC 250 d с 204-сильным двигателем за 3 млн. 140 тыс. рублей.

Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам. А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн. рублей.

BMW X3

Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес». Основное отличие – это подвеска McPherson. Многие считают, что подобный механизм уступает «двухрычажке» в плане «драйва». Но, честно говоря, мы не на гоночной трассе, да и больше важно то, насколько качественно всё исполнено. И как раз в этом плане никаких претензий к немецкой компании нет. К слову, клиренс модели был значительно увеличен, но глупо утверждать, что из-за этого проходимость кроссовера увеличится в разы. BMW однозначно впереди своих конкурентов благодаря интересной линейке силовых установок. Тут вы найдете 2-литровые турбоагрегаты от 184 до 245 л.с., 3-литровые V6 в бензиновом и дизельном исполнении с 306 л.с. и 249 л.с. соответственно. Есть ещё одна дизельная модель с впечатляющими 313 л.с. Но такая комплектация обойдется слишком дорого. А вот 249-сильная установка с разгоном до «сотни» за 5,9 с и расходом 5,7 л в комбинированном режиме вполне нам по карману.

Цены, скидки и комплектации BMW X3

Выложив 2 млн. 950 тыс. рублей за новенький кроссовер, вы получите экономичный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом, 17-дюймовыми колесам, обогревом передних кресел, и многим другим. В целом, уровень оснащения идентичен тому же GLC. Но тут нет светодиодной оптики, а вместо 2-зонного климат-контроля стоит 1-зонный. Электроприводы для двери багажника и память для водительского кресла предлагаются в качестве опций. Но прожить без этих вещей можно без труда.

Если же вам хочется получить максимум дополнений, то можно выбрать менее привлекательный 245-сильный бензиновый двигатель. Зато тут есть парктроник, 2-зонный климат-контроль и многофункциональный спортивный руль с обогревом. Идем дальше. Вместе с 184-сильным или 190-сильным агрегатом нам станут доступны 20-дюймовые колеса, более привлекательная отделка и многое другое. Но в любом случае, «полный фарш» за 3 млн. рублей не получить.

Audi Q5

Последний немецкий представитель в списке использует схожую переднюю подвеску и общую компоновку с GLC, даже несмотря на то, что изначально Q5 был переднеприводным кроссовером. В наличии фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, которая может похвастаться самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который, к слову, есть и у Mercedes, но отсутствует у BMW . Последний использует фрикционную муфту, которая подключает передние колеса в случае необходимости. Зато автоматическая коробка передач Ауди на 8 ступеней аналогична той, что используется в БМВ. Вот такая интересная смесь получается. На самом деле, тут все просто. «Автомат» ZF заказывается компаниями на другом предприятии, в то время, как Мерседес производит свою КП самостоятельно. Возвращаясь к обзору, отметим, что ZF идет исключительно в паре с бензиновыми силовыми установками. А тут есть из чего выбрать: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с наддувом и мощностью от 180 до 272 л.с. Более того, топовая версия, которая очень близка к 249-сильному BMW нам по карману!

Цены, скидки и комплектации Audi Q5

Итак, топовая модель в базовой комплектации стоит 2 млн. 890 тыс. рублей. На «сдачу» кроссовер можно улучшить эксклюзивной отделкой интерьера, панорамным люком или 20-дюймовыми колесами. Последний, кстати, в стандартной версии уже имеют 18 дюймов в диаметре, чего вполне достаточно. Помимо этого, базовая комплектация уже включает в себя ксеноновые фары, круиз-контроль и практически полный список от «Мерседеса». Конечно, дабы получить всё, что есть в списке опций, придется выйти за пределы 3 млн. рублей.

Но и тут есть, где развернуться! Если брать не топовую модель, то мы уже снижаем стоимость до 2 млн. 420 тыс. рублей. Такой ценник висит на 180-сильной модели с механической коробкой передач. Доходя до 3 млн. рублей, мы можем заказать сюда 505-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen на 13 динамиков, интерфейс MMI со встроенной навигацией, адаптивную головную оптику, встроенную память водительского кресла, обогрев всех кресел и панорамный люк. Аналогичная версия с 272-сильным агрегатом будет стоить около 3,5 млн. рублей.

Volvo XC60

Знаменитая марка предлагает совершенно другую компоновку с поперечно расположенным двигателем, автоматически подключающуюся заднюю ось, а также привлекательный список не самых дорогих моделей с передним приводом. Более того, они комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит те 6-ступенчатые, что стоят на полноприводных кроссоверах XC60. Наиболее мощный автомобиль может предложить 306 л.с., который не на много опережает 211-сильный GLC, если судить по разгону до «сотни». Audi и BMW он и вовсе проигрывает 1 с, не смотря на гораздо больший запас лошадиных сил. Помимо этого, многих может отпугнуть расход топлива, который является самым большим, среди всех рассматриваемых моделей в обзоре. Так, 4-цилиндровый турбоагрегат «обошел» по этому показателю Мерседес на 1,8-6,7 л/100 км. Наверное, компания решила, что премиальный кроссовер не должен особо заморачиваться насчет таких «мелочей». Кстати, клиренс тут тоже самый большой.

Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Комплектация R- Design в самом дорогом исполнении, которая включает в себя кожаный салон, оригинальный обвес, немного заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса, стоит 2 млн. 699 тыс. рублей. Единственно, в «базе» есть лишь климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и обогреве передних кресел. Всё остальное предлагается, как опции. Учитывая наш денежный «потолок», мы может расширить список дополнений за счет парктроника, камеры заднего вида, обогрева руля и лобового стекла, круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также электропривода для всех кресел и двери багажника.

Такие дорогие вещи, как премиальная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк и навигационная система уже вынудят нас потратить больше положенного. Выход один – выбираем менее производительную силовую установку и получаем весь список! Так, базовая переднеприводная версия с 150-сильным дизельным турбоагрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 2 млн. 147 тыс. рублей.

Lexus NX

Японский кроссовер может похвастаться свежим дизайном, который точно не даст себя спутать с конкурентами. Более того, такая модернизация позволила автомобилю занять лидирующие места в своем классе по уровню продаж! Примечательно, что колесную базу, как и всю рабочую платформу, инженеры компании позаимствовали у другого популярного кроссовера – RAV4. Но вот её длина меньше GLC на целых 21 см! Но в целом, всё на достойном уровне. А если сравнивать с конкурентами, то Lexus использовал аналогичную принципиальную схему, как у Volvo, включил в список модели с передним приводом, а базовый агрегат имеет 150 л.с. И вот тут отличие – это не дизель, а 2-литровая, бензиновая, атмосферная силовая установка. В наличии и 238-сильный турбодвигатель, который идет в паре с привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в «базе» предлагается вариатор! А вот главная изюминка: Лексус предлагает нам гибридную силовую установку в топовых версиях, которая уступает в динамике конкурентам, но предлагает впечатляющую экономию топлива! И 3 млн. тут будет достаточно!

Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Базовая версия комплектации Executive Lexus NX 300h обойдется в 2 млн. 754 тыс. рублей. Однако, в отличии от шведского кроссовера, тут есть широкий список включенных дополнений, который радует парктроником, системой Smart Key, камерой заднего вида, мультимедийным комплексом, круиз-контролем, датчиком света, 18-дюймовыми колесами, кожаным интерьером, светодиодной оптикой, электроприводом для двери багажника, а также функцией беспроводной зарядки! Самые дорогие версии Luxury и F Sport Premium нам уже не доступны. Хотя их стоимость превышает наш порог всего на 13 тыс. рублей.

Если же вам не нравятся «гибриды» или вы хотите получить более впечатляющую динамику, то можно выбрать 238-сильный кроссовер NX 200 t, который разгоняется до «сотни» быстрее, чем GLC – за 7,1 с. Более того, список оснащения расширится панорамным люком со встроенным электроприводом, вентилируемыми передними креслами, датчиками дождя, электроприводами для руля и поясничного подпора. Всё это стоит 2 млн. 857 тыс. рублей. Но навигационной системы вы здесь не найдете. Она идет только в версии Exclusive.

Mercedes-Benz GLC буквально пару месяцев назад появился на российском рынке.

В сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов появился новый игрок, который устанавливает новые стандарты для всего сегмента рынка, демонстрируя внедрение новых технологий. Данным игроком стало новое поколение кроссовера . Новинка не только сменила поколение, но и прошла ребрендинг. В данной статье мы расскажем нашим читателям, какие есть предложения на российском рынке в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Итак, какие есть представители в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов на российском рынке? К этому сегменту относятся кроссоверы, которые имеет длину кузова от 4600 до 4700 миллиметров. При этом все представители должны обладать набором опций и качеством сборки не хуже, чем у представителей знаменитой немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Именно поэтому первыми тремя представителями сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов являются Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. К этой роице мы еще добавили шведский кроссовер Volvo XC60 и японского представителя Lexus NX. В нашем случае мы рассматриваем комплектации кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz свою новинку Mercedes-Benz GLC называют революцией в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Что же здесь такого революционного, спросите вы. На первый взгляд все старое. Новый Mercedes-Benz GLC по-прежнему получил платформу с продольным расположением двигателя и передней подвеской с двумя рычагами. Стиль дизайна полностью соответствует новому языку дизайна Mercedes-Benz. Благодаря вытянутому капоту Mercedes-Benz GLC получил самую длинную колесную базу среди своих конкурентов. Здесь просматривается стремление инженеров Mercedes-Benz достичь идеальной развесовки кузова по осям.

