«Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II Габариты степвей

Новая модель Sandero Stepway II в новом кузове (комплектации и цены, фото) от компании Renault была продемонстрирована автомобильной публике на одной из автовыставок, которая состоялась в конце лета 2014-го года. Официальный старт продаж начался только сейчас.

Чем можно объяснить столь большую задержку начала продаж? Вероятнее всего вызвана такая задержка отсутствием на авторынке РФ прямых конкурентов. На данный же момент конкурентами модели можно назвать Ладу Калину Кросс, а также последнее поколение Fiat 500x.

Sandero Stepway 2016 вполне можно назвать привлекательным автомобилем, который ко всему прочему очень хорошо подготовлен к тяжелым российским условиям.

Если производить сравнение предыдущей версии машины с новой, то прежде всего необходимо отметить то, что производитель успешно смог реализовать новый дизайн в привычные габаритные размеры кузова. Стильность и оригинальность российского Renault была известна еще по предыдущему поколению. Но новое поколение позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, а поэтому в его экстерьере можно заприметить определенные черты, подчеркивающие эту особенность.

Трансформируя хэтчбек в кроссовер, инженеры компании не ограничились только лишь внедрением соответствующего обвеса. Кроме него конструктора оснастили автомобиль оригинальными колесными дисками размерностью 16 дюймов, расширили колесные арки, установили защитные накладки на пороги, увеличили дорожный просвет до 19 см.

Размеры кузова нового Рено Сандеро Степвей 2016

Размеры нового автомобиля составляют:

  • длина - 408 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет - 258 см.

В зависимости от типа комплектации, а в частности, в зависимости от установленного силового агрегата, вес снаряженного кроссовера лежит в пределах 1,11-1,12 т. Грузоподъемность автомобиля – до 0,4 т.

Внутренний интерьер Рено Сандеро Степвей 2016

Осматривая внутренний интерьер новинки, можно придти к выводу, что внутреннее оформление практически полностью повторяет оформление, которое используется на предыдущей версии автомобиля. Правда некоторые отличительные моменты все же имеют место.

Технические особенности нового Сандеро Степвей 2016-2017

Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Итак:

  1. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» - 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.


Подвеска Сандеро Степвей 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости.


Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.

Оснащение нового Сандеро Степвей 2

С целью обеспечения безопасного и удобного управления автомобилем передние тормоза являются дисковыми. Вместе с тем на задней паре колес установлены традиционные барабанные тормоза. Также следует вспомнить и о гидравлическом усилителе рулевого управления. Что касается комплектации, то здесь необходимо отметить наличие круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.


Производство автомобиля будет налажено на предприятиях автогиганта АвтоВАЗ. Выпускаться новинка будет сразу в двух комплектациях.

Стандартная комплектация будет включать в себя: тонированное остекление, фонари дневного хода, галогенную светотехнику, тканевую отделку салона, две подушки безопасности, электропакет, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, электрическую регулировку положения водительского кресла, противоугонное устройство, регулируемую рулевую колонку, а также полноразмерное запасное колесо. Более расширенная комплектация помимо упомянутого будет содержать в себе аудиокомплекс с 4-мя громкоговорителями, а также систему обогрева лобового стекла.

Стоимость нового Сандеро Степвей в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Машина в стандартной комплектации будет стоить порядка 485 тыс. рублей. Более расширенная комплектация будет доступна по цене от 505 тыс. рублей.


3449 Просмотров

Новый Рено Сандеро Степвей 2015 производится в России в двух комплектациях Confort и Privilege, которые, в свою очередь могут иметь варианты оснащения двумя видами бензиновых двигателей мощностью 82 и 102 лошадиные силы. Также на выбор предлагается три коробки передач: механическая, автоматическая и роботизированная.

Силовая часть и трансмиссия

Двигатели имеют одинаковый объем 1.6 л, но отличаются конструктивно. 82 – сильный К7М оснащен одним распредвалом и соответственно 8 клапанами. Более мощный К4М – 102 л. с. работает с двумя распредвалами и 16 клапанами. ГРМ обоих двигателей оборудован ременным приводом. Моторы имеют систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском.

Технические характеристики К4М:

  • мощность – 102 л. с;
  • – 145Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.4 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 10.5 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 180 км/ч.

Технические характеристики К7М:

  • мощность. – 82 л. с;
  • крутящий момент – 134 Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.8 литра;
  • расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 11.9 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 172 км/ч.

