Тойота камри технические характеристики комплектация. Тойота Камри XV50 с пробегом: распространенные недостатки и слабые места

24.07.2018

Тойота Камри уже не первый год возглавляет рейтинги самых востребованных и популярных моделей во всем мире. За свою 35 летнюю историю Камри не один раз изменилась кардинальным образом, причем не только внешне, но и технически. Практически с первого поколения за этой моделью закрепился образ автомобиля на все случаи жизни – комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. Прошлые поколения завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых авто, а вот как обстоят дела с надежностью седьмого поколения Тойота Камри и стоит ли рассматривать данное авто для покупки во вторые руки, вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

Имя «Camry» произошло от японской фонетической записи китайского иероглифа (каммури), который переводится как «корона». Дебют машины с таким именем состоялся в Японии в 1982 году, однако впервые о Camry заговорили ещё в 1980 году. При разработке данного автомобиля за основу была взята уже существующая на то время модель – Селика. Новинка изначально была ориентирована на американский и европейские рынки, поэтому практически с первых дней был налажен ее экспорт в США и Европу. На внутреннем рынке Японии эта же модель продавалась под именем Vista. Дебют седьмого поколения Тойота Камри (XV50) состоялся в 2011 году. К началу производства данной генерации автомобиля подтолкнуло снижение спроса на предыдущую версию авто. Внешность новинки постарались максимально приблизить к пятому поколению модели, которое пользовалось феноменальным спросом.

Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении кузова. Помимо этого был изменен дизайн бамперов, передней и задней оптики, также были улучшены дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Еще одним отличием 50-ки от предшественника стали увеличившиеся габариты и объем салона, что позволило данному поколению конкурировать с некоторыми авто представительского класса. В конце лета 2014 года на Московском автошоу была представлена модернизированная версия Тойота Камри XV50 для европейского рынка 2015 модельного года. Больше всего изменения заметны в передней и боковой части автомобиля. Изменились решетка радиатора, оптика, пороги, дизайн колесных дисков и передний бампер, на котором появился широкий воздухозаборник и аккуратные противотуманки.

Проблемные места и недостатки Тойота Камри с пробегом в кузове XV50

Традиционно для автомобилей из стран восходящего солнца лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и является одним из самых уязвимых мест. По сравнению с прошлой версией толщина ЛКП данного поколения уменьшилась на 50-75 микрон. Нормальная толщина ЛКП Тойота Камри XV50 – 100-120 микрон. Самым проблемным местом кузова является капот – быстро покрывается сколами, поэтому найти авто данной генерации с некрашеным капотом задача не из легких. Также к слабым местам ЛКП можно отнести пороги, крылья и места соприкосновения металла с уплотнителями дверей.

Не лучше дела обстоят и с коррозионной стойкостью кузова, достаточно быстро в местах сколов появляются очаги ржавчины. Быстрее всего коррозия появляется на капоте, крышке багажника, кромках дверей, в местах соприкосновения крыльев и бампера, а также на днище автомобиля. После нескольких зим «жуки» могут появиться в районе решетки радиатора, да и сама хромированная решетка после 2-3 лет эксплуатации теряет свой первоначальный вид. Из-за того, что авто имеет небольшой дорожный просвет, на многих экземплярах повреждена нижняя юбка переднего бампера. Также не лишним будет обратить внимание на состояние наружных зеркал, довольно часто при включении обогрева на них образовываются едва заметные трещинки.

Защитный пластик передней оптики к 150000 км мутнеет и требует полировки, чтобы надолго забыть о проблеме, достаточно нанести на оптику защитную пленку. Если фары сильно потеют, вероятней всего причина в появлении повреждений на корпусе. Если же повреждений нет, волноваться не стоит, со временем недуг пройдет сам по себе. В редких случаях встречается некорректная работа дворников, чаще всего это связано со сбоями в работе датчика дождя. Из прочих недостатков кузовных деталей можно отметить дверные ограничители – они достаточно хлипкие и плохо фиксируют дверь в среднем положении. Если при осмотре авто обнаружите несимметрично подогнанные швы кузовных элементов это еще не значит, что оно имеет аварийное прошлое, очень часто с таким дефектом авто выезжает с салона.

