SsangYong XLV: У роскоши есть предел. Санг енг Тиволи Технические характеристики

Знакомимся с новинкой российского рынка: компактным, но при этом довольно вместительным, а также весьма неординарным кроссовером из Южной Кореи SsangYong XLV.

Изначально модель анонсировалась как SsangYong Tivoli XLV, то есть как более вместительная версия «брата» Tivoli. Однако теперь она фигурирует на официальном сайте просто как XLV. Шильдиков с именем Tivoli вы не найдёте и на машине. Только XLV.

Многим из вас, чьи друзья или родственники работают в российских филиалах зарубежных компаний, наверняка знаком термин «экспат». Это прозвище иностранных специалистов, временно работающих в чужой стране. Оно происходит от латинского ex patria - «вне родины». Эти люди, как правило, руководители высшего звена, приезжающие в Россию одни или с семьями. Оказавшись далеко от своего дома, они обычно стараются сохранить жизненный уклад, к которому привыкли у себя за границей. А по праздникам любят возвращаться в свою страну, чтобы повидать друзей, родственников и окунуться в знакомую среду.

У нерусифицированной мультимедиа-системы с Bluetooth есть USB-разъём, но при этом «видит» она далеко не все флешки и музыку уверенно воспроизводит из внешних носителей только с подключённого для подзарядки смартфона.

Как вам такое приветствие от новинки, вышедшей на наш рынок с расчётом на успех после пары лет отсутствия активности марки SsangYong в России? Впрочем, автомобили этой корейской марки всегда стояли особняком от их земляков из Kia и Hyundai. У моделей SsangYong зачастую был своеобразный дизайн на грани удобоваримого и провокационного. Вспомните хотя бы дорестайлинговый паркетник Actyon, напоминающий анфас млекопитающего с бронёй на спине, или просторный минивэн Rodius, словно с нахлабученной на скорую руку верхней частью кормы.

Время идёт, но автомобили SsangYong, становясь современнее, концептуально не меняются. Их внешность по-прежнему спорна, да и в интерьере, а также в оснащении хватает специфики. Вот новый XLV спереди получился вполне симпатичным, как и похожий с ним анфас паркетник Tivoli. Несколько раздутая в нижней части, но потом стремительно сужающаяся к крыше корма кроссовера тоже выглядит довольно презентабельно. А вот связаны между собой легковой передок и тяжеловесный зад как-то несуразно.

Схема обдува и обогрева салона в XLV продумана плохо. Вентилятор печки очень шумный, а подача воздуха от неё в салон, помимо пары прорезей под лобовым стеклом и дефлекторов в верхней части передней панели, идёт ещё через два воздуховода под ней, сильным горячим потоком поджаривая правую ногу водителя и левую ногу переднего пассажира.

А знали бы вы, как в XLV удобно садиться! Из-за легкового дорожного просвета у машины низкий пол и пороги. Да и двери можно распахнуть почти под прямым углом. В итоге в салон не залезаешь, а практически заходишь чуть приподняв ногу и слегка пригнув голову. Как в какой-нибудь британский кэб. Правда, при этом немного мешает выдающаяся вперёд подушка заднего дивана. Вот бы дверные проёмы сделать немного шире и сдвинуть задний диван сантиметров на пять в багажник. Тогда посадка и высадка была бы, как в маршрутке!

«ЭРА-ГЛОНАСС»? Нет не слышали!

Но, как только на дорогу выпадает снег, такая езда за рулём переднеприводного XLV становится опасной. Если не трогаться с места нарочито плавно и неспешно, что сама машина категорически не умеет, колёса даже шипованные будут регулярно буксовать. Причём не только на старте, но и при интенсивном разгоне. Если это случается в повороте, то машину на скользкой зимней дороге довольно быстро начнёт сносить с траектории. При этом штатная система курсовой устойчивости пытается скорректировать её не мгновенно, а только когда вы уже летите боком к обочине. Весело, но не всем пассажирам семейного кроссовера такая езда понравится.

На рынках других стран кроссовер XLV предлагается с двухцветной окраской кузова, с чёрной или белой крышей. У нас же на выбор 8 цветов, из которых только один яркий – красный Flaming Red. Все остальные тёмные и угрюмые. Наш белый смотрится нейтрально.