Новый Mercedes-Benz GLC стал более экономичным и технологичным. Под капотом можно увидеть только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В качестве трансмиссии предлагаются 9-ступенчатый автомат.

За 2 990 000 рублей можно приобрести версию кроссовера Mercedes-Benz GLC Limited Edition, которая будет уже иметь электропривод передних сидений, привод двери багажника, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары. Под капотом данной версии будет стоять двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил (GLK 250). К сожалению, кроссовер Mercedes-Benz GLC с более мощными моторами будет стоить уже дороже 3 миллионов рублей.

Представитель мюнхенских автомобильных традиций кроссовер ближе всего подходит к новинке Mercedes-Benz GLC по своей идеологии. Однако в отличие от того же GLC у BMW X3 в качестве передней подвески установлена не двухрычажка, а дешевый McPherson. За сумму до трех миллионов рублей можно приобрести среднеразмерный кроссовер BMW X3 с более мощным двигателем, чем у версии Mercedes-Benz GLC 250. Например, можно приобрести версию BMW X3 30d, у которой под капотом будет находиться трехлитровый турбодизель мощностью 249 лошадиных сил. С таким турбодизелем кроссовер будет разгоняться от нуля до ста километров час за 5,9 секунд. При этом средний расход будет на уровне 5,7 литров на 100 километров пути.


BMW X3 с 3,0-литровым турбодизелем можно приобрести за сумму до 3 миллионов рублей.

Комплектация BMW X3 за 2 950 000 рублей оснащена системой полного привода с 8-ступенчатым автоматом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, однозонным климат-контроле, биксеноновыми передними фарами, комбинированной обивкой сидений.

Кроссовер Audi Q5 является самым возрастным участникам нашего сравнительного обзора. Нас вскоре ожидает мировая премьера , но экземпляры первой генерации до сих пор имеют стабильный спрос. Стоит отметить что Audi Q5 вырос из платформы Audi A4, которая является переднеприводной. Все комплектации Audi Q5 имеют фирменную систему полного привода Quattro. В России кроссовер Audi Q5 предлагается только с бензиновыми турбомоторами. До суммы в 3 000 000 рублей можно приобрести версию с топовымм двигателем — 3,0-литровым турбомотором мощности 272 лошадиные силы. Такая комплектация будет стоить 2 890 000 рублей. Комплектоваться такая модификация будет тем же оснащением, что и выбранный нами Mercedes-Benz GLC 250. При этом Audi Q5 будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски. За оставшиеся 110 000 рублей мы можем заменить их на 20-дюймовые колесные диски и заказать люк на крыше.


За 3 миллиона рублей можно приобрести Audi Q5 с топовым мотором.

Среднеразмерный Кроссовер Volvo XC60 также выпускается уже достаточно давно. Он построен на платформе, подразумевающей только поперечное расположение двигателя. Базовая версия имеет только передний привод. Задняя ось будет включаться принудительно. Для переднеприводных версий предназначен новый 8-ступенчатый автомат. Полноприводная версия кроссовера Volvo XC60 будет идти с шестиступенчатой автоматической коробкой. За 2 699 000 рублей можно приобрести версию Volvo XC60 с самым мощным турбомотором мощностью 306 лошадиных сил. Правд,а по разгонной динамике он не далеко ушел от 211-сильного Mercedes-Benz GLC 250. За эти деньги Volvo XC60 будет комплектоваться аэродинамическим обвесом R-design и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплатив до трех миллионов мы получим все те же опции, что есть выбранных нами версиях Audi Q5 и BMW X3.


Версия Volvo XC60 Т6 доступна за оговоренную нами сумму.

Среднеразмерный кроссовер является такой же новинкой, как и Mercedes-Benz GLC. Правда, японский представитель сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов имеет колесную базу на целых 200 миллиметров короче, чем у Mercedes-Benz GLC. Lexus NX также имеет в базовой версии только передний привод. К тому уже у него и самый маломощный базовый мотор — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. За 2 754 000 рублей мы можем приобрести гибридную версию среднеразмерного кроссовера Lexus NX 300h, которая будет иметь под капотом 2,5 литровый бензиновый двигатель с суммарной мощностью 155 лошадиных сил. Гибрид демонстрирует средний расход на отметке 5,4 литра на 100 километров пути. В оснащение такой версии будут входить 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, светодиодные передние фары, электропривод передних сидений и двери багажника, адаптивный круиз-контроль.


В случае с Lexus NX мы можем приобрести его гибридную версию NX 300h.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке.

Практика показывает, что если человек однажды покупает большой и статусный автомобиль, то в дальнейшем это входит в привычку, которой не изменяют. В особенности это касается внедорожников.

