Обзор машины тойота королла. Toyota Corolla: история начинается заново

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав - никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те! Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз,... отзыв полностью →

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... Так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле. Родственники предложили свою Тойоту... отзыв полностью →

За рулем я с 2005 года, езжу постоянно, каждый день и у моих машин редко выдается выходной. А их у меня было четыре. Первая и та которая научила меня выживать на дороге, была старенькая Nissan Primera P10 с которой я прошел огонь и воду. Затем я пересел на корейца... отзыв полностью →

Захотелось написать про машину, которую все знают. Купил 28.04.2012 года. Да-да, машину 1987 года я купил недавно. По традиции начнем с покупки. Машин японских у меня было много, но машины всегда были не старше 10 лет, бп или с пробегом год, ремонтирую я их сам как... отзыв полностью →

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах... отзыв полностью →

Покупал свою Короллу (хэтчбек) 2 года назад, соответственно ей тогда было примерно 3 года - считай, почти новая. Машина понравилась внешне, посимпатичнее седана. В салоне все симпатично и удобно, кроме педалей, к ним привыкать пришлось. Печка и кондиционер работают... отзыв полностью →

Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню, среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё). Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней... отзыв полностью →

Долго выбирал для жены авто. На Тойотах езжу давно и уважаю. Королла подходила практически идеально. Но честно говоря симпатичной её назвать, язык не поворачивался. Мне она напоминала лицо несчастных красавиц после пластической операции, когда только что сняли бинты....

Компания Toyota всегда стремится дорабатывать, и обновлять свои автомобили. Так один из них Toyota Corolla 2017 прошел рестайлинг и несмотря на год выпуска уже доступен в дилерских центрах компании.


Содержание обзора:

Те, кто часто сталкивался с седаном Toyota Corolla, сразу скажут, что изменения по части экстерьера прошли достаточно немало. Кроме экстерьера некоторые детали сменились внутри и под капотом, но последнее скорей по мелочам, чем что-то целое или же заметное.

Экстерьер обновленного седана Corolla


О самом седане Toyota Corolla можно сказать, что в целом автомобиль неплохой и хорошо сочетает в себе равновесие цены, функций и качества сборки. Сразу скажем, что Европейская и Американская рестайлинговая версия достаточно хорошо отличаются, мы же будем рассматривать Европейский вариант. В первую очередь это передняя часть автомобиля. Сравнивая обновленную Toyota Corolla 2017 и предыдущую модель этого седана, то отличия все-таки есть. Решетка радиатора сменила свою форму, теперь вместо двух перегородок (полосок) в обновленной Corolla только одна. Верхнюю часть украшает, как и раньше хромированная полоска, такая же была и в предыдущей модели, она тянется по всему периметру решетки радиатора и передней оптике. В центре решетки радиатора, как и раньше, расположили фирменную эмблему компании Toyota.

Сама ж передняя оптика Toyota Corolla сменила свои формы, с более высокой, она стала узкой, а вместо галогенных лампочек, теперь все сделано на светодиодной технологии. В нижней части оптики инженеры расположили дневные ходовые огни, которые могут не только светиться, но и менять яркость и моргать различными линиями в зависимости от выбранного режима. То ли плавно волной, то ли новогодней гирляндой, или же вообще подмаргивать. Результат изменения оптики Toyota Corolla, потянул за собой и смену формы переднего бампера.

Под оптикой появились характерные выемки с повторением её форм, здесь же находятся и омыватели для оптики. По сторонам теперь выемки в виде клыков, чем-то напоминают Toyota Camry. Всю нижнюю часть бампера занимает большая решетка, разделенная на три части. Центральная, как и положено служит для дополнительного обдува двигателя, в боковых частях расположены противотуманки. В предыдущей модели нижняя решетка была только в центральной части, боковой части решетки попросту не было.

Боковая часть седана Toyota Corolla 2017 осталась такой же, как и была. Строгая линия в верхней части тянется от переднего крыла и до задней оптики. Вплоть до боковых зеркал и вставок под них нечего не сменилось. Стекла задней двери разделены на две половины, вторая приподнята так и осталась.


Кроме передней части, рестайлинг прошла и задняя часть седана Corolla, но не в таких масштабах. Вместо привычных задних стопов на основе лампочек, оптика теперь светодиодная. Как и до рестайлинга часть оптики разместили на кузове, а другую часть на крышке багажника. По крышке багажника Toyota Corolla оптика разделена узкой хромированной вставкой. В центре, на разделительной полоской, расположили эмблему компании Toyota. Формы заднего бампера остались прежними и почти не говорят о том, что новая Corolla прошла рестайлинг, хотя линии стали более строгими и выраженными. Нижнюю часть бампера украшают задние противотуманки.

