Технические характеристики range rover sport.

По мнению многих автомобильных критиков, новый внедорожник от британской компании Land Rover — Range Rover Sport 2013 модельного года – в настоящее время является одним из лучших в числе спортивных внедорожников премиум класса. Новый облик автомобиль получил не сразу. Как заявили представители компании, 2011 год был посвящен существенному обновлению внедорожника, затем улучшений автомобиль получил в 2012 году. Наконец, 2013 год стал началом нового триумфа Рендж Ровер Спорт. Мнение многих почитателей автомобилей компании совпадает – сегодня Range Rover Sport 2013 стал на одну ступень выше в своем развитии.

Действительно, является уникальным автомобилем в модельной линейке компании Land Rover. Он создан исключительно для эмоционального и энергичного вождения. Внешне он во многом напоминает своего «старшего брата» — Range Rover, — отличаясь только наклонным расположением задней стойки. Но с учетом позаимствованной у рамного Discovery базы, новый Рендж Ровер Спорт стал несколько ниже, «спортивнее» и проворнее флагмана компании. Внедорожник Range Rover Sport 2013 остается динамичным и стремительным практически в любой ситуации. И когда передвигается по загородному бездорожью или скоростному шоссе, на парковке возле дома или в будничном потоке. Очевидно, конструкторам и дизайнерам компании Land Rover удалось буквально невозможное – соединить в одной модели все пожелания небезразличных почитателей.

Рендж Ровер Спорт 2013: экстерьер

Спортивный характер нового проявляется во многих деталях экстерьера. Эффектная фирменная решетка радиатора, дополненная стильными боковыми воздухозаборниками, однозначно заявляет о мощи и совершенстве этого внедорожника. Подтверждением ярко выраженной динамики, напористости и бескомпромиссного поведения на трассе и на бездорожье является дороге обтекаемая форма крыши, задний спойлер и углы наклона лобового и заднего стекла.

Ко всему конструкторы и дизайнеры постарались дополнить внешний облик внедорожника Рендж Ровер Спорт 2013 новыми стильными пятиспицевыми легкосплавными дисками. Каждый клиент получил возможность выбрать самый подходящий цвет кузова из пяти предложенных дизайнерами вариантов. Предлагается также и несколько вариантов материалов отделки.

Range Rover Sport 2013: интерьер

Интерьер новинки можно оценивать по двум параметрам, так как в нем удачно соединились отличительная от многих моделей компании спортивность, и при этом дизайнерам удалось сохранить общий, традиционный британский стиль. В салоне Рендж Ровер Спорт 2013 внимание сразу привлекает довольно широкий центральный тоннель, примыкающий спереди к панели управления, и сзади трансформировавшийся в удобный компактный ящичек для хранения разной мелочи.

Затем внимание переключается на дорогостоящую и высококачественную мультимедийную систему Harmon Kardon, укомплектованную одиннадцатью динамиками. У кроссовера Range Rover Evoque дизайнеры позаимствовали новый 7-ми дюймовый дисплей, с помощью которого водителю и передний пассажир может наблюдать различную информацию.

Для отделки салона дизайнеры подобрали исключительно натуральные материалы. Впрочем, это совсем не удивительно для автомобиля такого класса. Качество видно невооруженным глазом. И без консультаций специалистов заметно, что натуральная кожа отделана превосходно, деревянные детали интерьера выполнены из настоящей вишни, и при желании можно рассмотреть маленькие задоринки и сучки.

Салон кажется просторным, но по сравнению с Discovery места в салоне Рендж Ровер Спорт все же чуть меньше. И сиденья немного жестче. Однако, все это можно списать на спортивный стиль нового внедорожника. Традиционно множество разных регулировок позволяет подогнать под себя кресло водителю любой комплектации. Максимум удобства и комфорта. Пассажиры заднего ряда также не обделены пространством и даже высокорослые смогут очень комфортно разместиться. Пространства для ног предостаточно. Дизайнеры предлагают потенциальным владельцам несколько вариантов цветовых оттенков салона – светлый салон с темными вставками и наоборот, вставки могут быть выполнены из натурального шпона или их углеродного волокна.