Сами по себе большие и вместительные внедорожники подкупают своими преимуществами. На дороге всегда пропускают, ведь мало кому хочется влезать вперед огромной машины, способной ненароком задавить в потоке. Пространства в салоне столько, что можно смело в нём жить. Высокая посадка помогает видеть всё пространство вокруг себя, а в пробке видеть её во всю длину, глядя через крышу стоящего впереди седана или хэтчбэка.

В кризисную пору, когда за статусные внедорожники от узнаваемых брендов запрашивают на несколько миллионов больше, чем раньше, самое время посмотреть такие предложения на вторичке. А мы расскажем, как выбрать внедорожник и не ошибиться.

Японские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Автомобили из страны восходящего солнца в сегменте люксовых внедорожников по праву оттяпали большую долю российского рынка. Японские машины в принципе любят за их надёжность и недорогое обслуживание, и эпидемия повальной закупки «японцами» коснулась не только седанов вроде Toyota Camry.

Для любителей «побольше и попроходимее» японцы также сформировали предложение:

  • Toyota LC Prado;
  • Lexus RX;
  • Infiniti QX80;
  • Infiniti QX60;
  • Toyota LC 200.

Технически, «Лексус» и «Инфинити 60» можно отнести скорее к кроссоверам, однако в последних своих поколениях они возмужали, а «Инфинити» и вовсе стал семиместным.

Внедорожники QX80 и LC200 обойдутся дороже всего из списка, они будут стоить потолочную сумму - 3 миллиона рублей, и иметь пробег около 100 тысяч километров при возрасте машины в 8-10 лет. Проще говоря, к ним лучше подходить с более крупным бюджетом.

Что до Prado, QX60 или Lexus RX, то это трио без труда находится в пределах 2,8 миллионов. Автомобили имеют немного разные задачи: Toyota оснащена всевозможными блокировками для езды по бездорожью, Infiniti похвастается салоном нежнейшей эко-кожи и люксовой отделкой внутри, Lexus отлично подойдёт для комфортной городской езды. Тут уж кому и что ближе.

Европейские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Хотя в самой Европе автомобили с высокой проходимостью не востребованы, и большинство европейцев передвигается на универсалах, в Россию страны ЕС поставляют широкую линейку внедорожников.

Передовые в производстве автомобилей по Европе, традиционно, немцы, предлагающие множество внедорожников и кроссоверов. Ответ есть у шведов и британцев.

Список может быть продолжен, однако перечисленные выше автомобили - пик статуса, что можно приобрести в пределах трёх миллионов рублей на вторичном рынке.

Для «Гелендвагена» эта сумма, говоря откровенно, маловата, и достанется автомобиль с большим пробегом. Не говоря уже о том, во сколько может встать содержание этого харизматичного кубика на колёсах. Тем не менее, многие готовы платить за владение легендой.

Самый самобытный внедорожник из списка - Volvo XC90. За три миллиона можно присмотреть автомобиль в последней генерации, с использованием дерева и хрусталя в салоне. Вершина стиля, но за 3-4-летний автомобиль отдать придётся весь бюджет. Обслуживать «Вольво» также недешево - одно только ТО может обойтись в 20 тысяч рублей и выше.

Audi Q7 и Porsche Cayenne - дальние родственники из большого семейства VAG. Технически, это большие кроссоверы, которым противопоказано съезжать с асфальта, однако размеры и статус позволяют им попасть в наш список. За «живые» авто готовьте три миллиона, и ещё тысяч 150 держите про запас на мелкие ремонты.

Британский Vogue считается строгой классикой, но за три миллиона найти свежий авто не получится, а 4-6 летние машины способны вынести мозг поломками и ценой содержания. Будьте готовы поднимать кузов для небольших процедур, и держите в кармане пару сотен тысяч - «Рэнж» умеет преподносить сюрпризы.

Американские внедорожники с пробегом до 3 миллионов рублей

Здесь меньше разнообразия в моделях, и за самобытность и экзотичность и любят «американцев». За большие заводские зазоры по салону как признак небрежной, однако надёжной сборки, за большие бензиновые моторы и дух Америки в каждом километре.

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Ford Explorer;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Cadillac XLT.

Культовый ещё с девяностых, «Джип Гранд Чероки» настолько плотно вошёл в российский менталитет, что все внедорожники стали называть собирательным словом «джип». Машина редкая, содержание её недешёво ввиду, как раз, редкости. Зато за 3 миллиона она будет годовалой и будет пахнуть новым автомобилем.

То же касается и Ford Explorer. За 3 миллиона есть возможность урвать даже новый автомобиль, а если немного переплатить, можно ещё и урвать автомобиль с массажем передних сидений. Недорогое содержание, доналоговый мотор на 249 лошадиных сил, хорошая комплектация - удачный выбор для прагматиков.

Чего не скажешь о Tahoe - это огромный брат Cadillac Escalade, который приводится в движение тем же мотором объёмом 6,2 литра на 409 лошадиных сил. За три миллиона он тоже будет годовалым, но с коэффициентом налога на роскошь один только налог на этот авто составит 80 тысяч рублей в год, плюсом у него дорогое обслуживание.

Выбираем автомобиль: предложения на вторичке

Найти статусный внедорожник в бюджете в три миллиона рублей на вторичном рынке не проблема. Как правило люди, которые однажды садятся на высокую машину, в дальнейшем остаются верны заданному курсу и через несколько лет вновь покупают статусный внедорожник, а предыдущий выставляют на продажу.

Проверим этот белый и красивый Porsche Cayenne, который прямо впритык упирается в наш бюджет.

Согласно отчёту, автомобиль чист и пригоден к покупке. Посмотрим другие машины, не будем зацикливаться на «немце».

Lexus LX - образец премиума, огромный мотор 5.7 литра, роскошь во плоти. Только вот пробег огромный, хотя машина свежая.

Отчёт у автомобиля просто разгромный. Огромный пробег реальный, однако у машины было четыре ДТП, восемь расчётов страховых выплат, автомобиль в залоге и имеет непогашенные штрафы. И это за 3 миллиона рублей.

Люксовый британский внедорожник Range Rover за 2,9 миллиона рублей. Пробег большой, но состояние внешне неплохое.

Ранее на этих номерах ездили две разные BMW - 7 серии и X6. Что касается британского внедорожника, то у него было 2 расчёта ремонтных работ.

Статусные внедорожники нередко попадают в руки не слишком сознательных людей: молодежи, или же состоятельным людям, которые слишком самоуверенны за рулём. Нередко итог для этих машин плачевный: аварии, серьёзные повреждения, попытки ремонта, скрутки пробега и последующей продажи подороже.

Казалось бы, авто не слишком быстрые и не спортивные, тем не менее к ним нужно не менее пристальное внимание. Для многих автовладельцев такие объемные и тяговитые моторы в новинку, и все оборачивается серьёзным ДТП. Это может касаться любого внедорожника - как немца, так и британца или японца. Лучше всего о ситуации расскажут цена (подозрительно низкая) и отчёт «автокода», содержащий полную информацию об истории машины.

Независимо от вашего решения, какой внедорожник купить, обязательно проверьте его сервисом «Автокод». Отчёт расскажет полную историю машины: количество владельцев, ДТП, расчёты страховых выплат, реальный пробег, историю работы в такси, утилизации и ограничений ГИБДД.

Чтобы не ошибиться с покупкой, также проверьте техническое состояние транспортного средства. Закажите выездную проверку на сайте «Автокод», специалист приедет к машине с оборудованием, проведёт диагностику и вынесет свой вердикт.

Время чтения: 5 минут

Когда на руках несколько миллионов рублей, кажется, что покупка транспортного средства (ТС) не вызовет никаких трудностей. Но чем больше денег, тем труднее остановиться на лучшем варианте. Тем более, что выбор действительно огромен. Мы расскажем, какие новые внедорожники до 3 млн рублей предлагает рынок в текущем году. Ведь модели, которые способны без труда преодолевать российское бездорожье, широко востребованы среди отечественных автомобилистов.

Когда стоит покупать внедорожник

На выбор типа ТС влияет масса факторов. И если цена не входит в их список, на первый план выходят назначение и экономическая целесообразность. Если обобщить, покупка джипа оправдана в случаях, когда:

  • часто приходится передвигаться по пересеченной местности. Такое авто интересно дачникам, рыбакам, охотникам, грибникам, любителям экстрима и активного отдыха;
  • состояние дорог в регионе эксплуатации оставляет желать лучшего. Внедорожные возможности нередко необходимы даже в городской черте;
  • нужен повышенный комфорт в дальних путешествиях;
  • требуется удобная высокая посадка с хорошей обзорностью;
  • больше нет желания чиркать днищем по дорожному покрытию, задевать дверями и бамперами бордюры;
  • не страшат высокие цены на топливо и дорогое обслуживание.
  • Нельзя также забывать, что в России джип давно стал статусной машиной. Горожане их часто приобретают для поддержания имиджа успешного человека. На выбор влияет и общий тренд, мода, которые сегодня всецело на стороне ценителей таких машин.

    Джип по цене до 3 млн рублей

    Сначала стоит рассмотреть, какой внедорожник купить за 3 000 000 рублей.Существует два варианта – новый или б/у. Первый, разумеется, смотрится всегда привлекательнее. Новая машина вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы. Второй вариант – подержанная машина – это всегда кот в мешке. Рисков много, начиная от истории владения, эксплуатации, обслуживания и заканчивая оформлением сделки.

    Теперь что касается выбора. Автомобили до 3 000 000 рублей широко представлены в официальной продаже и на вторичном рынке.