Начиная с базовой комплектации, новая Toyota Corolla будет установлена на 15" фирменные легкосплавные диски, доплатив порядка 50 тыс. рублей покупатель сможет получить 16" легкосплавные диски или же 17" за 72620 рублей. Так же, в базовую комплектацию будут включены зеркала, окрашенные в цвет кузова с электрорегулировкой и функцией складывания. Что касается крыши обновленного седана Corolla, то в зависимости от комплектации, она может быть простой, с люком или же панорамной.

В целом обновленный дизайн получился привлекательней, чем предыдущий вариант Toyota Corolla, оптика в ночное время хорошо справляется с поставленной работой. По цветовой гамме покупателю будут доступны:

Стандартные цвета:

  • темно-синий;
  • белый.
За цвет металлик стоит доплатить 17000 рублей, а расцветка такая:
  • пепельно-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.
Перламутровый цвет потянет за собой дополнительные 25500 рублей:
  • белый;
  • красный.
Конечно, большим количеством оттенков производитель не порадовал покупателей, но все же по качеству достаточно хороший выбор.
Размеры обновленного седана Toyota Corolla составляют:
  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колесная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.
Не смотря на габариты, снаряженный вес седана составляет 1225-1375 кг., в зависимости от комплектации. Полная масса Corolla 1735-1785 кг., буксировочные способности позволяют тянуть прицеп с тормозами весом от 1000 до 1300 кг., без тормозов не более 450 кг. Такое можно объяснить не столь мощным двигателем и слабыми тормозами, передние будут вентилируемые дисковые, а задние дисковые, но не вентилируемые.

Салон обновленного седана Toyota Corolla 2017


Салон рестайлиногой модели Toyota Corolla 2017 прошел минимальные изменения, но в большей части остался таким, каким и был. Именно за его простоту и удобное расположение функционала многие покупатели и предпочитали эту модель. В большей части передняя панель осталась такой же по расположению приборов.

Центральную часть Toyota Corolla занимает мультимедийная система формата планшет с сенсорным 7" экраном. Почему называется так, потому что вместо громоздких ручек и кнопок дизайнеры установили сенсорные кнопки. Сверху над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с регуляторами между ними. Справа от них в предыдущей Toyota Corolla располагались часы, теперь же их поместили чуть ниже, справа от дисплей. Здесь же рядом расположены датчики посадки пассажиров и информационное меню относительно активации подушек безопасности.

Слева от дисплея расположилась, в его верхней части расположилась круглая кнопка аварийной стоянки, ранее она была прямоугольной формы в нижней части дисплея. Здесь же недалеко расположена кнопка Start/Stop двигателя, дизайнеры решили оставить её без изменений, добавив подсветку. Под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем, в предыдущей Toyota Corolla о таком речь не шла, простой вариант климат-контроля или вообще кондиционер в базовой комплектации.


Если сравнивать этот блок центральной панели с предыдущим Toyota Corolla, то в новой модели он приподнят, а сверху и снизу подчеркнут хромированной окантовкой. Исчезла прямая линия, которая раньше проходила под дисплеем и делила панель на верхнюю и нижнюю часть. По сторонам панели достаточно заметными будут круглые отверстия подачи воздуха, почему дизайнеры решили заменить на именно такие формы достоверно не известно. Многие покупатели говорят, что предпочли б прежнюю форму воздуховодов с предыдущей Corolla, там они были прямоугольной формы.

Опускаясь ниже климат-контроля расположился скрытый отсек, это и закрытая пепельница, и подзарядка для гаджетов от обычного 12V прикуривателя или USB порта. Именно с помощью этого USB порта можно и обратно подключится к мультимедийной системе Toyota Corolla.

Чуть ниже расположился рычаг коробки передач и механический ручник, два подстаканника и кнопки включения подогрева сидений и управления некоторыми функциями автомобиля. Рядом, между сиденьями расположился подлокотник с небольшим вместительным отсеком для хранения мелочей. Хочется отметить, что многие водители, которые купили обновленную Toyota Corolla говорят о хлипком крепеже пластика от рычага кпп и до подлокотника, и в большей части это правда. Он легко шевелится и время от времени может издавать скрип на неровной дороге.


Далее по списку идем осматривать панель приборов обновленной Toyota Corolla. В целом она осталась как и прежде. В центральной части расположился 4,2" цветной информационный дисплей. Справа спидометр с аналоговым показателем уровня топлива, слева тахометр с датчиков температуры двигателя. Больше особым нечем панель приборов не выделяется, та по сути больше нечего и не надо. Руль управления можно сказать почти один в один перенесли с предыдущей Toyota Corolla. На нижней спице вместо сплошной хромированной вставки сделали две полосы и черную вставку посередине. На двух верхних спицах один в один расположили мультимедийные кнопки.