Range Rover Sport 2013: технические характеристики и цена

Технические характеристики новинки вызывают двойное чувство. С одной стороны, Range Rover Sport 2013 получил три силовых агрегата. В их числе турбированный дизельный двигатель V6 на 3 литра, способный развить максимальную скорость в 245 лошадиных сил. Кроме того, конструкторы предложили два бензиновых двигателя V8 на 5 литров оба. Первый из них развивает мощность в 375 лошадиных сил, второй укомплектован нагнетателем, что позволяет ему развивать мощность в 510 лошадиных сил. Но с другой стороны, новый внедорожник комплектуется только одной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Как и ожидалось ходовые качества Рендж Ровер Спорт на самом высоком уровне. Обладая более жесткой подвеской, автомобиль ориентирован больше на асфальтное покрытие. Жесткая подвеска существенно улучшила его управляемость. Обладая довольно высоким центром тяжести, внедорожник, тем не менее, отлично проходит крутые повороты на значительно большей скорости, чем другие автомобили его класса, допуская при этом лишь минимальный крен кузова.

За возможной вероятностью заноса зорко следит умная электроники, способная «придушить» двигатель и подать сигнал тормозным системам, что не позволяет автомобилю выскакивать на обочину. В то же время Range Rover Sport так же на отлично проходит и бездорожье. Способствует этому высокий (227 мм) регулируемый клиренс легко в режиме Off-road преодолевает различные препятствия. Водитель только выбирает нужный режим, а электроника сама будет выдавать команды, когда и что переключать, притормаживать или блокировать.

Российским автолюбителям внедорожник компании Land Rover — Range Rover Sport 2013 модельного года – будет представлен в разных комплектациях. В соответствии с уровнем комплектации Рендж Ровер Спорт цена его будет начинаться с 3-х миллионов рублей. Стандартная комплектация Sport SE, на первый взгляд, оснащена всеми возможными опциями. Здесь присутствует система адаптивного управления подвеской и система компенсации ускорения на наклонных поверхностях, есть спутниковая навигационная система, укомплектованная встроенным жестким диском, и аудио система с поддержкой переносных аудиоустройств. Кожаные сидения с электроприводом, оснащенные функцией памяти и автоматический климат-контроль, звукоизолирующее лобовое стекло и ламинированные боковые стекла. Ко всему еще и задний датчик системы Park-tronic.

Более дорогие комплектации внедорожника дополнены автоматической системой переключения дальнего света, камерой заднего вида, картинка с которой поступает на сенсорный дисплей, передним датчиком системы Park-tronic. Покупатель автомобиля такой комплектации практически не ограничен в выборе отделки интерьера. Кроме того, ему предоставляется уникальная возможность выбрать аксессуары для внешнего вида внедорожника, в том числе: видоизмененную решетку радиатора и хромированные выхлопные трубы и накладки на пороги, альтернативную головную оптику и многое другое. В то же время, следует отметить, что даже у таких оснащенных комплектаций Рендж Ровер Спорт цена не намного отличается от базовой. Например, цена топовых Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY и SUPERCHARGED больше автомобиля базовой комплектации всего на 400 — 600 тысяч рублей.

Range Rover Sport в кузове L320 (2012-2013 мг)

Автомобили Range Rover Sport 2012-2013 годов выпуска получили два бензиновых двигателя атмосферный 5.0 NA и с наддувом 5.0 SC. Эти 5-ти литровые двигатели визуально выглядят практически одинаково, но отличить их все-таки можно.


Какие же неисправности ждут владельца 5-ти литрового двигателя? Первое, как и на предыдущих бензиновых версиях необходимо периодически промывать топливную аппаратуру, т.е. мыть инжектор несмотря на то, что конструктивно и технологически это кардинально другой двигатель. Здесь установлен непосредственный впрыск, что соответственно, повышает мощность двигателя, и двигатель приятнее в эксплуатации. Но замена свечей зажигания, мойка дроссельного узла, мойка инжектора также нужна. Подробнее про чистку дроссельного узла и инжекторов Вы можете прочитать в отдельных статьях на нашем сайте «Как часто надо чистить инжектора (форсунки) на бензиновых двигателях 5.0 SC/NA» и «Почему необходимо чистить дроссельную заслонку» .

Помимо этого, на 5.0 SC Вы можете услышать посторонний грохот от привода непосредственно самого суперчарджера, т.е. от привода механического нагнетателя наддувочного воздуха. Есть два пути решения, либо выполнить в оригинальном исполнении замену привода, так называемую замену носа, либо установить модифицированный пружинный изолятор, что в разы дешевле и закрывает эту проблему раз и навсегда. Подробнее про данную неисправность Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Ремонт нагнетателя на бензиновом двигателе 5.0 SC» и «Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC» .

И основная неисправность, которая была на первых выпусках этого двигателя, т.е. в последующем это проблема была решена – это цепи привода ГРМ. Выпущены «башмаки» и натяжители нового образца. Соответственно, если у Вас загремели цепи, то необходимо установить модифицированную версию, что скорее всего раз и навсегда решит эту проблему. Подробнее про данную неисправность Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельной статье «Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC» .

Более подробно про неисправности, которые Вас могут ожидать при владении 5-ти литровым двигателем Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях

модельного года от Land Rover . Автомобиль получил настоящий спортивный характер, динамичную внешность, заметно «похудел» и обзавелся семиместной версией комплектации салона. В сравнении с прошлым поколением новый Рендж Ровер Спорт стал выглядеть гораздо более динамично за счет сглаженных контуров, новой оптики, стильных бамперов и немного переделанной решетки радиатора. Внесли свою лепту и габариты внедорожника, которые прилично подросли: длина увеличилась на 62 мм, а колесная база и вовсе на целых 178 мм.
В Range Rover Sport 2015-2016 куда более масштабным переделкам подверглось шасси. Если ранее использовалась стальная рама, то Range Rover Sport 2-ого поколения будет оснащаться несущим кузовом, при изготовлении которого планируется более широкое использование алюминия и других легких материалов, что позволит снизить вес автомобиля на рекордные 420 кг.
В интерьере Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2014 модельного года, выполненном строго, но богато и элегантно, выделяются новые спортивные передние сидения с более выраженной боковой поддержкой. Кроме того, стоит отметить, что разработчики предложили сразу 11 вариантов цветового оформления салона и новый джойстик селектора КПП, имеющий собственный дизайн, отличный от других автомобилей Range Rover последнего поколения. Но все же главное интерьерное новшество заключается в возможности установки третьего ряда компактных сидений, оснащаемых электроприводом, способным за считанные минуты сложить кресла в плоский ровный пол. Конечно, у семиместной версии внедорожника частично пострадает полезный объем багажника, но в то же время данный вариант исполнения салона отлично подойдет для больших семей, мечтающих о роскошной премиальном внедорожной автомобиле.
Для нового поколения Range Rover Sport англичане подготовили весьма широкую линейку двигателей. Пару бензиновых агрегатов составят 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и 5,0-литровый мотор V8 с турбонагнетателем , способный выдавать до 510 л.с . Линейка дизельных силовых установок немного шире: стартовый 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,0 литра, его более форсированная версия, развивающая уже 292 л.с . и восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,4 литра, способный выдавать до 339 л.с. Правда отметим, что последний будет доступен для покупателей чуть позже. Также со временем производитель планирует расширить линейку двигателей за счет гибридной установки, разработка которой должна завершиться в 2015 году.
Выбора коробок передач у ценителей данной модели не будет – второе поколение оснащается только 8-диапазонным автоматом ZF . А вот систем полного привода разработчики предусмотрели сразу две. Основная предполагает распределение крутящего момента в пропорции 50:50, который (за счет использования многодисковой муфты) может быть доведен до 100% на одной из осей. Альтернативная версия базируется на дифференциале Torsen , который в автоматическом режиме регулирует передачу крутящего момента на ось с максимальным сцеплением и работает в тесной связке с современной противобуксовочной системой. Второй вариант «склонен» к повышенному распределению крутящего момента на заднюю ось, из-за чего Range Rover Sport будет в некоторой степени «заднеприводным» внедорожником.

Новое поколение Range Rover Sport 2014 года стало самой ожидаемой и значимой премьерой . Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером Рендж Ровер Спорт 2013-2014 года, узнать внешние габаритные размеры, технические характеристики, варианты предлагаемых к установки шин и колесных дисков, оценить цвета эмали, комфорт и удобство размещения семи пассажиров включая водителя (третий ряд кресел опция не доступная для предыдущего поколения модели), заглянуть в багажник и узнать о наполнении премиального британского внедорожника оборудованием отвечающим за уют, развлечение и безопасность своего владельца и его спутников в поезде. Укажем цену нового Рэндж Ровер Спорт для рынка США. Традиционно за визуальное восприятие тестируемого автомобиля отвечают фото и видео материалы.