Проблему, пожалуй, решило бы наличие у «автомата» зимнего режима, при котором машина стартует более плавно и спокойно со второй передачи. Но у коробки SsangYong XLV его нет. Зато в линейке модели есть полный привод, доступный, правда, в единственной и не самой навороченной комплектации Elegance +. Она получена из предпоследней по оснащению версии Elegance путём дополнения её полноразмерной запаской и лишения кожаной обивки, электропривода кресла водителя, вентиляции сидений, обогрева заднего дивана, а также 18-дюймовых дисков. Такая стоит всего на 20 000 рублей дороже топовой моноприводной Luxury.

С 18-дюймовыми колёсами XLV смотрится почти нормально, хотя высокой и кажущейся громоздкой машине хочется установить диски ещё побольше. А ведь у всех версий, кроме топовой Luxury, они вообще 16-дюймовые!

У «баранки» мощный электроусилитель, который может работать в одном из трёх предустановленных режимов: Comfort, Normal и Sport. Причём, в отличие от автомобилей другого известного корейского бренда из трёх букв, у SsangYong различия между ними хорошо ощутимы. Однако кнопку переключения режимов создатели XLV не зря разместили в стороне, - на центральной консоли поближе к переднему пассажиру - хотя ей куда логичнее быть, например, рядом с клавишей обогрева руля на его спице. Ведь попробовав все три в действии, вы точно остановитесь только на одном из них.

Чтобы компенсировать отсутствие связи руля с колёсами на парковке, корейцы добавили специальный экранчик с указанием направления поворота передних колёс. Он появляется перед глазами водителя, когда начинаешь вращать «баранку» на неподвижной машине.

Технические характеристики SsangYong XLV
Тип двигателя Бензиновый с распределённым впрыском
Рабочий объём, см³ 1597
Число цилиндров 4
Макс. мощность, л.с/об.мин. 128/6000
Макс. момент, Нм/об.мин. 160/4600
Трансмиссия Автоматическая, шестиступенчатая
Тип привода Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная
Тормоза Передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 4 440x1 795x1 635
Колёсная база, мм 2 600
Дорожный просвет, мм 167
Снаряженная масса, кг 1 345
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,6
Объём багажника, л 720
Объём топливного бака, л 47
Размер шин 215/45 R18
Цена, руб. от 1 289 000

Забудьте навсегда все, что вы когда-либо знали о SsangYong! Именно так хотелось кричать при первой встрече с «живым» XLV — он же кроссовер Tivoli, но с удлиненным багажником.

Легкий на ходу, с отличными передними сиденьями, оригинальной, креативно проработанной, но вполне дружелюбной эргономикой салона... У машины, чьи продажи в России должны были начаться еще в 2015 году, масса достоинств. Да, клиренс кроссовера невелик — всего 167 мм, что меньше, чем у седанчика Renault Logan. Зато двигатель атмосферный, 128-сильный, а коробка передач настоящая — автоматическая, 6-ступенчатая. Есть у XLV даже версия с полным приводом. Да и сама машина — корейской сборки. А все это, если верить народной молве и прайс-листу, нынче дорогого стоит. И в переносном, и в прямом смысле слова.

Так что мы там про 2015 год? Продажам впору было начаться, а корейцы бац — свернули поставки автомобилей. Кризис, мол, у вас. Ну а теперь пытаются отыграть обратно. Да куда там? Фирменных салонов осталось — хорошо если четверть от прежнего, а то и меньше. Так что красиво преподнести марку нынче особо некому. Ютится бедным родственником по большей части в шоу-румах УАЗа.

Необычный ход

А между тем, похвастать новой модельке есть чем. Всего пять комплектаций. Нам досталась 4-я по счету — Luxury за 1 539 000 рублей. Она не самая дорогая, но наиболее богатая в плане опций. Тут обнаружилась даже вентиляция сидений — дело в этом классе машин невиданное. Как так вышло, и что там в пятой, самой дорогой версии Elegance+? Все просто, топовым считается XLV с полным приводом за 1 579 000 рублей. Но здесь уже нет того, чем с удовольствием пользуемся мы: ни вентиляции передних сидений, ни обогрева задних. В жертву автоматически подключаемой муфте принесли даже электрорегулировки водительского кресла. Да что уж там, даже колеса к полноприводной версии прилагаются 16-дюймовые, тогда как мы на Luxury щеголяем на 18-дюймовых. И ничего так щеголяем, уверенно. Чрезмерной жесткости не чувствуется. Зачем, спросите, такая кутерьма? Вероятно, полный привод уж слишком дорогой. С ним цена нашей версии оказалась бы и вовсе заоблачной.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»:

Машина интересная. Неплохой выбор для горожан. Другое дело, что неплохо укомплектованные XLV по цене начинают пересекаться с наименее дорогими версиями конкурентов из стана «японцев»: RAV4 и X-Trail. А это аргумент серьезный. Ну а в целом, XLV - соперник для Hyundai Сreta и Renault Kaptur.