    Японцы, немцы, американцы, корейцы и китайцы поставляют свою продукцию в обширном внедорожном ассортименте.

    Доступно купить как новое ТС попроще, так и б/у подороже. Можно выбрать полноценный джип или остановиться на паркетнике (городской внедорожник). Вопрос в том, какими критериями руководствоваться в процессе принятия решения о покупке.

    Новый внедорожник: критерии выбора

    Сделать правильный выбор без учета собственных требований невозможно. Придется оценить, как и где будет использоваться ТС, сколько человек, вещей и так далее придется перевозить, планируется ли выезжать из города, съезжать на грунт и гонять по полям и проселкам. Важно выяснить, какое сочетание расхода топлива, комфорта и вместимости предпочтительно, требуется ли статусность. Критериев много, но мы остановимся на трех важных:

    • Конструкция. Здесь два варианта, по которым, собственно, различают джип и кроссовер – рамная и кузовная конструкция. Мощные, проходимые и неэкономичные машины имеют рамную конструкцию. Такая подойдет для использования в любых, самых тяжелых условиях. Более экономичные и не столь громоздкие конструируются на несущем кузове. Неспроста этот вариант самый популярный у горожан.
    • Трансмиссия. Полный привод обязателен для поездок в любую погоду по разным дорогам. В городе он необязателен, хотя зимой или в дождь стопроцентно пригодится. Что касается коробки, то автомат комфортнее для водителя. Однако самые высокие показатели проходимости показывает механика с раздаточной коробкой. Механика сложнее в управлении, но проще и надежнее в эксплуатации. Подключаемый полный привод для города лучше, чем постоянный, поскольку позволяет экономить на топливе.
    • Двигатель. Здесь нужно учесть два аспекта – тип топлива и объем силового агрегата, его мощность. Дизель эффективнее во всех отношениях. Сочетание низкого расхода и большого крутящего момента делает его правильным выбором. Особенно, если покупается настоящий джип. Но ресурс дизельного двигателя ниже, а ремонт дороже. Поэтому на вторичном рынке лучше все-таки искать вариант с бензиновым мотором. В плане расхода для кроссовера разница между бензином и дизелем не столь существенна. В случае покупки нового паркетника можно остановиться на автомобиле с гибридной силовой установкой.
    • Рейтинг внедорожников по цене до 3 млн рублей

      Самый лучший джип или кроссовер назвать невозможно. Производители тщетно пытаются представить миру такой, но, по большому счету, получаются примерно одинаковые модели с разницей в деталях. Правда, именно эти детали нередко и определяют наш выбор.

      Есть модели, традиционно считающиеся фаворитами. С ними соперничают амбициозные новички. Но сделать выбор все равно сложно. В этом случае можно обратиться к рейтингам, составленным специалистами или автомобилистами. Представляем вашему вниманию российский рейтинг моделей.

      Toyota Land Cruiser Prado

      На восьмом месте Toyota Land Cruiser Prado с несколько брутальным, но в целом великолепным дизайном. Это воплощение уверенности и мощи рассчитано на пять человек. Светодиодная оптика и характерный дизайн решетки делают машину легко узнаваемой в дорожном потоке.

      Хорошая гамма силовых агрегатов славится своей надежностью и неприхотливостью. Благодаря адаптивной пневмоподвеске этот рамный внедорожник по уровню комфорта сравним с лимузином. В 2019 году в автомобиле появились дополнительные режимы Sport S и Sport S+, гарантирующие больший комфорт. Система выбора движения Multi-Terrain Select получила шестой, автоматический режим MTS-Auto, который позволяет подстраиваться под любой тип покрытия дороги.

      Традиционно богатая комплектация в сочетании с плавностью хода, понижающей передачей (демультипликатором), блокировкой межосевого дифференциала, камерами кругового обзора и активными системами безопасности (Toyota Safety Sense) не оставят равнодушным никого. Цена стартует с 2,289 млн рублей.

      Honda Pilot

      Автомобили японской марки Honda заслуженно пользуются уважением. Это симбиоз надежности, качества, инноваций и прекрасного дизайна, адаптированный к нашим дорогам и рассчитанный на 8 человек. Внедорожник может использовать бензин А 92 , а специальные настройки полного привода обеспечивают прекрасную управляемость в любой ситуации.

      Системы интеллектуального управления тягой, Lanewatch и «умный» ключ в сочетании с мощными и экономичными двигателями ставят Honda Pilot в один ряд с лучшими представителями класса. Информационно-развлекательная система уже поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Для пассажиров имеется отдельная система мультимедиа. Эргономика, как всегда, выше всяких похвал. К тому же багажное отделение считается одним из самых больших.

      В 2016 году Honda Pilot была признана лучшей среди кроссоверов и получила высший рейтинг безопасности NHTSA. Цены на модель – от 2,99 миллиона.