Относительно обивки интерьера Toyota Corolla, то производитель дал минимальный выбор покупателю, она будет тканевая черного или бежевого цвета. Никакой речи о коже не идет. Хотя говорят, по индивидуальному заказу, но не за малую стоимость интерьер Toyota Corolla вам все-таки могут обшить весьма недорогой кожей.


Об интерьере рестайлинговой Toyota Corolla можно сказать, что комфорт остался почти такой как и прежде, удобное расположение приборов и только самое необходимое потянут спрос на этот седан.

Характеристики Toyota Corolla 2017

Не раз было слышно от представителей Toyota, что в обновленной Corolla было изменено под капотом, но в целом если посмотреть, то нечего нового. Все те же детали, такое же расположение и даже защита на двигатель сверху точно такая же.

Покупателю Toyota Corolla будет доступно три четырехцилиндровых вида бензинового двигателя и два типа коробки передач. Первый тип двигателя объемом 1,33 л. Будет работать только в паре с механической шестиступенчатой кпп. В смешанном цикле съест 5,6 л. топлива, по городу – 7,2 л., а за городом 4,7 л. на 100 км пути. Выброс CO2 составит 129 г/км. Комплектоваться будет им только стандартный вариант Toyota Corolla. Максимальная мощность агрегата 99 л.с., а максимальный крутящий момент 128 Нм. Разгон до сотни займет 12,6 с., а максимальная скорость 180 км/час.

Второй двигатель это бензиновый объемом 1,6 л., в пару ему будет доступна как шестиступенчатая механика, так и вариаторная кпп. Для механики расход топлива составит 6,6 л. в смешанном цикле, по городу 8,7 л., за городом 5,4 л., а выброс CO2 – 157 г/км. Таким вариантом сочетания кпп и двигателя укомплектуют Toyota Corolla классик, стиль, комфорт и стиль плюс. При комплектации вариаторной кпп расход топлива при смешанной езде составит 6,3 л. на 100 км., за городом – 5,3 л., по городу – 8,2 л., при этом выброс CO2 – 150 г/км. Таким двигателем и вариатором будут оснащены комплектации классик, стиль, комфорт, стиль плюс и престиж. Максимальная мощность агрегата 122 л.с., а крутящий момент 154 Нм. До сотни с механикой сможет разогнаться за 10,5 секунда, при этом максимальная скорость будет 195 км/час, а с вариатором за 11,1 с. максималкой 185 км/час.


Последний третий вариант двигателя это бензиновый объемом 1,8 л. в пару только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива такого агрегата в смешанном цикле составит 6,4 л., по городу 8,3 л., за городом 5,3 л., а выброс CO2 – 152 г/км. Доступен будет только в комплектациях Toyota Corolla стиль плюс и престиж. Мощность такого двигателя 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Разгон до 100 км/час займет 10,2 с., а максимальная скорость 195 км/час.

Все двигателя отвечают стандартам Евро 5. Сравнивая с предыдущей, Toyota Corolla, то в принципе осталось все таким, как и было. Хотя многих покупателей как утверждают специалисты, отпугнуло появление вариаторной коробки передач, многие бы купили максимальную комплектацию, будь там установлена автоматическая коробка передач.

Системы безопасности седана Corolla


Безопасность седана Toyota Corolla, как и прежде осталась вменяемой, но особых новшеств так же не наблюдают. Стандартом в комплектацию включены подушки безопасности пассажира и водителя. Так же сюда входят система ABS, EBD и система экстренного торможения BAC.

В более дорогих комплектациях Corolla будут доступны система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности. С приятного, в обновленной Toyota Corolla 2017, можно отметить подогрев ветрового стекла в районе остановки дворников, а так же шторки безопасности для всех пассажиров. По безопасности добавятся датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки и салонное зеркало с функцией автозатемнения.

Представители компании Toyota говорят, что это еще не полный список того, что недорогой седан может включать в себя с разряда безопасности, в скором времени обещают обновить список по комплектациям.

Цена и комплектации Corolla 2017


Для рынка Европы и России всего будет доступно шесть комплектаций Toyota Corolla, каждая из которых в большей части отличается начинкой и совсем малой частью экстерьером. К примеру в максимальной комплектации дверные ручки будут хромированными и добавится система безключевого доступа smart-entry.