Особая тема

Если же пробежаться по основным узлам, то картина складывается оптимистичная. Мотор экономичный, тянет при этом исправно. Зверские обгоны не его история, но если выбрать режим Power в коробке передач (еще есть Econ и Winter), то в городе передвигаться можно достойно. И вообще, в XLV присутствует некая спортивная сумасшедшинка. Она выражается не в скорости, а в передних креслах с отличным обхватом, уже упомянутом режиме Sport, который чуть позже обычного перекидывает ступеньки в трансмиссии и, конечно, в руле. 26 августа 2016 10:13

Появление в продаже SsangYong Tivoli вызвало у многих автолюбителей огромный интерес, ведь эта модель стала первым компактным кроссовером, выпущенным в Корее. Дизайн автомобиля, нужно сказать, получился весьма самобытным за счет использования огромного количества граненого метала и небольшой зоны остекления. Ранее названия автомобилей этого производителя состояли из двух слов, но новинка открыла новую эру наименований и моделей компании. Авто Tivoli названо в честь небольшого итальянского городка. Сможет ли кроссовер получить такую же широкую популярность, как и другие модели SsangYong, рассмотрим на тест-драйве.

Tivoli: отличайся!

Дизайн Ссанг Йонг Тиволи разработан для покупателей, желающих выделяться в городском потоке автомобилей. Девиз маркетинговой компании Tivoli звучит как “Be Different!”. Автомобиль получился на самом деле оригинальным, с эффектными изгибами задних крыльев и высоко расположенными на них фонарями. Солидный бампер, узкие решетки радиатора, крупные колесные арки - все это создает ощущение надежности. Кузов автомобиля получился по-мужски сильным. Однако безопасность этого автомобиля заключается не только в строении кузова. Внутри установлено семь подушек безопасности, одна из которых предназначена для защиты колен водителя. Уровень активной и пассивной безопасности модели позволяет производителю рассчитывать как минимум на четыре звезды краш теста Euro NCAP. Согласно словам инженеров, тормозной путь при скорости в сто километров на час составляет всего 41 метр. Обеспечить быструю остановку позволяют дисковые тормоза и электронный ассистент, дожимающий педаль тормоза.

Над интерьером дизайнеры потрудились на славу. Все внутри SsangYong Tivoli расположено разумно и эффективно. В салоне ощущается уют, обеспечивающийся передними креслами со всеми необходимыми физиологическими изгибами и отличной боковой поддержкой. К удобным креслам разработчики добавили широкие подлокотники D-образный руль с подогревом, регулировкой по высоте и переменным усилием. Задние сидения можно регулировать по наклону. В стильном и современном интерьере использовано немало мягких накладок, которых не встретишь у остальных представителей этого класса автомобилей. Оформление у Ссанг Енг Тиволи получилось не по классу дорогим и серьезным. В авто установлены порты HDMI и USB, семидюймовый дисплей, который служит для вывода изображения с камер заднего вида, рабочего стола смартфона или видео с флэшки. К функциям, обеспечивающим комфорт в автомобиле, относится двухзонный климат-контроль и вентиляция кресла водителя. Что немаловажно, внедорожник обладает вместительным 423-литровым багажником.

Техническое оснащение

Галерея фотографий



На сегодняшний день Tivoli оборудуется только передним приводом и бензиновым 1,6-литровым агрегатом, выдающим 128 лошадок. Вероятно, вскоре начнется производство дизельной версии авто с полным приводом. Работает двигатель в паре с шестиступенчатым автоматом или механической КПП. Если на механике эта модель ничем не примечательна, автомат от компании Aisin призван впечатлить своей жесткой и четкой системой переключения. Передняя подвеска, как и у большинства современных моделей, установлена Мак-Ферсон. У переднеприводного SsangYong Tivoli сзади стоит торсионная балка, отличающаяся простой и надежной конструкцией. Обесшумка в этой модели вполне приличная: шума от работы двигателя и других участников движения в городе практически не слышно. Однако, разогнав двигатель до 2,5 тысяч оборотов, мощность мотора можно не только почувствовать, но и услышать.

