Выбор универсала. Самые доступные универсалы - выбираем авто для семьи

Универсал – тип кузова легковой машины, родственного седану, отличный вариант вместительного семейного автомобиля с увеличенным объёмом багажного отсека и дополнительной поднимающейся дверью в задней части. Пассажирский салон и багажник в этом автомобиле представляют собой единое пространство, т.е. машина 2-х объёмная. По сравнению со стандартным городским хэтчбеком обладает более длинным задним свесом и крупными габаритными размерами. Универсалы позволяют получить огромное свободное пространство для погрузки путём складывания заднего ряда сидений.

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2. Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3. Большая грузоподъёмность.
  4. Вместительный салон.
  5. Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

Обзор городских универсалов на российском авторынке

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

Практичный, надежный и недорогой.

Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

Качественный и дорогой интерьер.

Огромное количество опций на выбор покупателя.

Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed, лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

Практичный городской автомобиль.

Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

Надежное качество сборки салона.

Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

Характеристика

A4 Avant

ДхШхВ, в мм

4470х1750х1670

4725х1842х1434

База, в мм

Количество мест

Дорожный просвет, в мм

Колёсная формула

4х2 или 4×4

Начальная стоимость

Обзор универсалов повышенной проходимости

Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга. Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada. Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий.

Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.

Видео: Лада Веста SW Cross. Брать или нет?

В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л). Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно.

Яркая и красивая внешность.

Добротный интерьер.

Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода).

Вместительный багажник для семейных поездок

— Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий.

— Дёрганый «робот».

Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л. Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.

Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.

Видео: Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!

Наличие полного привода.

Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

Большое количество свободного пространства в салоне.

— Завышенная цена.

— Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой.

— Небольшой дорожный просвет.

3. Volvo V90 Cross Country

Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный, безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки. Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями.

Видео: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым

Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.

Качественный салон.

Стильный экстерьер.

Большое количество систем безопасности.

— Высокая стоимость.

Габаритные размеры затрудняют маневрирование в городе.

Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.

Характеристика

Vesta SW Cross

Octavia Scout

V90 Cross Country

ДхШхВ, в мм

4424х1785х1532

4687х1814х1531

4939х1879х1543

База, в мм

Стандартный объём багажника, в л

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

Количество мест

Дорожный просвет, в мм

Колёсная формула

Начальная стоимость, в руб.

Какой автомобиль выбрать?

На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента. Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д. Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и доступные финансовые средства.

Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus. Ценители комфорта, дизайна, надёжности и безопасности присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line.

Россияне выбрали лучшие модели в номинациях «Женский автомобиль», «Рабочие лошадки», «Семейные автомобили» и «Современные автомобили».

Женский автомобиль года

Лучшим женским автомобилем интернет-пользователи назвали компактный хэтчбек Kia Picanto . 88 процентов принявших участие в опросе посчитали автомобиль привлекательным с точки зрения дизайна, 81 отметили его легкость в управлении, 74 процента похвалили за удобную эргономику, а 65 процентов посчитали его достаточно надежным.

Между тем, если бы в опросе принимали участи только женщины, Kia Picanto уступил бы компактному кроссоверу Nissan Juke и южнокорейскому бюджетнику Hyundai Solaris.

Топ-10 лучших женских автомобилей 2015 года в России:

Семейный автомобиль года

В Топ-10 семейных автомобилей попали сразу две модели марки Lada, причем оба раза - универсал Largus. Стандартная модель возглавила рейтинг, а кросс-версия расположилась на четвертой строчке. Участники опроса выбрали Lada Largus за вместительность (96%), привлекательную стоимость (79%)и экономичность (53%).

Топ-10 лучших семейных автомобилей 2015 года в России:

Современный автомобиль года

Наконец, лучшим современным автомобилем участники опроса признали седан Hyundai Solaris . Больше всего голосов «Бюджетник» собрал за технологичность (90%), эргономику (86%), дизайн (86%), модность (77%) и безопасность (76%).

Топ-10 лучших современных автомобилей 2015 года в России:

Методика составления рейтингов

Интернет-пользователям было предложено выбрать не менее трех автомобилей в каждой номинации и расположить их в порядке убывания предпочтений. Модель, занявшая первое место, получала 3 балла, второе – два балла, а третье – один балл. Затем все собранные данные были просуммированы.

В опросе участвовали жители российских городов с населением от 100 тысяч и более в возрасте от 18 до 75 лет.

Спрос на недорогие автомобили постоянно растет. Одним из сегментов, которым россияне начали интересоваться сравнительно недавно, является тип кузова универсал. Вместительные и комфортные машины с большим объемом багажного отделения и достаточно хорошими ходовыми качествами. Универсалы всегда были в почете в Европе, но сегодня культура вместительных машин дошла и до наших широт.