Силовые агрегаты

На отечественном рынке на выбор покупателей Тойота Камри XV50 предлагалось четыре атмосферных бензиновых двигателя – 2.0 (дорестайлинговая версия 1AZ 145 л.с., в 2014 году его заменил мотор 6AR-FSE 150 л.с.), 2.5 (180 л.с., в гибридной версии 200 л.с.) и 3.5 (272 л.с., в 2012 году для российского рынка был дефорсирован до 249 л.с.). Как и в предыдущих версий авто к двигателям, устанавливаемым на седьмое поколение Тойота Камри, серьезных претензий нет.

2.0

Мотор 1AZ объемом два литра хорошо знаком поклонникам марки Тойота. Самая большая проблема движков этой серии срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ при проведении ремонтных работ. Поэтому без особой надобности снимать ГБЦ не рекомендуется. При наличии недуга на задней стенке блока цилиндров появляются следы антифриза и двигатель постоянно перегревается. Из менее значительных недостатков можно отметить течь сальника коленвала и увеличение вибраций при снижении оборотов до 700-600 об/мин. Последняя неприятность является особенностью агрегата и не нуждается в лечении. Также виновниками появления сильных вибраций могут быть форсунки, клапан холостого хода, система EGR (если имеется), датчик массового расхода воздуха и опоры двигателя. Данный мотор подвержен нагарообразованию, поэтому, если при резком ускорении автомобиль появились рывки, в первую очередь нужно почистить дроссельную заслонку и нагар во впускном коллекторе. Если после проделанных манипуляций рывки не проходят, значит проблема с VVTi и лямбда-зондом.

Моторы версии FSE (D4) достаточно чувствительны к качеству топлива и если «кормить» их абы чем, вероятность досрочного отказа ТНВД и форсунок возрастает в несколько раз. В системе ГРМ применена надежная металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200-250 тыс. км. Ресурс двигателя при должном обслуживании составит не менее 300 тыс. км. Двигатель 6AR-FSE практически не имеет слабых мест. Из присущих недостатков этому мотору можно отметить разве что повышенную шумность работы агрегата в холодную погоду, скромный ресурс водяной помпы (50-60 тыс. км) и высокую вероятность растяжения цепи на авто, пробег которых преодолел отметку в 150000 км.

2.5

Тойота Камри XV50 с движком серии 2AR является самым оптимальным для приобретения, так как в ней за время эксплуатации не было выявлено никаких серьезных поломок агрегата. Из мелких неприятностей, которые постигают этот агрегат, можно отметить течи помпы и стуки муфты VVTi при запуске холодного двигателя (особенность системы). Если излишняя шумность мотора сильно напрягает, можно попробовать решить проблему заменой муфты. Однако, как показала практика, такого ремонта хватит ненадолго. При своевременном и качественном обслуживании мотор способен радовать беспроблемной работой сотни тысяч километров. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его капитальный ремонт.

3.5

Меньше всех докучает поломками самый мощный мотор в линейке объемом 3.5 (2GR), однако эту мнимую экономию с лихвой перекрывают затраты на топливо – расход 15-18 литров на сотню. Из явных недостатков можно отметить неприятный треск муфты VVTi при запуске холодного двигателя – особенность моторов GR, которая никак не влияет на его ресурс и склонность мотора к перегреву. Как правило, перегрев агрегата заканчивается увеличением расхода масла и падением тяги. Также к слабым местам движка относится ненадежная помпа (ресурс 50-70 тыс. км) и катушки зажигания (особенно часто выходят из строя на авто первых годов). В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой превышает 200000 км. Несмотря на это при покупке подержанного авто состояние цепи и натяжителей лучше проверить, так как при сильных нагрузках их срок службы значительно снижается.