Технические характеристики расхода бензина даны для двигателей с использованием механической коробки передач.

Как видно, К7М значительно уступает в мощности, но совершенно не выигрывает в расходе топлива – это серьезный минус. Напрашивается вывод, а стоит ли экономить на мощности, не получив взамен экономии на расходе топлива. Такой мотор лучше использовать там, где не требуется скорость выше 100 км/ч.

Sandero Stepway 2015 года с двигателями К7М может комплектоваться механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. Более мощная модель с агрегатом К4М оснащается четырехуровневым автоматом или пятиуровневой механикой.

Если старые, проверенные АКП 4 и МКП 5 не вызывают у покупателей никаких вопросов и имеют известные технические характеристики, то РКП 5 – новинка, и неизвестно, что от нее ожидать.

Конечно, очень удобно сэкономить на маломощном двигателе и упаковать обновленный Степвей относительно недорогим роботом, который в полтора раза дешевле АКП. Но, как показали тесты, робот имеет серьезные недостатки. Его работа не всегда сбалансирована и может сопровождаться рывками с воем мотора. С ним авто имеет медленный разгон, а при переключении на заднюю передачу машина может сначала проехаться немного вперед.

Плюсом является то, что коробка оснащена системой помощи при трогании на подъеме HSA, но как оказалось она работает на уклонах не более 4 градуса. Если подъем круче, то машина покатится назад. Но ради управления авто двумя педалями про минусы можно забыть, и даже про повышенный расход бензина. Сочетание маломощного мотора и РКП хорошо подходит для городских поездок на скорости ниже 100 километров в час.

Описание кузова

Главным достоинством технических характеристик нового кузова является увеличенный на целых 2 сантиметра. 2015-го года составляет 195 мм. Эта серьезная модернизация подвески инженерами Рено значительно повышает проходимость кроссовера.

Российский Степвей внешне стал походить на южноамериканский. Такая же форма, оптика со встроенными ходовыми огнями и большой логотип Рено. Хромированные накладки придают машине внешний вид настоящего внедорожника. Габариты нового кузова практически не изменились.

  • ширина – 1.733 м.
  • длина – 4.080 м.
  • высота – 1.550 м.
  • колея задних колес – 1.486 м.
  • колея передних колес – 1.486 м.

Тем не менее, кузов стал жестче. Предыдущие модели Степвея во время краш-тестов показывали оценки по прочности не более трех звезд. Новый автомобиль заслужил четыре звезды. Это указано в обзоре EuroNCAP.

Гамма цветов кузова состоит из шести вариантов на выбор:

  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина;
  • светлый базальт;
  • черная жемчужина.
  • красный;
  • лазурно-синий.

Переднюю часть кузова в новом Stepway украшает решетка радиатора черного цвета с хромированной накладкой. Это можно увидеть на многочисленных фото в интернете.

В зависимости от версии машины, бампер, ручки дверей, зеркала могут быть окрашены под цвет кузова или в черный цвет. В некоторых случаях можно заказать цвет хром.

Подвески

Чтобы увеличить размер дорожного просвета инженерам Рено пришлось изменить конструкцию и технические характеристики подвесок авто. Были установлены новые удлиненные и перекалиброванные амортизаторы и новые удлиненные пружины. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались прежними. Как показывают тесты и обзоры, такая модернизация и увеличение клиренса не повлияла на ходовые характеристики авто, что часто бывает у тех автомобилей, в которых увеличивают просвет самостоятельно.

В остальном же подвески не претерпели изменений. Передняя независимая по системе MacPherson и задняя полузависимая с амортизаторами, пружинами и H-образной балкой.

Такая система отлично зарекомендовала себя и в течение последних лет является неизменной для недорогих французских автомобилей. В народе подвески Renault называют непробиваемыми, а в обзорах их характеристики всегда имеют положительные отзывы.

Колеса у Степвей теперь имеют диаметр 16 дюймов и цвета «металлик».

Интерьер

По объему салон в новом Степвее 2015 года не изменился. Но внутреннее наполнение интерьера получило новые элементы. Появилась возможность установить в центральную консоль медиацентр с сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Пластик обшивки заменили на более качественный. В деталях отделки появились серебристые цвета. Ручки, кнопки и другие мелочи имеют хромированное покрытие. Вся обивка салона, пластик и ткань изготовлена в сером цвете. Такой цвет наиболее нейтральный, не приедается и не раздражает, хорошо скрывает загрязненности.