Еще обзоры премиальных внедорожников:


Новый Land Rover Range Rover Sport делит платформу со своим старшим братом и может похвастать практически полностью изготавливаемыми из алюминия деталями кузова и подвески. Авиационный метал позволил снизить снаряженную массу внедорожника по сравнению с прошлым поколением Ренж Ровер Спорт более чем на 400 кг. Такая диета позволила не только улучшить поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием и уменьшить потребление топлива почти на четверть, но и благоприятно отразилась на внедорожных характеристиках.
Перед дизайнерами и техническим персоналом компании Land Rover стояла достаточно сложная задача - используя в качестве основы платформу Ленд Ровер Рендж Ровер сделать спортивную версию не только с более компактными размерами кузова при сохранении просторного салона, но и добиться более динамичной внешности и высоких аэродинамических показателей. Цель поставлена, работа выполнена и отличный результат перед нами.

Необходимо отметить, что в конструкции нового поколения Лэнд Ровер Range Rover Sport используется 75% оригинальных деталей, и от соплатформенного Range Rover осталось, по сути, только шасси. Мало того, спортивная версия визуально больше похожа на кроссовер , чем на флагмана модельного ряда.

Передняя стойка крыши «спортсмена» более сильно наклонилась назад, высокий подоконник и ниспадающая линия купола образовали компактные боковые стекла, уменьшенная в размерах корма стала выглядеть компактной и аккуратной. Спереди спортивный Рэндж выглядит целеустремленным и грозным благодаря огромному бамперу с массой воздуховодов и штрихам светодиодов, а также аккуратным фарам головного света с оригинально проложенными светодиодными лампами.

Задняя часть внедорожника не менее импозантна чем перед и боковины автомобиля - стильные габаритные фонари малого размера со светодиодной начинкой, мощная накладка на задний бампер, стволы насадок выхлопных труб, строгость и прямолинейность линий.

Поставив три автомобиля рядом поражаешься, насколько стильно и тонко дизайнерские фишки перетекают из одной модели в другую и наоборот (посмотрите на фото).

  • Вернемся к участнику нашего обзора и укажем внешние габаритные размеры внедорожника: 4850 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1780 мм в высоту, 2922 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пятому поколению пневматической подвески способна изменяться от минимальный величины в 150 мм (режим комфортная посадка) до максимального значения клиренса 278 мм (режим off-road).
  • С максимальным клиренсом геометрическая проходимость кузова составляет 33 градуса угол въезда, 31 градус угол съезда, глубина преодолеваемого борода 850 мм (автомобиль способен сканировать глубину водной преграды). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,34 Cx.

Наши читатели самостоятельно смогут оценить дизайн экстерьера британского внедорожника, нам только стоит отметить, что новинка выглядит настоящим спортсменом, о чем красноречиво говорит надпись Sport на двери багажного отделения. Респект дизайнерам, филигранно объединивших во внешности нового Лен Ровер Ренж Ровер Спорт аристократизм и строгость форм старшего Range Rover 4-ого поколения с фантастической внешностью кроссовера Range Rover Evoque.

  • Гармонию, стиль, азарт, спортивность и динамику линий кузова способны дополнить и украсить огромные легкосплавные диски с различным рисунком 19-22 размера с резиной 255/ 50 R19, 275/ 40 R20 или шинами 285/ 35 R22.
  • Традиционно для окраски кузова предлагается широкая палитра вариантов цвета эмали: несколько оттенков белого, серебристого, синего, красного, серого, зеленого, коричневого, черного - всего девятнадцать. Также возможно заказать любой цвет, какой только в состоянии выдумать покупатель - оранжевый, британский гоночный зеленый или хамелеон. Добавьте к этому возможность выбора цвета крыши: черный, серый или серебристый и различных контрастных вставок на передний и задний бамперы.

Салон Range Rover Sport 2014 года практически полностью копирует убранство интерьера соплатформенной модели без приставки Спорт. Но обратите внимание, что селектор автоматической передачи - традиционный рычаг, а не вырастающая после нажатия шайба. Качество материалов и их разнообразие поражают воображение: 11 вариантов цвета салона и столько же цветовых решений для кожаных кресел, 4 разновидности алюминия и 3 варианта дерева для вставок на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах.

Передние кресла с электроприводом регулировок в 14 направлениях, подогревом и 5-тью режимами массажа, обеспечивают не только удобную и комфортную посадку, но и отлично фиксирует сидящих в быстрых поворотах.