Трансмиссия

На Тойота Камри XV50 устанавливались только автоматические коробки передач – 4-х и 6-ти ступенчатые. Четырехступенчатый автомат шел в паре только с самым слабым агрегатом объемом 2.0 литра. Данная трансмиссия проверенна временем и практически не имеет недостатков. Самым большим минусом данной АКПП является излишняя задумчивость при переключении передач. А вот более современная 6-ти ступка может преподнести неприятные сюрпризы, особенно на авто с самым мощным мотором. Первые проблемы могут появиться на 40-60 тыс. км – толчки при переключениях, а к 80-100 тыс. км вибрации и шумность КПП. Как правило, для устранения данных симптомов потребуется замена гидротрансформатора. Если авто уже не на гарантии, за ремонт придется выложить более 500 у.е. Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки вызванный некачественным обслуживанием АКПП. При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации срок службы автомата составит 250-350 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Тойота Камри XV50

Как и в прошлых версиях, в 50-ке применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка. А вот настройки ходовой были изменены, в результате чего она стала значительно жестче, но при этом осталась достаточно энергоемкой, благодаря чему в исправном состоянии обеспечивает высокий уровень комфорта. Если говорить о надежности подвески, то она является одной из самых выносливых в классе и редко докучает владельцам раньше 100000 км пробега. Некоторые собственники Камри ругают ее за то, что в холодное время года резиновые элементы подвески заметно «дубеют» и начинает работать с посторонними звуками.

Традиционно для современных авто наименьший запас прочности имеют стойки и втулки стабилизатора, в среднем их ресурс составляет 50-80 тыс. км. Передние амортизаторы выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км (появляется течь, а затем стук), задние при умеренных нагрузках могут выдержать до 200000 км. Остальные элементы передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники) способны прослужить до 200000 км. В задней подвеске первыми сдаются «резинки» продольных рычагов, их ресурс в среднем составляет 100-120 тыс. км. При этом поперечные рычаги способны продержатся 150-200 тыс. км. Многие элементы крепления подвески подвержены коррозии, из-за этого во время ремонта, частенько приходится использовать болгарку.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Как правило, основная претензия к этому узлу нехватка остроты и информативности на высоких скоростях. Нареканий на механическую часть практически нет, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Рулевые тяги и наконечники выдерживают не меньше 200 тыс. км. А вот тормозная система Тойота Камри XV50 имеет ряд недостатков. Из основных можно выделить низкую эффективность при резком торможении и высокую вероятность перегрева, после которого появляются биения в педаль при замедлении. Кроме того механизм суппортов нуждается в постоянном обслуживании – каждые 10 тыс. км пройденного пути требуется смазка направляющих. Если этого не делать со временем суппорта начнут подклинивать. На авто с пробегом свыше 200 тыс. км может подклинивать трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

Салон

Что касается качества отделочных материалов, оснащенности и комфорта в салоне Тойота Камри XV50, то здесь все на высоком уровне. Несмотря на это пара нареканий к отделке у владельцев этой модели все же есть. Больше всего негодований вызвала монохромная панель управления климат-контролем, которая чем-то напоминает старый калькулятор и сильно диссонирует с цветным экраном мультимедийной системы. Немало критики получили передние кресла, а точнее их наполнитель теряющий форму после 70-90 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести и слабый подлокотник – его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, и если на него сильно облокотиться пластик лопается.

Во время осмотра салона обратите внимание на пластиковый каркас под водительским креслом, на многих экземплярах он сломан. Проблема не критична, но на ее устранение потребуются дополнительные средства. При появлении скрипа во время вращения рулем не стоит сильно паниковать, так как для устранения недуга достаточно замены спирального контакта. Есть проблемы и с вентиляцией салона, по этой причине между крышей и обивкой потолка образовывается большое количество конденсата. Время от времени напоминают о себе и парктроники – «глючат». Чаще всего некорректная работа парктроников вызвана сильным загрязнением датчиков, что и приводит к их ложному срабатыванию.

Итог:

Тойота Камри XV50 во многом верна традициям японского бренда и по-прежнему является одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Как правило, данную модель выбирают те, кто ищет автомобиль чтобы ездить много и с комфортом, поэтому, скрученный пробег для авто с именем «Камри» – не редкость.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты
  • Просторный салон
  • Хорошая ликвидность на вторичном рынке
  • Крепкая ходовая

Недостатки:

  • Тонкое ЛКПП
  • Склонность кузова и элементов ходовой к коррозии
  • Некачественная набивка передних сидений
  • Посредственная шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки» по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова. Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило. «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.


Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки» в среднем держатся около 200 тыс. км. Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.


Одиночний

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

26 Чер 2018, 19:32

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).


Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

28 Бер 2012, 09:24

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра”

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый повод чтобы этим воспользоваться?….

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 3,5 звезды

Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов. Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

– Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

Ходовая и рулевое 3,5 звезды

Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

Слабые места Toyota Camry 50

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

Технические характеристики Toyota Camry

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л 506
Объем бака, л 70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ * от 17,7 тыс до 26,0 тыс

* по состоянию на июль 2018 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Успешность автомобиля измеряется уровнем спроса на него. Отталкиваясь от этого утверждения, можно смело заявить, что Toyota Camry 2013 модельного года является бесспорным успехом производителя. Доказательством этому служат статистики продаж, стартовавшие к слову, 12 июня сего года. Чем же отличается новинка от своих предшественников, что в ней такого уникального, обуславливающего столь высокий спрос?

Внешность

Известное высказывание гласит: «Если вы не можете вспомнить, во что была одета роскошная женщина, значит, она была одета безупречно». Именно оно наиболее четко передает экстерьер Toyota Camry 2013. Он не отличается уникальными деталями, выдающимися новшествами, однако взгляда на него достаточно, чтобы понять, что он роскошен – раскосая оптика, компактная радиаторная решетка, бампер с интересным расположением противотуманок, большое количество хромированных элементов.

Салон

Интерьер выглядит несколько представительнее, чем в предыдущих поколениях. Добавилось свободного пространства. Улучшилась шумоизоляция. Материалы отделки стали богаче, сиденья – удобнее, компоновка – эргономичнее.

Двигатель и трансмиссия

В российской дилерской сети Toyota Camry 2013 можно купить с тремя бензиновыми двигателями.

Самый младший в моторной линейке — 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с.

Золотой серединой считается двигатель с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В распоряжении самого объемистого 3,5-литрового мотора трудится 249 л.с.

Агрегатируется Toyota Camry исключительно автоматической трансмиссией. В комплектации с самым младшим двигателем идет 4-ступенчатый, а с агрегатами помощнее трудится 6-диапазонный автомат.

Динамика

Максимальная скорость 2-литрового двигателя ограничена отметкой 190 км/час, до сотни он разгоняется за 12,5 секунды.
На Toyota Camry, оснащенном 2,5-литровым мотором можно развить скорость до 210 км/час, при этом первая сотня на спидометре отмечается уже через 9 секунд.

Ну и наконец самый мощный агрегат демонстрирует просто впечатляющие динамические показатели: максималка – 210 км/час, разгон до сотни занимает не более 7,1 секунды.

Расход топлива

Теперь пришло время поговорить о расходе топлива на сотню километров в смешанном режиме.

2-литровый мотор довольствуется 8,3 литрами бензина. Для версии с двигателем объемом 2,5 литра надо естественно немного больше – 7,8 литра. Самый объемистый агрегат требует 9,3 литра. Конечно, многие, наверняка, скажут, что расход мог бы быть более умеренным, однако не следует забывать о демонстрируемых седаном характеристиках.

Комплектации и стоимость Toyota Camry 2013

Информация, которую мы сейчас сообщим, будет крайне полезна для желающих купить Toyota Camry 2013 модельного года. Речь пойдет о доступных в дилерской сети комплектациях данного представительского седана и их стоимости.

Российским покупателям Toyota Camry презентована в восьми комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс.

Базовую комплектацию – Стандарт в дилерской сети можно приобрести за 969 000 рублей. Среди доступных опций надо выделить передние и задние противотуманные фары, ручную коррекцию угла наклона фар, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, передние и задние датчики парковки, электрокорректор фар головного света, электроусилитель рулевого управления (EPS), регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету, сиденья с тканевой обивкой, передние сиденья с механической регулировкой, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчик света, электростеклоподъемники всех дверей, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота, отделку салона вставками «под дерево», подсветку приборной панели «Optitron», шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, салонное зеркало заднего вида, четырехспицевое рулевое колесо из полиуретана, индикатор омывающей жидкости, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиков, AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod), антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), систему курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off), антипробуксовочную систему (TRC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, шторки безопасности, конструкцию передних сидений, снижающую вероятность травмы шеи (технология WIL), иммобилайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией.