Обзор нового SsangYong XLV 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong XLV 2018.


Содержание обзора:

Внедорожники и кроссоверы в наши дни становятся все популярней, в частности из-за характеристики и дизайна. СанЙонг - автомобильный производитель из Южной Кореи не первый год известен своими машинами. Модельный ряд в основном состоит из автомобилей подобного класса, куда реже бывают грузовые автомобили. Одной из последних новинок можно считать SsangYong XLV 2018, многими чертами напоминающий ранее представленный Tivoli.

Впервые компактный кроссовер SsangYong XLV 2018 был представлен в 2016 году, как удлиненная версия Tivoli XLV 2018. Таким образом, в некоторых странах компактный кроссовер числится как одна из комплектаций, но в России SsangYong Tivoli XLV 2018, как отдельная модель. Больше всего отличий кроссовер получил в задней части, отдельные детали кузова были полностью перенесены с оригинала.

Экстерьер SsangYong XLV 2018


Внешний вид нового кроссовера SsangYong XLV 2018 больше подходит к внедорожнику, нежели похож на компактный кроссовер. С другой же стороны, владельцы обычного кроссовера Tivoli скажут, что это тот же автомобиль, но с небольшой доработкой задней части, при этом увеличена она не столь сильно, как это утверждает производитель.

Фронтальная часть кроссовера SsangYong XLV 2018 выразительная, несмотря на заявления производителя об уникальном дизайне автомобиля, в нем узнаются черты Kia и Hyundai, отдельные детали так же могут напоминать Renault. Передняя оптика яркая с хорошо выделенными центральными линзами и светодиодными элементами. Несмотря на новизну автомобиля, инженеры не поспешили использовать современные дорогие технологии. Основой для оптики выступили галогенные лампочки, в топовых моделях могут быть установлены светодиодные элементы для ближнего света и указателей поворотов.


Верхнюю часть оптики SsangYong XLV 2018 подчеркнули за счет широкой линии LED дневных ходовых огней, её, как и функцию электронной регулировки передней оптики включили во все комплектации автомобиля. Центральная решетка радиатора скорей декоративная, нежели предназначена для обдува двигателя. Основная роль охлаждения отведена нижней части решетки переднего бампера.

Передний бампер кроссовера SsangYong XLV 2018 занимает небольшую часть, в остальном же вставки и дополнительные функции. Сам же центр бампера выделяется грозным стилем, центр занимает две решетки, меньшая и основная для обдува. По центру добавлена серебристая окантовка с двумя большими противотуманками и С-образными хромированными окантовками. Самый низ бампера, как и низ кроссовера, по периметру украшает черная пластиковая окантовка, предназначенная для защиты автомобиля.

Капот нового SsangYong XLV 2018 повторяет строгие черты, от передних стоек и по периметру добавлена выгнутая линия, еще две линии тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. За счет такого дизайна капот получил три уровня возвышенности. Ветровое стекло SsangYong XLV 2018 не получило особых современных функций, максимально в топовой версии появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть SsangYong XLV 2018 частично унаследовала черты Tivoli, но так же получила и свои доработки, особенно на задней части кузова. Как и в предыдущем варианте, линии нового SsangYong XLV 2018 строгие, вследствие чего детали кузова рубанные. Один минус, который бросается в глаза и не изменили дизайнеры – расположение дверных ручек кроссовера. Задние ручки установлены на порядок выше, нежели передние, что постоянно дает ощущение приподнятой задней части над передней.

Арки передних и задних колес почти не выступают над основной частью кроссовера SsangYong XLV 2018. Для придания дизайна кроссоверу, производитель добавил выгнутые линии от передней оптики до задней.


Так же еще одна выгнутая форма в нижней части дверей. Характерное отличие нового SsangYong XLV 2018 от Tivoli – появление дополнительного глухого стекла позади задних дверей. Еще одно отличие на переднем крыле, для отличия максимальных комплектаций дизайнеры добавили шильдики.