Рассмотрим стоимость комплектации Toyota Corolla 2017:

  • Стандарт обойдется от 949000 рублей;
  • Классик от 1059000 р.;
  • Стиль комплектация от 1109000 рублей;
  • Комфорт от 1154000 рублей;
  • Стиль плюс от 1208000 р.;
  • Максимальная комплектация Престиж от 1295000 рублей.
Если же сравнивать качество сборки, комфорта Toyota Corolla 2017 и её стоимость, то цена в полной мере соответствует наведенной выше. Обещают добавление еще одной комплектации Toyota Corolla, с кожаным салоном и индивидуальным подходом, но пока что это только в планах и никак не записано на бумагах.

Видео-обзор обновленной Toyota Corolla 2017:


Остальные фотографии Toyota Corolla 2017:





Легенды рождаются по-разному. Кто-то делает ставку на исключительную внешность машины, скорость и запредельные цены, а кому-то дано и скучноватой правильностью. Обзор Тойота Королла предыдущего поколения мог бы свестись к обсуждению уровня продаж, по которому японская машина бьёт все возможные рекорды и ежегодно обновляет собственные записи в книге Гиннеса. Однако последние поколения Corolla явно выбиваются из довольно консервативной линейки компании.

Corolla 2013

Кажется, не так давно Corolla справляла 40-летний юбилей, а на подходе уже знаменательная дата в полвека, и очевидно, что японцы к этой дате готовятся. Автомобилей, успешно переживших столь солидный возраст, в мире единицы. Впрочем, машина 1966 года к одиннадцатому поколению имеет мало отношения.

В десятом поколении от Corolla отсоединился хэтчбек, получивший в итоге собственное название - Toyota Auris. Corolla же осталась только в варианте седана, но с уникальными по тем временам двигателями. Разработанная с чистого листа система сдвига фаз газораспределения (VVT-i) позволяла достичь плавности хода, значительно повышала удобство вождения машиной и надёжность двигателя. В доработанном виде система ставится и на двигатель машины последнего выпуска.

Toyota Corolla 2014

Урок истории

Начиная с восьмого поколения (1997 год) Toyota следует принципу «каждому рынку - своя машина». В каждой части света собирается своя Corolla, и 11 поколение, продажи которого стартовали ещё в конце 2012 года, не является исключением. В самой Японии универсал Corolla Fielder и седан Corolla Axio появились заметно раньше Европы, где презентация машин состоялась только в июне 2013 года. В России продажи начались в августе 2013 года, а в США к этому времени сборка машин только началась.

Тем не менее, 11 поколение знаменитых машин впервые было представлено именно на Североамериканском автошоу. От маркетологов Toyota машина получила говорящее название - Corolla Furia. Вопреки пророчествам скептиков, смелый дизайн машины (по меркам Toyota) и заметно посвежевший салон действительно стали основой для внешности E160 (заводской номер Corolla 11 поколения).

На видео - тест-драйв Toyota Corolla 2014:

Сборка машин для России базируется в Турции, на заводе Сакария. «Отечественная» Corolla отличается увеличенным клиренсом (15 см), подогревом стеклоочистителей и наличием датчика жидкости для омывания стекла. В остальном по нашим дорогам колесит обычная, европейская Toyota Corolla.

Внешний вид Toyota Corolla

Имидж новой Corolla строится на солидности и основательности, хотя обтекаемость кузова стала заметнее. новых машин практически не осталось острых углов, но этот момент восполняют элементы освещения. Фары стали чуть уже и острее. Кузов Toyota теперь выглядит смелее и даже немного агрессивно. Такое ощущение создаётся общей вытянутостью машин, достигнутой за счёт все тех же обтекаемых, стремительных форм.

Радиатор Toyota Corolla представляет собой две хромированных решётки, сходящиеся под тупым углом в центре капота на значке Toyota. Блеск хрома и агрессивные скосы, немного смягчённые верхней планкой, издалека бросаются в глаза. Кажется, что машина улыбается хищной акульей улыбкой.

Интересно, что часть радиатора интегрирована в фары. Крайние, ходовые огни представляют собой мощные светодиодные лампы. Стекло фар вытянуто немного назад, что создаёт ощущение растянутости машины в пространстве, скорости. Выглядит приятно, но отзывы владельцев говорят о том, что от российских дорог стекло фар может пострадать. Corolla рельефный, однако заметить это довольно сложно.

Связь с предыдущими моделями не утрачена: в облике седана продолжается корпоративный стиль Toyota. Сквозь спортивные линии седана проглядывают черты Auris и RAV4. Однако габариты новой Corolla выросли, и не заметить этой разницы невозможно. Версия 2013 года длиннее предшественницы на 8 см, шире на 1,5 см и на полсантиметра ниже (за исключением машин для России).

Интерьер Corolla 2014

Дизайн

Агрессивный излом радиатора намекает на изменения и в салоне, однако интерьер Corolla не обзавелся принципиальными новинками. Обращает на себя внимание центральная консоль, переделанная с учётом запросов потребителей XXI века. Изменено не только цветовое решение, но и общий стиль исполнения.

Большой разницы между комплектациями нет. Никакого особенного убранства в машине не наблюдается. Элементы салона скомпонованы друг с другом так, что выделить один из них невозможно. Кроме отличного качества исполнения, разглядывать в салоне абсолютно нечего. Сделано всё просто и удобно, но так, чтобы не мозолить глаза.

Единственный элемент интерьера машины, на котором можно остановить взгляд, - часы на приборной панели. Если снаружи решётка радиатора проникает в фары, то в решётку вентиляции салона интегрированы часы. Объясняется это недовольством пассажиров предыдущей Corolla, не видевших часы с заднего сиденья. Теперь эти часы могут видеть даже прохожие с тротуара.

Цифровая панель часов - явная дань прошлому веку, но остальные приборы и стандартная мультимедийная система машины соответствуют реалиям сегодняшнего дня. Цветной сенсор с диагональю в 6,1 дюйма вполне корректно отображает картинку с камеры заднего вида, выдаёт информацию о пробках и обо всём, что позволяет ему комплектация авто.

Пространство

Добавочные 8 см длины на 90% использованы в средней части кузова Corolla. Пассажирам заднего ряда стало комфортнее, поскольку теперь расстояние до передних сидений больше на 75 мм. Убран порог задних дверей, отнимавший ранее немало пространства. В таком салоне пять человек может разместиться уже не номинально, как раньше, а с некоторым комфортом.

Учитывая увеличенное расстояние между рядами сидений, поначалу кажется удивительным, что больше стал и багажник машины. Теперь его объём составляет 452 литра. Задний ряд складывается, освобождая место для «нестандартных» габаритов. Запасное колесо Toyota Corolla спрятано в нише под багажником.

Пластик в салоне местами довольно гулкий и жёсткий. Кожи на всю машину не хватает. Материя встречается даже в топовой комплектации: кожей обтянуты только края сидений. При этом на руль машины японцы не поскупились. С кожей или без, количество его регулировок (и по высоте, и по выносу) позволяют получить наслаждение и от короткого тест-драйва, и от продолжительного вождения.

Ощущение простоты и качества исполнения усиливается отличной звукоизоляцией. Фирменная черта машины - плавность хода - дополняется звуковым ковром, поглощающим львиную долю звуков снаружи. В этом компоненте Corolla 2014 имеет серьёзное преимущество перед другими представителями класса «C». До премиум-класса Corolla не дотягивает, но обманываться в этом легко и приятно.

Технические характеристики Тойота Королла

Технические характеристики Toyota Corolla X1 (E160)
Марка автомобиля: Toyota Corolla 1.6
Страна производитель: Япония
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 11,1 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, автомат (вариатор)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город - 8,7, трасса - 5,4
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1465
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1280
Полная масса, кг: 1770
Объём топливного бака: 55

Силовые агрегаты по-прежнему рассчитаны на средний класс. Ставка при разработке двигателей делается на экономию и удобство от вождения в черте города. На 7 комплектаций устанавливаются три бензиновых двигателя, но поскольку каждый из них работает с разной комплектацией, то и разгон на них немного разнится.

  • 1,3 литра - двигатель мощностью 99 л. с., доступен только в комплектации «Стандарт».
  • 1,6 литра - 122 л. с. В основных вариантах (трансмиссия с вариатором и передний привод). 1,6 л. Разгоняет машину до сотни за 11,1 секунды, максимум - 185 км/ч. Для варианта с механической КПП заявлен разгон за 10,5 секунды, а максимальный предел скорости двигателя - 195 км/ч.
  • 1,8 литра - 140 л. с. Двигатель объёмом 1,8 литра устанавливается только на варианты с CVT, так что разгон одинаков для всех комплектаций - 10,2 секунды, максимум скорости - 195 км/ч.

Электроника позволяет переключать работу трансмиссии и двигателя одним нажатием кнопки. Выбрав опцию «Sport», водитель должен получать ревущую машину и стремительный разгон. В стандартном режиме рывки и шум практически исключены. Основным двигателем считается «1.6» (157 Н·м). Первый же тест-драйв показал, что крутящий момент не оставляет «1.6» возможности динамичного разгона, так что выполнять лихие обгоны на комплектации «Комфорт» не получится. Однако двигатель тяговит, и тяга эта распределяется относительно равномерно.

Новые моторы Corolla оснащаются системой Dual VVT-i, представляющей собой дальнейшее развитие идеи регулировки относительно друг друга распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для того чтобы добиться от этого двигателя максимальной тяги, водителю придётся переключиться на ручное управление (отдельный режим CVT) и постараться передвинуть стрелку тахометра ближе к максимальным значениям.

Комплектаций Toyota Corolla, отличных от базовой, включают систему контроля над пробуксовкой машины (TRAC), комплекс инструментов и программ для помощи при экстренном торможении, автоматическое распределение тормозного усилия и, конечно, ABS.

Комплектации и цена Corolla

Цена Toyota Corolla в 2014 году уже определена дилерами. В целом машина остаётся в прежнем сегменте доступных и надёжных машин. В базовой комплектации имеются только действительно необходимые элементы, однако на безопасность это почти не влияет: водителя и пассажиров защищают семь подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости помогает при вождении. Диски стальные, в машине отсутствует кондиционер, но круиз-контроль включён в цену. Стоит «Стандарт» 660 000 рублей.

Доплатив за переход на следующий уровень, покупатель получает диодные огни дневного света, хром на радиаторной решётке, HID-фары, складывающиеся боковые зеркала, системы запуска двигателя и входа без ключа, климат-контроль и переключение скоростей через рычажки на руле машины. Подогрев возможен только для передних сидений. Цена Тойота Королла в этой категории колеблется от 700 до 930 тысяч рублей. 1,6 с МКПП устанавливается только в комплектации «Классик».

Самые дорогие комплектации Toyota Corolla - «Престиж» и «Престиж плюс» - обойдутся вам в 1,1 млн рублей. Фары ксеноновые, вход в салон без ключа, полноценный климат-контроль, легкосплавные диски на колёсах машины (17 дюймов), рейлинги на крыше.

Плюсы:

  • высокие показатели краш-тестов с 40% перекрытием;
  • плавная работа новой АКПП при обычной, размеренной езде;
  • маневренность, и устойчивость на поворотах;
  • быстрое исполнение гарантийных обязательств в официальных сервисах;
  • отличное соотношение надёжности и цены;
  • расход топлива - 10 литров и меньше, экономичная эксплуатация;
  • большая часть салона имеет отличную шумоизоляцию.

Минусы:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • провал на краш-тестах IIHS фронтового удара с 25% перекрытием;
  • отсутствующая шумоизоляция колёсных арок;
  • дёрганая работа АКПП при ускорениях.

Новая Тойота Королла зарекомендовала себя в качестве одного из наиболее востребованных автомобилей во всем мире Тойота Королла 2016 года выпуска имеет достаточно просторный и комфортабельный салон, потребляет минимальный объем топлива, великолепно подходит для передвижения по городским дорогам и магистралям.

Тойота Королла 2016 является весьма практичным и достаточно надежным транспортным средством с минимальными требованиями относительно объемов потребляемого бензина. Огромное значение в конструкции новой Тойоты Короллы сыграла подвеска, благодаря которой транспортное средство может эксплуатироваться как в городских, так и в загородных условиях.

Тойота Королла 2016 обязательно будет подвергаться последующей модернизации. При разработке комплектации новых моделей производитель всегда будет учитывать отзывы автолюбителей. Именно поэтому выпущенные модели Тойоты Короллы 2016 предыдущих поколений всегда оказывались на первых местах рейтинга продаж на мировом автомобильном рынке.

Новая Тойота Королла 2016 была представлена мировой общественности на выставке в 2012 году, как прототип. По сравнению с предыдущими моделями Тойота Королла 2016 внешне более компактна и кажется гораздо комфортабельней. Колесная база Тойоты Короллы 2016 равняется 2700 мм, а ширина соответствует 1535 мм.

Обновленная Тойота Королла 2016

Транспортное средство Тойота Королла 2016, рестайлинг которой был представлен в марте этого года, выглядит намного интереснее с обновленным передним бампером, кузовом и решеткой радиатора. Первые продажи модели с кузовом E170 на рынках государств Европы осуществлялись этим летом. В Москве, в середине июня была проведена российская презентация. Рестайлинговая модель Тойоты Короллы 2016 имеет новый кузов.

На фотографиях можно подробнее рассмотреть, что на машину установлены:

Важно! Рестайлинговая модель Тойоты Короллы, фото которой представлены в этой статье, выпускается в нескольких оттенках: Earth Bronze, Platinum Bronze, Tokyo Red. Благодаря этому нововведению, цветовая гамма новой Тойоты Короллы 2016, фото которой можно подробно рассмотреть, выпускается уже в девяти базовых оттенках.

Обновления в салоне

В салоне автомобиля небольших изменений претерпела передняя панель, в области расположения приборов установлен цветной экран, обновлен блок управления климат-контролем, на котором теперь присутствуют несколько кнопок. На мультимедийной системе Тойоты Короллы 2016 установлен сенсорный дисплей, диагональ которого составляет целых 7 дюймов. Также следует отметить улучшение характеристик шумоизоляции и более эстетически привлекательное оснащение модели Тойота Королла 2016 E170.

В базовой комплектации обновленной Тойоты Короллы 2016 используется специально разработанный функциональный набор Toyota Safety Sense, в который включены:

  • система регулирования полосы движения;
  • механизм оповещения о вероятном фронтальном столкновении;
  • устройство определения дорожных знаков;
  • механизм автоматического регулирования системы дальнего и ближнего освещения;
  • устройством ЭРА-ГЛОНАСС комплектуются отечественные модели.

Техническое оснащение

В вопросе технического оснащения Тойота Королла 2016 может порадовать перенастроенным электрическим усилителем руля, а также подвеской с обновленными пружинами, установленными специально для повышения комфортабельности во время эксплуатации авто.

Следует отметить, что вариант модели Тойота Королла 2016 для государств Северной Америки имеет визуально отличающийся передок. Прием заявок на приобретение модели начался с 4 июля 2016 года. Первые поставки готовых транспортных средств осуществлялись во второй половине августа. Следует отметить, что обновленный седан Тойота Королла 2016 стал дороже примерно на 60 000 руб.

Стоимость Тойота Королла 2016 в новом кузове начинается с суммы 949 000 рублей за комплектацию начального уровня Standart с мотором 99 л. с. и МКПП.

Также в базовую комплектацию включены:

  • система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

Тойота Королла 2016 укомплектована более мощным двигателем и механикой, и будет стоить уже 1 059 000 руб. цена за дополнительный вариатор составляет 37 000 руб. Такая комплектация именуется Classic, но дополняется только двумя боковыми подушками. Неплохое оснащение в комплектации Style, минимальная стоимость которой составляет 1 109 000 р.

В комплектацию Style на Тойоте Королла 2016 входят:

Тойота Королла 2016 комплектации Style plus стоит минимум 1 208 000 р. и предусматривает такие нововведения:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • камера, отображающая вид сзади;

Приобрести автомобиль «Тойота Королла» E170 с устройством бесключевого доступа и поворотными сигнальными огнями, встроенными в зеркала, относится к комплектации Prtestige.

Все разновидности комплектации Тойоты Короллы 2016 имеют существенные отличия в вопросе мощности двигателя, перечня доступного функционала и трансмиссии. На каждой модификации автомобиля Toyota Corolla 2016 применяются дисковые тормоза. Обновленная Тойота Королла 2016 года версии «Престиж» в вопросе обеспечения безопасности передвижения, комфортабельности, а также разумного соотношения стоимости и качества с учетом остальных технических данных относится к лучшим моделям в своем сегменте.

Итоги прошлого года

Японский седан Тойота Королла 2016 пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Сославшись на результаты подсчета продаж за прошлый год, можно определить, что больше 6100 единиц было куплено в России. Количество продаж Тойоты Короллы 2016 на мировом рынке каждый год превышает 1 000 000. Поэтому не вызывает удивления тот факт, что производитель принял решение обновить комплектацию седана через несколько лет после его выхода.

Презентация обновленной Тойоты Короллы 2016 года выпуска проходила под девизом «качественный и премиальный автомобиль во всех возможных отношениях». Насчет качества не возникает никаких сомнений, но лозунги о премиальности определенно преувеличены. В реальности перед покупателями представляется усовершенствованный седан, способный составить конкуренцию европейским маркам автомобилей С класса.

После рестайлинга Тойота Королла 2016 получила новый кузов, точнее, переднюю его часть, выполненную в полном соответствии с технологией Under Priority, сосредоточившей внимание разработчиков на нижнем ярусе Toyota Corolla, если можно так выразиться, визуально мощным бампером и достаточно широким воздухозаборником.

Расширенный нижний воздуховод дает возможность укомплектовать седан тонкой радиаторной решеткой и узкими фарами, заполненными светодиодами. Простые фары Toyota Corolla с вкрученными галогенными лампочками установлены на базовой комплектации.

Корма новой модели Toyota Corolla украшена оригинальным задним бампером и усовершенствованными светодиодными огнями с визуально измененной графикой. Также для новой Тойоты Короллы 2016 разработаны легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном, а также три варианта расцветки эмали: красный, темно-коричневый, серый.

Новая Тойота Королла 2016 претерпела многогранные изменения. Для того чтобы отделка интерьера была на высоте, применяются высококачественные материалы с фактурой, вызывающей приятные тактильные ощущения.

На фотографии автомобиля Toyota Corolla можно рассмотреть подробнее новый вариант салона, приборную панель, обивку сидений, маршрутный компьютер, укомплектованный достаточно широким экраном. В качестве дополнительных опций предусмотрен подогрев руля, система запуска двигателя от одного нажатия кнопки, открытие дверцы без ключа.

Элементы рулевого управления, а также подвески на Toyota Corolla подверглись значительному совершенствованию. Автомобиль, благодаря своим характеристикам, стал намного комфортабельней, усилия, необходимые для воздействия на рулевое колесо, абсолютно незначительные. Японцы приложили достаточно усилий для улучшений характеристик звукоизоляции и сумели добиться в этом вопросе хороших результатов.

Информация по двигателям Toyota Corolla

Моторы Тойоты Королла 2016, установленные на отечественных версиях, достойны особого внимания. Прежде всего, следует отметить, что седан Toyota Corolla, выпущенный для российских дорог, оснащается тремя «атмосферниками» с четырьмя цилиндрами:

  • 1,33 л 128 Нм, 99 л. с;
  • 1,6 л 157 Нм, 122 л. с;
  • 1,8 л 173 Нм, 140 л. с.

Используемые силовые агрегаты на Toyota Corolla доукомплектованы несколькими вариантами коробок передач: механическая шестиступенчатая, а также вариатор MultiDrive S, работающий в семи диапазонах, укомплектованный гидротрансформатором. Механика Toyota Corolla используется на моторах 1,33; 1,6, а вариаторами комплектуются транспортные средства, мощностью 1,6; 1,8 л

Седан Toyota Corolla выпускается исключительно в переднеприводном варианте. Подвеска установлена вокруг фронтальных стоек «Макферсон» и задней балки. В процессе разработки новых поколений претерпела изменений конфигурация ходовой части Toyota Corolla, конкретнее, опциональное депомпирование стоек, механизм фиксации торсионной балки.

Расход бензина начальной комплектации соответствует максимуму 5,6 л на 100 км в случае, если цикл передвижения комбинированный. Toyota Corolla с мотором 1,6 расходует 6,6 л с механической КПП, а модель с вариатором - 6,3 л максимальный расход топлива в машине с мотором 1,8 л составляет 6,4 л на 100 километров.

Известные проблемы в эксплуатации

Тойота Королла 2016 года, как и представители предыдущих поколений, достойно поддерживает лучшие традиции данной марки авто. Однако следует отметить несколько проблемных вопросов, которые оказывают влияние на эксплуатационные характеристики Toyota Corolla.

Большая часть владельцев Тойоты Короллы 2016 ездят без каких-либо трудностей. Но в случае необходимости покупки автомобиля на вторичном рынке, потребуется уделить время для тщательной проверки всех узлов, чтобы в итоге подобрать хороший вариант.

Нужно учитывать, что кузов Тойоты Короллы 2016 не имеет никаких предрасположенностей к коррозии. Поэтому ржавчина всегда будет явно свидетельствовать о том, что автомобиль уже не новый, находился в употреблении и участвовал в ДТП. Также современные модели полностью лишены проблем с форсунками омывателей, установленных на фарах.

Особенности ходовой части и трансмиссии Toyota Corolla

По-настоящему неудачной деталью в моделях предыдущего поколения стала рулевая колонка. Между шестеренкой рулевого вала, а также крестовиной, спустя какое-то время появляется зазор. Подобный дефект в автомобиле Toyota Corolla способствует образованию неприятного стука во время передвижения. В новых моделях разработчикам от подобной проблемы удалось полностью избавиться. До рестайлинга Toyota Corolla также проявлялись другие проблемы с работой ходовой части:

  • втулки изнашивались слишком быстро;
  • приходил в негодность стабилизатор поперечной устойчивости;
  • опорные подшипники, установленные на передних амортизаторах, выходили из строя.

О существенных конструктивных недостатках в используемых разновидностях трансмиссии Toyota Corolla, нечего сказать. Однако до рестайлинга Тойота Королла комплектовалась системой, способной заставить водителя понервничать. Постоянные рывки и удары во время переключения передач, самопроизвольная активация нейтралки, превышение допустимой температуры фрикционных накладок и другие проблемы в Toyota Corolla 2016 года полностью исправлены.

Больше информации об автомобиле «Тойота Королла» 2016 в новом кузове можно получить, ознакомившись с этим видеороликом.

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.