Комплектация Стандарт Плюс стоит на 33 000 дороже, однако и опций предлагает немного больше. К уже перечисленному производитель добавил круиз-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида с разметкой, 6.1″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, коммуникационная система Bluetooth.

Комплектация Классик с ценником от 1 067 000 рублей порадует такими опциями как кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка в 4 направлениях переднего пассажирского сиденья.

Комфорт-комплектация дарует омыватель фар, в вот электрорегулировки сидений были заменены вновь на механические, а кожаную обивку сменила тканевая, потому и стоимость ее не слишком выше предыдущей комплектации – 1 074 000 рублей.

В оснащение Элеганс входит улучшенный ионизатор воздуха Nano E, камера заднего вида с разметкой, вновь вернулись кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка в 4 направлениях переднего пассажирского сиденья, потому и разница в стоимости с комплектацией Комфорт заметно большая – 1 170 000 рублей.

Элеганс Плюс значит плюс 36 000 рублей к стоимости и плюс ксеноновые фары ближнего света, автоматическая регулировка угла наклона фар, хромированные ручки дверей и интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start к списку опций.

Комплектация Престиж просто изобилует опциями, среди которых числятся следующие сиденья второго ряда с подогревом и электрорегулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, 7″ цветной LCD дисплей EMV на центральной консоли, навигационная система Toyota AVN на русском языке с жестким диском, элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений, аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков. Стоимость данной комплектации свыше 1 307 000 рублей.

Ну и наконец самая топовая комплектация – Люкс у официальных дилеров доступна за 1 479 000 рублей, а вместе с ней и дополнение к уже перечисленным опциям в лице электропривода регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом, боковых солнцезащитных шторок для пассажиров 2-ого ряда сидений.

Бизнес-седан Toyota Camry V50 был представлен в России осенью 2011 года, а уже в 2014-ом японцы обновили модель. В процессе модернизации производитель исправил множество недостатков, на которые жаловались клиенты нового поколения Камри.

Экстерьер

Хотя новая Тойота Камри 2016-2017 года пользуется большой популярностью на российском рынке, с большим отрывом опережая своих соперников по объемам продаж, дизайн модели тяжело занести в ее актив.


В плане маркетинга, вероятно, все правильно — он «угловато зализан» и выполнен таким образом, чтобы обхватить наиболее широкий круг покупателей. Но, честно говоря, внешность Камри 50 безлика, индивидуальность в стиле «четырехдверки» отсутствует напрочь.

После обновления Тойота Камри 2017 в новом кузове получила светодиодные ДХО и иной дизайн 16-дюймовых колес (17-дюймовых в топ-вариантах). Увеличилось количество хромированных элементов и поменялся дизайн верхней и нижней радиаторных решеток. Если охарактеризовать внешние изменения парой слов — стало современнее и солиднее.

Передняя часть Toyota Camry V50 2016 выражается узкой верхней радиаторной решеткой и «глазками» линзованной головной оптики со светодиодными ДХО. «Растянутость» этих элементов делает передок визуально более широким.



Ниже расположилась еще одна, более массивная, трапециевидная радиаторная решетка с интегрированными противотуманными фарами небольшого размера по краям. Роль дополняющего элемента играют небольшие «жабры» воздухозаборников по краям.

Профиль автомобиля выглядит обычно, симпатично, но ничего особенного в нем нет. Вытянутый капот, выдающиеся «клыки» переднего бампера и широкая задняя стойка.

Корма новой модели Тойота Камри 50 выражена хромированной планкой на всю ширину под крышкой багажника, разделяющей задние фонари на две секции. Последние могут похвастаться разве что довольно крупным размером, а в плане дизайна ничего необычного — безликая оптика в традиционном японском стиле.

На самом деле, говорить о невыразительной внешности модели нужно с оглядкой на лидирующие позиции в рейтингах продаж. Популярность автомобиля может свидетельствовать об универсальности дизайна, подкупающего своей простотой.

Интерьер


Интерьер обновленной Toyota Camry 2016-2017 был переработан в лучшую сторону, правда, электронные часы по центру передней панели, работающие в 12-часовом формате, остались на прежнем месте.

Заглянув в салон авто, мы сразу видим современный эргономичный трехспицевый мультируль с новой кожаной оплеткой, пришедший на замену 4-спицевому, правда, размеры его крупноваты по современным меркам.