Боковые зеркала заднего вида по-прежнему расположили в углу передних стекол. Независимо от выбранной комплектации, корпус зеркал SsangYong XLV 2018 будет окрашен в два цвета, верхняя часть в цвет кузова, а нижняя в черный глянец. В стандартном варианте зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотом, электроприводом и подогревом, автоматическое складывание будет доступно только в максимальных вариантах SsangYong XLV 2018.

Расцветка кузова SsangYong XLV 2018 перекочевала с Tivoli, хотя это не удивительно:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-зеленый.
Чтоб разнообразить обычный окрас кузова SsangYong XLV 2018, производитель предлагает выкрасить все стойки кроссовера по периметру в черный оттенок. В пару к стояках можно добавить темную тонировку для боковых задних стекол и стекла крышки багажника. Передние стекла получит тонировку на порядок светлее, не нарушая закон о тонировке. Помимо боковых стоек, в иной цвет можно окрасить и крышу кроссовера, например, кузов красный, крыша черного цвета. Покупатель в праве самостоятельно выбрать комбинацию оттенков, придав кроссоверу SsangYong XLV 2018 неповторимую расцветку.


Как уже говорили, изменения пришлись в большей части на заднюю часть кроссовера SsangYong XLV 2018. В первую очередь крышка багажника не стала столь наклоненной, а так же увеличилось в размерах заднее стекло. Верхушку задней части украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов, них стекла дополняет небольшой стеклоочиститель.

Меньше изменений пришлось на задние стопы SsangYong XLV 2018. В отличии от обычного Tivoli, исчезла хромированная окантовка по кругу стопов, а сами блоки стали более выразительней. Максимальные комплектации кроссовера обзаведутся светодиодными стопами. Задний бампер почти не изменился, самый низ по сторонам занимают отражатели, а вот центр отведет под большой противотуманный фонарь. Небольшой плюс появился в удлиненной модели SsangYong XLV 2018, инженеры доработали ступеньку багажника. Сделав её меньше по высоте, но не убрали полностью, о чем просили покупатели Tivoli.


Последнюю деталь SsangYong XLV 2018, которую стоит рассмотреть и получила изменения – крыша кроссовера. В сравнении с обычным кроссовером Tivoli, крыша новинки стала на порядок больше. По стандарту крыша сплошная, с длинными ребрами жесткости, максимальные комплектации обзаведутся люком с электроприводом. Опционально можно добавить панорамную крышу, но по факту будет не намного больше, нежели люк. Заканчивает дизайн крыши SsangYong XLV 2018 антенна в виде акульего плавника.

В целом внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 многим напоминает обычный SsangYong Tivoli, но с доработанными отдельными деталями. Дизайнеры не стали улучшать его существенно, а скорей минимально обновили дизайн, уходящий в прошлое.


Если же внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 имеет отличия от Tivoli, но интерьер вовсе вышел одинаковым. В отличии от других автомобилей, передняя панель во многом скопирована с Hyundai, по отзывам пользователей, дизайне скорей отживающий свое, нежели, что-то новое, как по технологиям, так и по расположению панелей управления.

В зависимости от комплектации, самый верх по центру отвели под аудиосистему или мультимедийную систему кроссовера SsangYong XLV 2018 на основе цветного сенсорного дисплея. Для работы мультимедийки используют систему Android Auto, с возможностью подключения гаджета. По сторонам расположили два прямоугольных воздуховода. Больше всего кнопок для управления расположили ниже основного дисплея.


Сверху вниз расположили индикаторы ремней безопасности и подушки безопасности переднего пассажира, кнопки управления меню мультимедийки, а так же кнопку бортового компьютера, что не сильно удобно. В более старой форме выполнена панель двухзонного климат-контроля, монохромный дисплей и большие кнопки управления с селектором.

С одной стороны удобно, так как тяжело промахнутся, с другой же стороны многие производители уменьшили кнопки, добавив им по несколько функций. Заканчивает центральную консоль кроссовера SsangYong XLV 2018 панель управления подогревом / охлаждением передних сидений с двумя селекторами, а так же USB, HDMI разъемы и подзарядка от 12V. Есть и свои плюсы, в стандартный набор входит переносная пепельница в виде стакана и отдельный прикуриватель, ближе к рычагу коробки передач.