      Mitsubishi Pajero Sport

      “Японка” Mitsubishi всегда была среди лучших. Pajero Sport красива, надежна и экономична. Это рамный внедорожник c высоким клиренсом, восьмиступенчатым автоматом и мощным бензиновым или дизельным двигателем.

      Несмотря на приличные габариты, благодаря малому радиусу разворота машина одинаково хорошо себя чувствует на тесных городских улицах, парковках, горных и лесных тропинках. Ее любят и ценят за сочетание классических автомобильных качеств с внедорожными. С трансмиссией Super Select II конкурентам тягаться трудно.

      В число умных помощников теперь входят камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений при парковке UMS и мониторинга слепых зон BSW. Комфорт в салоне выше среднего, а система Mitsubishi Connect позволяет легко подсоединить любой гаджет. Прайсы стартуют с 1,9 млн рублей.

      Внедорожники от 2,5 млн рублей

      Если у вас сумма меньше трех миллионов, есть смысл обратить внимание на модели попроще или автомобили с пробегом. Например, поинтересоваться кроссоверами. Это могут быть Land Rover Discovery, Evoque или Freelander, Lexus RX или NX, Mazda CX-9 или Nissan Pathfinder.

      Внедорожники по цене более 2 миллионов

      Также рассматриваются новые автомобили до 2 500 000 рублей. Если нужен новый городской паркетник, лучше Infiniti QX30 за эти деньги не найти. Выше в рейтинге описан Mitsubishi Pajero Sport. Надо сказать, цены на него всегда были адекватными, за что россияне и любят этот полноценный джип.

      Новые внедорожники дешевле 2 млн рублей

      В этом ценовом сегменте конкуренция зашкаливает, что обуславливает предоставление широкого выбора покупателю. Среди премиальных брендов стоит обратить внимание на Mercedes-Benz GLK, BMW X1, Х3 или Audi Q3. А среди джипов – на Toyota Highlander.

      Заключение

      Мы привели рекомендованные производителями цены. Понятно, что в 2019 году у разных дилеров они могут отличаться. Актуальная информация всегда представлена на официальных сайтах продавцов. Но характеристики автомобилей и спектр модельных рядов смогут удовлетворить любого, даже самого взыскательного покупателя.

      ТОР 5 надежных люксовых внедорожников: Видео

Эти машины, появившиеся в девяностых годах в России, были невиданными, доселе, автомобилями. Они сопутствовали началу той новой жизни, зарождавшейся в нашей стране. «Джип» - как называли их, не взирая от марки. Огромные, по сравнению с нашими легковушками, подчас окруженные некой криминальной аурой того времени, эти внедорожники считались исключительно престижными, находились на той ступени жизненной иерархии, до которой многие из нас хотели дойти.

Сейчас, спустя годы, отношение к ним практически не изменилось. Если в Европе мода на них потихоньку проходит, то российские автолюбители к «Джипам» до сих пор относятся с уважением, спрос не пропадает, даже в кризисные времена. Если обобщить причины популярности этих машин, то основными являются следующие.

  • Престижность. Большая машина, как в старые времена на Руси - тройка с ухоженными лошадьми, красивая карета в девятнадцатом веке, считалась символом принадлежности к более высокому классу.
  • Наши дороги. Поневоле захочется приобрести мощный полноприводной внедорожник с высоким клиренсом, учитывая состояние наших дорог, особенно в период весенней распутицы и осенних грязевых ванн.
  • Удобство. Для рыбаков, охотников, грибников, просто путешественников, любящих покуролесить по труднодоступным местам такая машина самый подходящий вариант. Плюс - огромный багажник, в который, при условии трансформации сидений, уберется не одна палатка, корзинка, удочка и т. д и т. п. Да и переночевать в машине тоже возможно.

В наше время существует большой выбор внедорожников и кроссоверов в ценовом сегменте от 2-х до 3-х миллионов рублей. К ним по-прежнему относятся те легендарные марки автомобилей, с появлением которых началась новая страничка в истории автомобилестроения.

Jeep Cherokee

Начнем с внедорожника, чье название стало нарицательным и обозначает в народном понятии все марки класса.

История создания

Первый автомобиль с полным приводом под названием Jeep был создан в далеком 1940 году Карлом Простом из компании American Bantam для армии США. Затем Jeep менял своих хозяев, компании, пока в августе 1987 года марка стала принадлежать известной американской фирме Chrysler Corporation. Именно с этого момента начался ее настоящий расцвет, хотя, надо отметить, что имя автомобиля было известным и пользовалось популярностью по предыдущим хозяевам. Модель Cherokee увидела свет в 1974 году. Внедорожник получил это название в честь бесстрашных и неуязвимых индейцев, проживавших на склонах Аппалачей. Jeep Cherokee - самая продаваемая модель этой марки. О ее популярности свидетельствует тот факт, что она, судя по официальным данным, продается более чем в семидесяти странах мира.