Новая комбинацая приборов теперь выглядит не такой загруженной и лучшей в плане читабельности и информативности, плюс появилась более современная мультимедийная система. Правда пластиковые вставки под дерево «пахнут дешевизной» и смотрятся не очень.

Сиденья в Камри V 50 удобные и спереди, и сзади — довольно широкий диапазон настроек позволяет добиться максимального комфорта. Модель может похвастаться вместительным перчаточным ящиком — папка с документами формата A4 поместится там без проблем.

Если описать интерьер в общем, то мы имеем качественно выполненный, продуманный и прагматичный салон, в котором все расположено на своих местах. Находиться в этом автомобиле приятно и удобно как спереди, так и сзади.

Характеристики

Toyota Camry V50 четырехдверный 5-местный седан, длина которого составляет 4 850 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 480 мм, а колесная база — 2 775 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 530 — 1 615 кг, в зависимости от комплектации. Камри может похвастаться внушительным багажником объемом 506 литров.

При обновлении новую модель оснастили более мягкими амортизаторами. Спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней дисковые. В зависимости от версии автомобиль оснащается колесами 215/60 R16, 215/60 R17 и 215/55 R17, а дорожный просвет составляет 160 мм.

Российская версия Тойота Камри 2016-2017 оснащается тремя бензиновыми моторами: объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента, 2,5 литра мощностью 181 л.с. и 231 Нм, а также топовым движком V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 249 л.с. и 346 Нм. Все двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

Цена в России

Седан Toyota Camry XV50 продавался в России в девяти комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Prestige и Luxe. Цена Тойота Камри 2017 варьировалась от 1 407 000 до 2 003 000 рублей.

Автопроизводитель Toyota официально презентовал новое поколение седана Camry в кузове XV 50, но пока что только в американском исполнении, поскольку именно в Америке уже более 15 лет Toyota Camry остается наиболее популярным автомобилем в своем классе.

Первым официальным фотографиям новой Тойота Камри модельного ряда 2012 предшествовали ее шпионские фото, несколько тизеров, сканированные из журналов изображения.

Технические характеристики Тойота Камри V50

Линейка силовых агрегатов для нового поколения Тойота Камри V 50 представлена 178-сильным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,5 литра и крутящим моментом 230 Нм, а также 268-сильная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и пиковым моментом 336 Нм.

Третьей идет гибридная установка с суммарной мощностью 200 лошадиных сил, которая состоит из бензинового двигателя объемом 2,5 литра, электромотора и коробки Hybrid Synergy Drive.

Когда, где и за сколько купить Toyota Camry (V50)

В Америке Toyota Camry нового поколения поступит в продажу с середины осени, базовая версия будет стоить от 21 955 долларов. А в конце года начнутся продажи гибридных седанов.

Примерно в это же время первые Тойота Камри модельного ряда 2012 станут доступны и для российских покупателей. Вначале автомобили будут полностью импортными, а в скором времени их сборка будет запущена на предприятии под Санкт-Петербургом.

Судя по первым фотографиям, европейская версия новой Тойота Камри V50 внешне отличается от заокеанского варианта передним и задним бамперами, головной оптикой, более крупной радиаторной решеткой и задними фонарями. Есть небольшие отличия и в интерьере, преимущественно в дизайне центральной консоли и передней панели.

Ценовая вилка новой Toyota Camry модельного ряда 2014 стартует от 1 074 тысячи рублей за автомобиль в базовой версии Comfort с бензиновым мотором с мощностью 181 лошадиных сил и рабочим объемом 2,5 литра.

Топовая комплектация Luxe идет только с 277-сильным 3,5-литровым мотором и стоит от 1 434 тысячи рублей. Автомобили в любой комплектации оснащены автоматическими 6-ступенчатыми трансмиссиями.

С лета 2012 года российским покупателям стали доступны седаны Toyota Camry 2.0 с бензиновыми агрегатами мощностью 148 лошадиных сил с крутящим моментом 190 Нм и 4-ступенчатой автоматической КПП. Он идет в 3-х комплектациях, стоимость которых варьируется от 969 тысяч рублей до 1 067 тысяч рублей.