Учитывая такой рост популярности данного сегмента, предлагаем вам обзор самых дешевых седанов в России в 2014 году. Среди автомобилей встречаются весьма интересные варианты, достойные вашего внимания.

Lada Largus - близнец успешного Логана

Лада Ларгус стала одной из наиболее неожиданным презентаций прошлого года. Концерна АвтоВАЗ наладил производство модели, которую корпорация Renault собралась обновлять. Универсал уже прошел годы отличной проверки на дорогах России и Европы, так что русским инженерам оставалось только перенести отработанные технологии на свой конвейер.

В модельном предложении Lada этот автомобиль не является единственным универсалом. Есть и более дешевые предложения Kalina и Priora, но мы решили рассказать именно об этом автомобиле с франко-румынскими корнями. Ведь он обладает отличными особенностями:

  • максимальный комфорт поездки, который значительно отличается от исконно русских машин;
  • хорошие силовые агрегаты разработки французского концерна;
  • доступность 7-местного варианта в модельном предложении;
  • хорошая эргономика водителя, удобные места для всех пассажиров.

При всех своих преимуществах Lada Largus не является дорогим автомобилем. Важно, что российский концерн не стал переделывать множество функций доставшейся им модели - это обеспечило покупателям в России прекрасный автомобиль.

Цены на Largus значительно ниже, чем на прошлое поколение Renault Logan MCV. Базовая стоимость стартует с 384 тысяч рублей, а двухместный фургон можно купить за 364 тысячи.

Skoda Fabia Combi - достойная альтернатива

Конечно, в отличие от отечественных автомобилей, иномарки выставляют совершенно другие цены. Но и комфорт, качество, надежность, экономичность - все это радует непревзойденными показателями и характеристиками. Особенно отличилась удлиненная модель Фабия Комби своей практичностью. Автомобиль намного комфортнее своего младшего брата хэтчбека, а вместительность багажника практически в три раза больше.

Поездка на Skoda Fabia Combi доставит огромное удовольствие гурманам автомобильных технологий. Здесь нет особых новых решений в области эргономики - все выглядит очень просто и практично. Но ходовые характеристики авто отличаются следующими функциями:

  • подвеска очень мягкая - автомобиль плывет по дороге;
  • удлиненная база дала немного больше места задним пассажирам;
  • даже самые слабые двигатели отлично тянут компактный универсал;
  • коробки передач работают лучшим образом.

В технической части чехи превзошли свой ценовой класс, именно поэтому их продукция так популярна в Европе и России. Покупатели неустанно пишут в отзывах об отличной проходимости, подготовленности к эксплуатации на российских дорогах.

Цены на Skoda Fabia Combi начинаются с 549 тысяч рублей. Но если вы хотите мощный двигатель и массу технологий в салоне, выложить придется практически в полтора раза больше.

Seat Ibiza ST - неожиданный участник рейтинга

Рассматривая наиболее перспективные универсалы в бюджетном классе, не ожидаешь увидеть среди претендентов на лидерство представителя испанской корпорации, которая не столь популярна в России. Но автомобиль Seat Ibiza ST стал вполне реальным конкурентом в нашем рейтинге. Универсал неплохо скомпонован на фирменной платформе Polo производства Volkswagen, оснащен отличными двигателями и обладает прекрасным внутренним пространством.

Среди определенных особенностей, о которых хочется поговорить в теме Seat Ibiza ST, можно назвать следующие факторы:

  • отличный дизайн, который не присущ современным универсалам;
  • наиболее качественные и дорогие материалы в салоне;
  • двигатели и коробки передач от Volkswagen в последних генерациях;
  • стоимость обслуживания и эксплуатации вас приятно порадуют.

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль с европейскими корнями, самое время обратить свой взор на Seat Ibiza ST. Качественная сборка и приятная компоновка всех материалов обеспечивают весомые преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами.

Одним из преимуществ машины можно смело назвать стоимость. При богатой базовой комплектации Seat предлагает свой универсал от 641 тысячи рублей, а самая дорогая версия с действительно впечатляющим оборудованием обойдется покупателю в скромные 777 тысяч.

Opel Astra Family - простой и надежный немец

Немецкая сборка, прекрасные характеристики и самый большой кузов из представленных в нашем обзоре универсалов - вот, за что этот автомобиль почитают в Германии и даже в США. Корпорация General Motors, которой на сегодняшний день принадлежит компания Opel, решила оставить легендарную серию Astra в производстве из-за демократичных цен и достаточно стабильного спроса.