Пятое поколение модели

В 2014 году состоялась презентация нового Cherokee KL. Так получилось, что его появление совпало с переходом производства Chrysler Corporation под контроль концерна Fiat, что наверняка сказалось в облике внедорожника. Его экстерьер утратил брутальность внешнего вида прежних моделей. В облике появились элементы итальянского дизайна: сглаженность линий, некое изящество, что никак не вяжется с привычным мужским стилем Jeep. Нельзя сказать, что он стал хуже - он стал другим, таким же большим но шикарным, красивым, похожим на многочисленные городские «паркетники».

Во внешнем облике сохранилась знакомая фирменная радиаторная решетка, вызывающую чувство ностальгии по-прежнему виду. По габаритам - это среднеразмерный кроссовер 4624 мм х 1859 мм х 1861 мм. Причем два последних размера предназначены для базовой комплектации. В самом «крутом» варианте они на сорок сантиметров побольше. Также модификация повлияет и на высоту дорожного просвета. Ее диапазон: 157 мм - 221 мм.

В интерьере все здорово и красиво, соответствует обстановке внедорожника высокого класса. Высказывают замечания по водительскому креслу - нет боковых ограничителей. Зато сидения заднего ряда имеют регулировку и в этой части автомобиля хороший пространственный объем. Прекрасно смотрится мультимедийный центр Uconnect с современным монитором в 8,4 дюйма. Эргономичная панель приборов. Все кнопки и переключатели находятся под рукой и легко досягаемы для людей.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает соответствующая система, которая по результатам проверки комиссией EuroNCAP получила оценку «отлично», пять звезд. Конструкция автомашины, на 65%, сделана из высокопрочной стали, что придает хорошую степень жесткости для внедорожника, обеспечивая надежную защиту ее экипажа.

Силовые агрегаты

Jeep Cherokee 2015-16 годов представляет на выбор следующую комбинацию моторов.

Максимальный потолок скорости ограничен в 250 км/час. Во всех вариантах в паре работает коробка - автомат ZF 9HP.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Модель Прадо стартовала в 1987 году. Она привлекла к себе внимание тем, что впитала в себе диаметрально противоположные качества: проходимость «крутого» внедорожника и комфорт городской легковушки. В настоящее время перед потребителями предстало четвертое поколение модели. Первый раз она появилась на публике в 2009 году на традиционном и популярном авто - шоу во Франкфурте.

Стиль модели Прадо всегда пользовался любовью у автолюбителей. В этом заключается один из секретов ее долголетия. Современный обновленный вариант Prado 150 публика увидела в 2013 году. Через года в его облике также сохранился универсальный стиль, который всегда нравился ее почитателям. Мужественные черты силуэта автомобиля сочетаются с некой элегантностью и спортивным видом экстерьера. Его габариты продолжают устраивать российских любителей больших внедорожников: 4780 мм х 1885 мм х 1845/1880 мм. Последний параметр меняется исходя из комплектации автомобиля. У Прадо хороший внедорожный клиренс 220 мм, позволяющий активно бороздить российские буераки.

В линейке силовых устройств три двигателя. Рассмотрим первый, входящий в базовую комплектацию автомобиля и вполне подходящий к нашему ценовому сегменту. Шестнадцатиклапанный двигатель V4 объема 2,7 литра и мощностью в 163 л. с. может работать или с пятиступенчатой механический «ручкой» или с 4-х ступкой автоматом. Средний расход с применением любой из коробок 12,4 л в смешанном цикле. Максимальная скорость - 165 км/час.

Просторный салон, удобная панель приборов вполне удовлетворит поклонников Toyota Land Cruiser Prado 150.

Мы подробно остановились именно на этих двух моделях внедорожников, вписывающий в ценовой сегмент 2-3 млн. рублей. Хотелось бы поговорить о третьем собрате, создававшем историю внедорожников вместе с Jeep и Land Cruiser. Это - Range Rover, но, увы, сейчас она более дорогая марка.

Выделим следующие отличительные черты характера такого класса машин.

  • Проходимость. Мощные моторы, полный привод, высокий клиренс, вспомогательные режимы передвижения при отсутствии дорог позволяет им без проблем преодолевать бездорожье.
  • Надежность. Высокое качество узлов внедорожников и их сборки позволяет эксплуатировать автомобиль в течении долгого времени.
  • Удобство в использовании. Просторный салон, большое багажное отделение позволяет перемещаться небольшой компании вместе с приличным количеством поклажи.

Исходя из этих преимуществ можно сказать следующее - автомобили - внедорожного класса будут всегда востребованы у автолюбителей.

Распечатать Добавить в закладки