Центральный тоннель SsangYong XLV 2018 между сиденьями небольшой, а значит, и набор функций будет минимальным. Помимо рычага кпп добавлен механический ручник, два подстаканика и подлокотник с вместительным отсеком, к сожалению, регулировать по выпаду его нельзя, а вот на его задней части расположили еще один USB порт и розетку 12V для подзарядки гаджетов.

Передние сиденья кроссовера SsangYong XLV 2018, стандартные для данного производителя, с небольшой боковой поддержкой и высокой спинкой. В зависимости от начинки регулировка будет механической или с помощью электропривода, в том числе и регулировку в районе поясницы. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника. Как для переднего, так и для заднего ряда сидений SsangYong XLV 2018 места предостаточно, даже пассажиры высокого роста не ощутят дискомфорта сев в салон кроссовера. В спинку заднего сиденья добавили подлокотник, с двумя подстаканниками.


Обшивка интерьера SsangYong XLV 2018 зависит от комплектации кроссовера. В базе автомобиль получит качественную тканевую обшивку с черной или серой расцветкой. Кожаная обшивка будет доступна только в комплектации SsangYong XLV Luxury 2018. Как правило, боковые части обшивки сидений будут сплошными, а вот центральная часть перфорированной.

Тканевая расцветка интерьера SsangYong XLV 2018 примитивная, а вот кожа доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серебристый;
  4. красный;
  5. белый;
  6. бордовый.
В меру спроса покупателями других оттенков интерьера SsangYong XLV 2018, производитель пообещал их добавлять в перечень возможных. Помимо сплошной расцветки интерьера, производитель может комбинировать их, например центральную часть белого цвета, а боковые черного.


Последнее из дизайна интерьера SsangYong XLV 2018 – водительское место. Рулевое колесо получило D-образную форму, со специальными выступами на боковой части, для лучшего хвата. Сам же руль рассчитан на три спицы, с функциональными кнопками управления на боковых спицах. Регулировать руль SsangYong XLV 2018 можно только по высоте, по глубине не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

Панель приборов SsangYong XLV 2018 больше напоминает маздовскую. По сторонам расположили два аналоговых прибора спидометр и тахометр, центральную часть отвели под цветной 3,5" дисплей бортового компьютера. Дополнением панели приборов можно считать возможность изменения подсветки самих приборов. Всего на выбор доступно 6 оттенков подсветки:

  • черный;
  • желтый;
  • синий;
  • красный;
  • небесно-голубой;
  • белый.
Для защиты приборов кроссовера и лучшей видимости дизайнеры добавили серебристую цилиндрическую защиту. Слева от панели приборов расположили целый ряд кнопок управления системами безопасности и комфорта. В частности выбор режима передвижения и управление системой стабилизации кроссовера SsangYong XLV 2018. Небольшое изменение коснулось передней панели пассажира, дизайнеры добавили выемку, со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Чтоб на последок подчеркнуть интерьер на выбор покупателя предоставляется несколько вариантов вставок с пластика под дерево, серебристого пластика и черных вставок по периметру интерьера.

Салон кроссовера SsangYong XLV 2018 получился достаточно неплохим, в сравнении качества и функционала. Но есть и минусы, несмотря на доработки новых моделей, кроссовер SsangYong XLV 2018 почти не изменился, получив минимум доработок.

Технические характеристики SsangYong XLV 2018


Выбрать по-прежнему не с чего, на выбор покупателя инженеры предлагают только один бензиновый двигатель, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода: передний и полный. Рассмотрим характеристики и габариты новинки более подробно.
Характеристики и габариты SsangYong XLV 2018
Двигатель G20, четырехтактный
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод передний полный
Снаряженный вес, кг 1345 1450
Полный вес, кг 1870 1950
Расход топлива SsangYong XLV 2018
По городу, л 10,3 10,8
За городом, л 6 6,2
Смешанный цикл, л 7,6 7,9
Выброс СО2, г/км 172 172
Максимальная скорость 176 184
Угол съезда, град 20,0 28,0
Габариты кроссовера SsangYong XLV 2018
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1605 (с рейлингами – 1635)
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1555
Клиренс, мм 167
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажного отделения 720 литров
Объем топливного бака 47 литров
Колесные диски 16" (шины 205/60) или 18" (шины 215/45)

Характеристики кроссовера SsangYong XLV 2018 относительно подвески стандартные. Спереди инженеры установили McPherson, независимая, пружинная с телескопическими амортизаторами, позади – независимая рычажная, пружинная с такими же телескопическими амортизаторами. Тормозная система SsangYong XLV 2018 так же прежняя, спереди дисковые вентилируемые, позади дисковые. Независимо от выбранной комплектации, для разворота кроссовера SsangYong XLV 2018 потребуется 10,6 метров в диаметре.