Сиденья получили новую, более современную и практичную обивку, но остались без достаточной боковой поддержки. Несомненным плюсом будет регулировка передних сидений по высоте. Высокий клиренс и возможность установить сиденье высоко значительно увеличивают зону обзора для водителя.

Беглый обзор показывает, что также изменился дизайн приборной панели и рулевого колеса, которое в версии Privilege имеет кожаную оплетку.

Передние боковые стекла имеют электроподъемники. В версии Privilege они установлены и на задние стекла. Лобовое стекло достаточно широкое и высокое, чтобы обеспечить хороший обзор дороги.

Хотелось бы отметить некоторые тех. дополнения для повышения комфорта, которыми оборудованы обе версии Рено Сандеро Степвей 2015 года:

  • круиз-контроль;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогрев стекла пятой двери;
  • противоугонная система;
  • наружные обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • подогрев передних кресел.

Для безопасности передвижения в Renault Sandero Stepway 2015 года установлены:

  • для водителя и пассажира;
  • передние подголовники;
  • крепление для детского кресла;
  • пять ремней безопасности.

Под багажником объемом 320 литров находится запасное колесо. Для тех, кто любит перевозить грузы, то с откинутыми задними сиденьями емкость багажника увеличивается до 1200 литров.

Подведем итоги

В отличие от тех авто, которые в низших комплектациях имеют бедное оснащение, Рено Сандеро Степвей 2015 года практически полностью упакован.

Если проанализировать технические характеристики, обзоры и тесты 2015 года, то в сумме они показывают вполне качественный и достойный кроссовер, соответствующий своей ценовой категории. Своевременное прохождение тех. осмотра позволяет пользоваться автомобилем в течение долгих лет без ремонта.

Рено Сандеро Степвей 2 - теперь еще больше свободы на дороге, кроссовер стал более брутальным, подчеркивая его возможности. Широкие колесные арки, высокий дорожный просвет, рейлинги, противотуманные фары и пластиковый обвес черного цвета подчеркивают его принадлежность к автомобилям SUV класса. Салон машин предлагает простор, а объем багажника 320 литров. В базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017 года доступно 2 подушки безопасности и ABS. Машина доступна только с одним бензиновым двигателем 1,6 82 и 102 л.с. Средний расход топлива в городском цикле от 8,3 л. на 100 км.

Цена на Рено Сандеро Степвей 2017 года выпуска с новым кузовом от 629 990 рублей

Экстерьер и интерьер

Посмотрите на фото Рено Сандеро Степвей 2017, эксклюзивный оранжевый цвет выделит ваш автомобиль на дороге. Высокий дорожный просвет обеспечивает комфортную езду в городе и придает уверенность на сложных участках дороги. Новый дизайн подчеркивает характер автомобиля: защитные накладки, выраженные колесные арки, оригинальные 16-дюймовые литые диски, удлиненные рейлинги багажника на крыше.

Stepway получил новую форму больших фар, решетку радиатора, бамперы и линии кузова.

Интерьер также претерпел масштабное изменение. Новые оригинальные сиденье CCT, присутствует оранжевый цвет в отделке: сиденья, панель приборов, воздуховодов и надпись STEPWAY на рулевом колесе.

Фото Рено Сандеро Степвей 2017

Технические характеристики Сандеро Степвей

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2017 хорошо знакомы, он построен на общей платформе Renault B0. Размеры Sandero в длину 4,08 метра, в ширину 1,73 метра и в высоту 1,61 метра, дорожный просвет - 195 мм, вес 1023 кг. У машины габаритные размеры кузова почти такие же, как у более дорогих кроссоверов Фольксваген Поло, Ниссан Жук, КИА Соул, Опель Мокка.


Максимальная скорость нового Рено Сандеро Степвей 2017 - 172 км/ч, разгон до сотни 10,5 секунд (заявлено производителем для бензинового двигателя 1,6 мощностью 102 л.с.) Колесная база 2,58 метра. Дизельный двигатель 1,5 DCI в России не доступен. Будущий владелец может купить Рено Сандеро Степвей с 5МКПП или роботом. Акустический комфорт также был улучшен за счет дополнительного звукоизолирующего материала в моторном отсеке и салоне.

Кроме стандартных есть и новые цвета кузова Сандеро Степвей 2017: оранжевый, бежевый, белый, лазурный, серый, синий, темно-красный.

Передние сиденье водителя теперь настраивается и по высоте подушки. Рулевое колесо получило дополнительные кнопки управления. В салоне появились удобные отсеки общим объемом 16 литров, расположенные дверях. Заднее сиденье теперь можно сложить в положении 2/3 или 1/3, делает максимально удобной перевоз крупного багажа.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях, таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. ABS (антиблокировочная тормозная система) усиливается при экстренном торможении (EBA), которая регулирует гидравлическую систему, автоматически применяя максимальное давление тормоза от начала торможения до точки запуска, при которой срабатывает ABS.

Для обеспечения максимальной защиты на новый Рено Сандеро Степвей 2 в качестве опции устанавливают передние боковые подушки безопасности в дополнение к стандартным для водителя и переднего пассажира. Появилось напоминание в виде звукового и светового сигнала для водителя и переднего пассажира о ремне безопасности на всех версиях, и Isofix крепления на двух крайних задних сидений для быстрой и бесперебойной подгонки для детей и детских кресел. В структуру кузова запрограммировали зоны деформации для поглощения энергии удара. И бампер и площадь капота также разработаны с точки зрения формы, жесткости и толщины, для оптимального поглощения энергии удара, для достижения максимально возможной защиты пешеходов в случае лобового столкновения.

Компания LG разработала мультимедийную систему MediaNav с семи дюймовым сенсорным экраном установленную на центральной консоли. Ей очень просто пользоваться и ориентироваться даже самым неопытным пользователям. Покупатели, которые не любят сенсорные экраны, смогут управлять им с помощью регуляторов и кнопок на центральной консоли. MediaNav объединяет в себе навигацию, мультимедию по просмотру фото и видео и возможностью подключения телефонов по Bluetooth, принимать телефонные звонки или передавать музыку.

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.

  1. Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
  2. Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
  3. Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
  4. Обогрев лобового и заднего стекол.
  5. Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
  6. Задний встроенный датчик для парковки.
  7. Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
  8. При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.

Силовая часть

Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.

Характеристики двигателя К4М:

  • — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
  • — и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92;

Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.

Характеристики двигателя К7М:

  • — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Вывод

После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.

2991 Просмотров

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, — 7.6 литра, на двигателе в 102 силы — 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

Шасси автомобиля

Шасси Сандеро Степвей 2, новой генерации, в новом кузове подверглось незначительным изменениям. Так как подвеска прошлой модели по характеристикам зарекомендовала себя с положительной стороны, были внесены незначительные изменения в общую структуру шасси. Они коснулись стоек амортизаторов. Учитывая высокий дорожный просвет и скромные габариты перед конструкторами, стояла задача сделать относительно проходимый высокий хетчбэк, не потеряв при этом в управляемости, столь важной для молодого поколения.

Все изыскания привели к изменению жесткости конструкции амортизаторов, что позволило улучшить управляемость в новой генерации модели, при этом не сильно потеряв в плавности хода, устранить все недостатки. Сандеро Степвей 2 по-прежнему комфортен практически на любом типе городского дорожного полотна, он с легкостью проходит любые дорожные дефекты.

Небольшие габариты кузова позволят без особых трудностей парковаться в узких городских улочках. New поколение автомобиля получило множество цветов окраски кузова. Упор производитель сделал на яркие, броские и агрессивные цвета кузова. Рекламным цветом стали бирюзовый и ярко желтый цвета, выгодно подчеркивающие силуэт кузова. Особенно эффектен кузов в черном окрасе. Хотя черный цвет считается непрактичным, данная модель именно в черном цвете выглядит особенно эффектно.

Вместимость багажника по сравнению с предшественником практически не изменилась и составила 320 литров.

Для багажника хэтчбека это отличный результат. В такой багажник практичный владелец всегда сможет поместить практически любой скарб.

Делаем выводы

В итоге Сандеро Степвей new поколения по-прежнему остается высоким, комфортным автомобилем для передвижения по городу. На рынке он является уникальным предложением в своем сегменте, сочетая высокий дорожный просвет с неплохой управляемостью и стильным внешним видом. В техническом плане это тот же автомобиль первого поколения с небольшими техническими новшествами, другими кузовными панелями и новым салоном.