Во втором ряду с завидным комфортом расположатся трое пассажиров (места с запасом во все стороны, задний ряд способен передвигаться вдоль салона на 100 мм), чего не скажешь об удобстве размещения в третьем ряду. На галерке в лучшем случае смогут сесть дети, кресла получились не удобные, установлены очень низко, их можно отнести к маркетинговому ходу, не более. За трансформацию сидений третьего ряда отвечают электроприводы. Так что при заказе Рендж Ровер Спорт не стоит переплачивать за третий ряд сидений в надежде получить семиместный внедорожник, лучше полноценный пятиместный с достаточно большим багажником.

За уют, комфорт, развлечения и безопасность пассажиров отвечают 2-ух, 3-ех или 4-ех зонный климат-контроль, полный электропакет (рулевое колесо, передние кресла, зеркала, стекла, дверь багажника), бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, доводчики боковых дверей. В зависимости от уровня версии и финансовых возможностей владельца можно довольствоваться обычной приборной панелью (два циферблата с 5-ти дюймовым цветным экраном) или заказать продвинутые приборы (12,3 дюймовым графический монитор). На центральной консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран, для пассажиров второго ряда можно заказать два 10,2 -дюймовых цветных экрана. Музыка также устанавливается различная, от скромной по меркам премиум-класса (CD MP3 USB Bluetooth спутниковое ТВ и DVD проигрыватель) до мультимедийной системы Meridian (19 динамиков 825 Вт).

В наличии буду Park Assist, 10 подушек безопасности и масса электронных систем обеспечивающих полный контроль над автомобилем - ABS с EBD и EBA, CBC, EBL, DSC, RSC, ETC, TSA, GRC, HSA, системы мониторинга пересечения линии разметки, слепых зон и дорожных знаков, биксеноновые фары и активный круиз-контроль.

Технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2013-2014 года: в качестве силовых агрегатов для нового Range Rover Sport предусмотрены два дизельных и пара бензиновых моторов, оснащаемых функцией старт-стоп, коробка передач доступна только одна - автомат 8 АКПП от ZF.
Дизель:

  • 3,0-литровый TDV6 (258 лс) разгоняет внедорожник за 7,6 секунд до 100 км и позволяет набрать 210 кмч максимальной скорости. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,3 литра.
  • 3,0-литровый SDV6 (292 лс) позволит набрать сотню за 7,2 секунд, максималка 222 кмч, в комбинированном режиме расход солярки составляет 7,5 литров.

Бензиновые:

  • 3,0-литровый V6 (340 лс) доставит внедорожник до первой сотни за 6,9 секунд, максимальная скорость 235 кмч.
  • 5,0-литровый V8 Supercharged (510 лс) обеспечит динамику до 100 кмч за 5,3 секунд и максимальную скорость 250 кмч. Паспортный расход бензина в среднем составляет около 12,8 литров.

Чуть позже линейку дизельных моторов пополнит 4,4-литровый SDV8 (340 лс). В недрах британского автопроизводителя поговаривают и о гибридной версии спортивного внедорожника.
Рулевое управление с электроусилителем, тормоза дисковые, подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкая конструкция сзади, да еще на пневматических элементах. Самое интересное, что новое поколение Рендж Ровер Спорт на выбор может оснащаться двумя системами полного привода. Первая для настоящих ценителей высоких внедорожных характеристик британского покорителя бездорожья с привычными блокировками дифференциала и раздаточной коробкой, а вторая - кроссоверная, с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В наличии разумеется и система Terrain Response (5 режимов) для оптимального движения в различных условиях и по разному дорожному покрытию.

Сколько стоит : цена для желающих купить такой красивый, комфортный и технически сложный автомобиль как Range Rover Sport 2014 года не может быть дешевой. Традиционно продажи стартуют с Великобритании и США. Минимальная стоимость Рендж Ровер Спорт в комплектации SE 2014 модельного года (бензиновый V6 340 лс) составляет от 63500 американских долларов, Range Rover Sport Supercharged (510 лс) стоит от 80000 американских денег, а за Рэндж Ровер Спорт Autobiography (510 лс) просят от 93300 баксов. Старт продаж нового поколения Рендж Ровер Спорт в России запланирован на лето 2013 года. Цена для российских фанатов премиального британского бренда стартует с 2999 тыс. рублей за начальную комплектацию Range Rover Sport S с 3,0-литровым бензиновым 340 сильным мотором и взлетает до 4460 тыс. рублей - начальная стоимость Range Rover Sport с 5,0-литровым 510 сильным монстром под капотом.


Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.

Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.

Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.

Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).