Начнем с того, что Opel Astra Family принадлежит к C-классу. Все остальные участники нашего обзора являются выходцами из чистого сегмента B. Это и порождает основные преимущества автомобиля:

  • огромное пространство в салоне;
  • большой багажник и масса практичных приспособлений для крепления груза;
  • хорошая подвеска, проверенная годами эксплуатации в самых разных условиях;
  • тяговитые, но экономичные и очень надежные немецкие двигатели;
  • большие колеса и увеличенный дорожный просвет специально для России.

В своем нынешнем обновленном поколении Opel Astra затянет на нереальные для этого автомобиля цифры на ценнике. Но комплектация Family не обновлялась, она представлена в старом дизайне, со старыми силовыми агрегатами и технологиями.

Именно это позволило концерну сделать машину столь доступной. 650 тысяч рублей за базовую комплектацию, в которой есть немало интересных технологий, - это очень достойная ценовая конкуренция.

Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Стало знакомым событием для компании Мерседес. Мало того, что автомобиль ознаменовал собой расширение С-класса, так он еще и показал - дизайнеры компании способны на многие свершения. Но давайте все же обо всем по порядку. Сегодня мы познакомимся с интереснейшей немецкой новинкой - Мерседес Бенц С-класса Универсал (Mercedes Benz C Class Estate) 2014-2015 модельного года.

Экстерьер

Многочисленные фото этого автомобиля дают повод откровенно позавидовать тем, кто купит себе новенький Мерседес. Внешность яркая, невероятно стильная, агрессивная, динамичная и в то же время элегантная. Согласитесь, мало кто помимо Мерседеса способен на такие шедевры. Кстати, мы не уточнили, а ведь речь сейчас идет не о седане, а о кузове универсал, который продолжает не только не терять свою актуальность, но и наращивать присутствие на мировых рынках.

Отметим сразу, этот Мерседес будет иметь два варианта оформления передней части, в зависимости от комплектации. Так или иначе, спереди машина смотрится отменно. Грамотно построенная светодиодная оптика, решетка радиатора, традиционный капот и маякующий шильдик компании на его конце. Что ж, Мерседес придерживается своих традиций, но и учитывает современные тенденции. Разные комплектации позволяют получить разные передние части, как мы уже говорили. Так, помимо всего прочего, отличие будет заключаться в размерах воздухозаборников и оперении. При этом обе вариации останутся агрессивными и напористыми.

Если взглянуть на Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года с боку, то тут вы увидим красивые аккуратные линии, демонстрирующие стремление вперед. Уже своим дизайном автомобиль показывает, на что он способен в условиях трассы. Стоит отметить, что по сравнению с седаном, посадка пассажиров через задние двери будет осуществляться удобнее. Универсал у дизайнеров получился отменным, лишенным всех немногочисленных недостатков седана.

Задняя часть не выглядит слишком габаритной, что случалось в других моделях Мерседеса. Все выполнено гармонично, в соответствии с общими формами автомобиля. Да, багажник универсала далеко не самый большой в своем классе, однако все равно сделана корма элегантно, без лишнего ощущения тяжести, с раздутыми до необходимой степени задними арками и очень стильными окошками треугольной формы.

Интерьер

В принципе, кардинальных изменений в плане дизайна интерьера универсала не произошло, если сравнивать с кузовом седан. Выполнено все в идентичном стиле. Тем не менее, обойти вниманием салон невозможно. Это как и всегда дорогой, красивый, стильный, во многом сдержанный, но не лишенный всех прелестей современных технологий салон. Плюс ко всему, не стоит забывать, что колесная база за счет создания кузова универсал была увеличена. Это повлияло не только на увеличение вместительности багажника, но также и добавило 45 миллиметров пространства в ногах для задних пассажиров. Так что посадка в задних креслах будет еще комфортнее, и путешествие Mercedes-Benz C-Class Estate окажется незабываемым.

Разумеется, особенности интерьера во многом зависят от комплектации, поскольку она определяет материалы, дополнительные опции комфорта и управления системами, а также ряд других возможностей. В любом случае, даже базовая версия предложит вам интерьер высочайшего уровня, которого компания всегда стремится придерживаться. Советуем посмотреть видео обзор этого автомобиля, познакомиться с ним поближе и воочию убедиться в том, что интерьер Мерседес Бенц С-класса универсала 2014-2015 выдался уникальным, неповторимым и просто невероятно красивым.

Комплектация

В этом компоненте опять же серьезных отличий от соплатформенника ожидать не стоит. Однако отметим, что экстерьер может быть выполнен в двух модификациях, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей покупателя - от Avantgarde до топ-исполнения Exclusive Line. Последняя версия будет более агрессивной и спортивной, с видоизмененной решеткой радиатора и другими компонентами, выгодно отличающими версию от базового исполнения. Но не стоит переживать, поскольку C-Class Estate в любой из версий экстерьера будет смотреться великолепно.

В базовой версии вы получите галогенные фары, а в топ-версии их заменят на более современные светодиодные, и добавят систему динамического поворота фар, основанной на светодиодах также. Вне зависимости от комплектации, дневные ходовые огни выполнены из LED.

В качестве опции для багажного отделения доступен электропривод открытия и закрытия багажника, а также открытие без использования рук - система Hands Free. Немаловажной опцией стала система Connect me. С ее помощью автовладелец может из любой точки мира узнать, какое количество топлива имеется в его баке. Кроме того, этот функционал позволяет выключить или включить дополнительный отопитель в салоне, вызвать дистанционно службу ремонта или эвакуации при авариях. Что уж говорить, комплектация действительно богатая.

Что касается салона, то список опций и базового оснащения полностью идентичны седану. Так, вы получаете смарт климат-контроль, который будет учитывать данные, полученные с навигатора, целый набор систем безопасности и ассистентов, стандартную аудиосистему Audio 20 USB или Audio 20 CD, или же полноценную мультимедию с сенсорным дисплеем на 7 или 8,4 дюйма. Применяются исключительно премиум материалы отделки, высококачественная сборка.

Технические характеристики

Опять же, универсал и по техническим характеристикам идентичен своему соплатформеннику. Кстати, для построения моделей используется платформа MRA, привод имеется задний, хотя в скором времени обещают запустить в производство полноприводные версии. Подвеска независимая, многорычажная, оснащенная электронно функционирующими амортизаторами. Хотя в качестве опции можно заказать пневмоподвеску. По оснащению системами безопасности водителя и пассажиров этот автомобиль находится в числе лидеров рынка.

Теперь что касается самого интересного - подкапотное пространство. Здесь покупателям предложен очень большой выбор. Так, присутствуют дизельные моторы, мощность которых составляет 204, 170, 136 и 115 лошадиных сил. Поклонникам бензиновых моторов придется выбирать среди 333, 211, 184 и 156-сильных движков. Если вас волнует вопрос экономии топлива, можно заказать Мерседес с гибридной установкой. Их также две. В паре с электромотором работает дизельный двигатель, что выдает в итоге 231 л.с., или же бензиновый, общая мощность которого составит 279 л.с. Кстати, бензиновый гибрид заряжается от розетки, а дизельный расходует 3,8 литра на сотню.

Вывод

Компания Мерседес подарила очередной шедевр, смотреть на который - это уже огромное удовольствие. Многочисленные отзывы владельцев Мерседес Бенц С-класса 2014-2015 года дают ясно понять - машина получилась не только прекрасной внешней, но и поразительной внутри, по своим техническим параметрам и возможностям. Да, заполучить такой автомобиль мечтают миллионы. А кто его сможет себе позволить? Пока не совсем ясно, поскольку окончательные цены производитель озвучит осенью.

Компания Шевроле рассекретила внешность и некоторые подробности модели Cruze в кузове универсал. Мировой дебют новинки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве 2012.

В отличие от седана, Chevrolet Cruze Wagon (SW) получился на 83 миллиметров длинее (габаритная длина универсала составляет 4 680 мм), а объем багажника достигает 500 литров против 450 л у седана и 413 — у хэтчбека. А если сложить спинки задних сидений, то его объем возрастет до 1 500 л.

Комплектации и цены Chevrolet Cruze универсал 2015

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешне Шевроле Круз универсал получил полностью новую заднюю часть с иными фонарями, небольшим спойлером над задним стеклом, а также рейлингами на крыше. В передней части автомобиля отныне новый бампер с иными секциями противотуманок, а также подретушированная решетка радиатора и оптика. Вскоре эти элементы перекочуют на седан и хэтчбек.

Европейским покупателям Cruze универсал будет доступен с бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, а также турбированным 1,4-литровым движком. Также предлагаются и дизели рабочим объемом 1,7 и 2,0 литра.

Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до России автомобиль добрался лишь в декабре. Тогда же появились и рестайлинговые версии седана и хэтчбека. Отметим, что у нас предлагается только с 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 124 и 141 л.с., соответственно.

Цена Шевроле Круз универсал 2015 с начальным движком и механикой в базовой комлектации LS составляет 1 007 000 рублей, а за машину в аналогичной комплектации, но с более мощным 1,8-литровым мотором предстоит отдать 1 046 000 руб. Версия с автоматом оценивается минимум в 1 121 000 р.