Безопасность и комфорт SsangYong XLV 2018


В сравнении с другими автомобилями производителя, новый SsangYong XLV 2018 начиная с базовой комплектации, получил неплохие параметры. В частности база оснащена кондиционером и передними подушками безопасности и система экстренного торможения. Остальные комплектации кроссовера SsangYong XLV 2018 получат такие системы:
  • боковые подушки безопасности (комплектация Comfort+);
  • шторки безопасности (комплектация Comfort+);
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система предотвращения опрокидывания кроссовера;
  • запасное колесо (докатка);
  • мониторинг давления в шинах;
  • антипробуксовочная система;
  • помощь при экстренном торможении;
  • сигнал экстренной остановки.
Порядка 50% систем комфорта будет одинаковой для всех комплектаций, максимальный вариант включает:
  • электропривод зеркал;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • датчики парковки позади;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • Bluetooth;
  • шторка багажного отделения.
По мере спроса на системы безопасности или же за дополнительную плату производитель пообещал устанавливать их на новый SsangYong XLV 2018. Например, топовые варианты кроссовера в ближайшее время обзаведутся системой мониторинга слепых зон, круговым обзором, парктроником и ассистентом парковки.

Комплектации и цена SsangYong XLV 2018


На территории России, производитель с Южной Кореи предлагает 5 основных комплектаций SsangYong XLV 2018. По техническим характеристикам автомобили будут идентичными, за исключением привода. Главное отличие это комплектация системами безопасности и комфорта, в соответствии будет меняться и цена SsangYong XLV 2018.
Цена кроссовера SsangYong XLV 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Comfort G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1289000
Comfort+ G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1159000
Elegance G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1249000
Luxury G20 1.6 6 ст. АКПП передний 1359000
Elegance+ G20 1.6 6 ст. АКПП полный 1399000

В сравнении с другими автомобилями компании, цена нового SsangYong XLV 2018 даже в топовой комплектации не столь высока. Большая часть комплектаций кроссовера идет полноприводной, только самый максимальный вариант SsangYong XLV Elegance+ 2018 укомплектован полным приводом. Расценки кроссовера говорят, что автомобиль больше относится к недорогим вариантам, при этом начиная с базовой комплектации, новинку оснастят самым необходимым, включая кондиционер.

По словам покупателей, новый SsangYong XLV 2018 получил достаточно неплохой набор функций, отличную шумоизоляцию и относительно недорогую стоимость. Ожидается небольшой рестайлинг кроссовера. Скорей всего новинка расширит список систем безопасности и комфорта, в том числе и в базовой комплектации.

Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!


Содержание обзора:

В 2015 году корейский автоконцерн SsangYong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Своим появлением автомобиль обязан концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть идей которых была реализована в новом SsangYong Tivoli.

Своим именем кроссовер обязан небольшому итальянскому городку, расположенному в 24 километрах от Рима и славящийся своей историей и архитектурными достопримечательностями.


В числе главных конкурентов корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это значит, что SsangYong Tivoli 2017 придётся очень постараться, чтобы потенциальные покупатели выбрали его, а не более именитых и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Желаете знать, что есть в арсенале новинки - читайте наш SsangYong Tivoli обзор.

Внешний вид SsangYong Tivoli 2017


Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.


Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.


Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.


Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением).

Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:

  • Длина – 1,195 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,59 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.
Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город.

Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг.

На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Салон SsangYong Tivoli 2017


Внутреннее оформление салона оформлено в современном стиле, но лишено присущих большинству корейцев ярких и моментально бросающихся в глаза деталей. Сам производитель подчёркивает, что SsangYong Tivoli обладает самой качественной отделкой салона в классе и, стоит признать, они не далеки от истины – смотрится и ощущается салон намного дороже, чем является на самом деле.

Водителю предлагается стильный слегка усечённый внизу мультифункциональный руль на три спицы, а также спортивная панель приборов, представленная парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном маршрутного компьютера. Лаконичная и привлекательная центральная торпедо предлагает 7-дюймовый экран мультимедийного центра и оригинальный блок управления микроклиматом, дополненным небольшим монохромным дисплеем (в бюджетных вариациях место ЖК-дисплея занимает двухдиновая магнитола, а климат-контроля – кондиционер).


Передние кресла радуют ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и привлекательным «рисунком».


Задним пассажирам предоставлен комфортный диван, на котором при необходимости может разместиться три человека, но на дальние расстояния тут предпочтительнее находится вдвоём.


Объем багажника в стандартном положении составляет 423 литра, но при необходимости автовладелец может опустить спинки заднего дивана, получив при этом целых 1115 литров погрузочного пространства. Правда, с опущенными спинками второго ряда рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится.

В целом, интерьер SsangYong Tivoli 2017 оставляет положительно впечатления не только благодаря хорошо продуманной эргономике и достаточному количеству свободного пространства, но и добротным и хорошо скомбинированным материалам отделки.

SsangYong Tivoli 2017 - технические характеристики


Линейка силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:
  1. 1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.
  2. 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива - 5,5 л/100 км.
На выбор покупателям предложено две «коробки» - автоматическая и механическая на 6-скоростей каждая. Несколько огорчает тот факт, что у нас автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машины вне города.

Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».

Безопасность нового Tivoli 2017


Производитель гордо заявляет, что SsangYong Tivoli обладает чрезвычайно высоким уровнем прочности и безопасности, чему способствует активное использование высокопрочных сортов стали, 40% из которой являет собой низколегированную сталь. Более того, 10 ключевых областей кузова получили дополнительное усиление, что позволяет выдерживать серьёзные ударные нагрузки.

Список систем безопасности представлен:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
  • Задними датчиками парковки;
  • Системой электронного распределения тормозного усилия;
  • Дисковыми тормозами на обеих осях;
  • Светодиодными ДХО;
  • Иммобилайзером;
  • 3-точечными ремнями и фронтальными эирбегами;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Передними и задними противотуманками;
  • Электроусилителем руля и прочими опциями.
Помимо этого, кузов оснащён зонами специальной деформации, цель которых - снизить силу удара при возникновении лобового либо бокового столкновения.

Комплектация и цена SsangYong Tivoli 2017 года


Официальные продажи кроссовера SsangYong Tivoli в России стартовали в начале 2017 года, в то время как на европейском рынке автомобиль был доступен уже летом 2015-го. Отечественным потребителям предлагается два варианта исполнения – «Welcome» и «Original».

В базовом исполнении «Welcome» машина обойдётся минимум в 999 тыс. руб. (порядка 17,5 тыс. долларов) и предложит следующее оборудование:

  • 6-уровневую МКПП;
  • Электроусилитель руля;
  • Антиблокировочную систему;
  • Передний эирбег для водителя;
  • Крепежи ISOFIX;
  • LED ходовые огни;
  • Дисковые тормоза всех колёс;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Систему электронного распределения тормозного усилия;
  • Кондиционер;
  • Запаску на стальном диске;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Салонный фильтр;
  • Передний подлокотник;
  • Аудиоподготовка с 6 динамиками;
  • Стальные 16” диски.
Цена топовой комплектации SsangYong Tivoli «Original» стартует с 1,199 млн. руб. (около 20 тыс. долларов), за которые покупателю дополнительно предлагаются:
  • АКПП на 6-скоростей;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Система подогрева кресел передних седоков;
  • Задние парковочные датчики;
  • Легкосплавные диски и т.п.
Не исключено, что в ближайшем будущем россиянам станет доступна не толкьо дизельная, но и полноприводная версия субкомпактного кроссовера Тиволи, что сделает его ещё более привлекательным предложением на фоне основных конкурентов.

Заключение

SsangYong Tivoli – хорошо собранный и стильно выглядящий городской кроссовер, отличающийся продуманным и вместительным салоном, неплохим оснащением и достаточными для среднестатистического водителя динамическими характеристиками.

Если проводить параллель с конкурентами, то автомобиль имеет все необходимое, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и продемонстрировать высокий уровень продаж уже в следующем году.

Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017: