Тойота рав 4 клиренс дорожный просвет. Финальная распродажа Toyota RAV4

Компания Тойота всегда возлагала на свой кроссовер Rav4 большие надежды. Автомобиль полностью их оправдывал. Не удивительно. что вот уже четыре поколения успели смениться за время существования модели.

Однако версия, которая дебютировала в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, является первой в своем роде среди всех ранее выпускаемых паркетников Тойоты Рав 4.

Дело все в том, что четвертая генерация кроссовера была выполнена в гибридной модификации. Автомобиль также обзавелся измененной внешностью, которая окажется доступной и для моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но несколько позже, нежели гибрид.

Изменений, как вы понимаете, достаточно много. Переоформлению подвергся экстерьер, были внесены корректировки в дизайн интерьера. Разумеется, под капотом теперь располагается совершенно новая силовая установка, а комплектация разбавилась несколькими новыми интересными опциями.

Но давайте обо всем расскажем по порядку и более подробно, как это обычно и происходит в наших обзорах.

Фото внешнего дизайна Тойота Рав 4 2016 2017 года

Дизайнеры и инженеры решили не ограничиваться легкими видоизменениями, а внесли достаточно серьезные новшества во внешний вид кузова. Как результат, на фоне стандартного Рав 4 отличить гибридную версию не составит особого труда.

Передняя часть совершенно новая, а потому особой связи с паркетником четвертого поколения искать не стоит. Передок получил узкую фальш радиаторную решетку, оригинальное оформление зоны вокруг шильдика японского производителя. Очень привлекательно выглядит компактная головная оптика. На переднем бампере виднеются ярко выраженные ребра по краям. В нижней части расположился внушительный бампер, высокая задранная "губа", а также достаточно классические круглые противотуманные фары, которые установили в отдельные секции почти у самого края передних колесных арок.

Сбоку машина выглядит бодро и поджаро. Слегка раздутые колесные арки, оригинальные пороги, крупное остекление дверей, аккуратные рейлинги на крыше. Стоит также отметить дутые корпусы зеркал заднего вида со светодиодными полосками света, которые будут дублировать сигналы поворотников. Специально для гибридной Toyota RAV4 2016-2017 года предлагаются эксклюзивные колесные диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов и уникальным дизайном.

Не обошли стороной изменения и заднюю часть, перемены в которой по фото и видео материалам видны отлично. Так, речь идет о подретушированном бампере, измененных фонарях. Вместо стандартной антенны над крышкой багажника теперь красуется акулий плавник, придающий автомобилю немного больше спортивности и брутальности.

Как видите, над внешностью специалисты поработали неплохо, внесли ряд полезных и интересных изменений, добились, по сути, того, чего и хотели от них потенциальные потребители. Ряд замечаний, которые были направлены в адрес производителя после выхода четвертого поколения популярного паркетника, были учтены при доработке гибридной модификации. Как вы помните, эти же доработки вскоре применят для кроссовера с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность гибрида, в компании решили добавить в гамму красок еще шесть новых цветов кузова.

Фотографии салона новой Toyota Rav4 2016 2017

Изменений внутри не так много, как снаружи, но он все-таки присутствуют. В основном модернизация коснулась технической части.

По сути, удивительного в таком решении ничего нет. Салон Рав 4 изначально радовал высоким качеством материалов отделки, хорошими декоративными вставками, грамотной организацией посадочных мест. А зачем менять то, что и без изменений является выполненным на уверенные пять баллов? Вот и специалисты компании Тойота об этом подумали.

Вместо того, чтобы пытаться найти недоработки в передних и задних сиденьях, которых на самом деле нет, они внесли корректировки в переднюю панель и центральную консоль.

Так, за мультифункциональным рулевых колесом скрывается новая приборная панель, на которой спидометр и тахометр отныне имеют по отдельному колодцу. Между ними нашлось место для бортового компьютера. Причем не простого, а с TFT экраном, диагональ которого составляет внушительные 4,2 дюйма.

Что же касается центральной консоли, то здесь блоки управления остались на своих местах, никуда кнопки перемещать не стали, поскольку с эргономикой у исходника все было хорошо. Тут просто поменяли мультимедийный комплекс, который теперь может похвастаться новым дисплеем с выросшим размером экрана до 7 дюймов.

В компании отмечают, что даже за счет наличия гибридной установки, объем багажного отсека не пострадает. Это означает лишь одно - как и ранее, у гибридной Toyota RAV4 будет в распоряжении 577 литров свободного пространства за задним диваном. Если же пассажиров сзади не окажется, а на машине потребуется перевезти нечто более габаритное, диван опускается и получается все 1705 литров свободного багажного отсека.

Комплектация

В компании озвучили, что гибридный кроссовер Рав 4 будут предлагать в двух вариантах комплектации - Limited и XLE. То есть речь идет о наиболее упакованных версиях, перечислять оборудование которых долго и бессмысленно. Потому остановимся на основных компонентах, вызывающих наибольший интерес:

  • мультифункциональный руль;
  • TFT дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система помощи при старте в горку;
  • система помощи при спуске с крутых склонов;
  • круиз контроль;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • камеры кругового обзора;
  • система безопасности Safety Sense;
  • кнопка запуска мотора и пр.

К сожалению, официального перечня опций пока нет, потому мы можем ориентироваться только на предварительные данные. Так или иначе, от гибридного японского паркетника следует ждать только самых лучших и современных опций, которые только могут быть доступными для Rav4.

Цена новой Тойота Рав 4 2016-2017 года

Как и про комплектацию, про цены официальную информацию в компании Тойота пока не распространяют. Очевидно. факт наличия гибридной силовой установки и самых богатых вариантов комплектации сделает эту версию дороже собратьев с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

К примеру, базовая версия Тойоты Рав 4 в комплектации Классик стоит от 1,26 миллионов рублей. Следующая по иерархии комплектация обходится покупателям минимум в 1,5 миллиона рублей.

Самая дорогая версия с бензиновым топовым двигателем стоит от 1,95 миллиона рублей, в то время как самый мощный (и единственный) дизель обойдется на 20 тысяч дешевле со старта, то есть от 1,93 миллиона рублей.

Опираясь на эти данные, можно предположить, что приобрести гибрид клиенты смогут примерно за 2 миллиона рублей. Это будет стартовый ценник, и по мере добавления в автомобиль опций, цена способна достичь и 2,5 миллионов рублей. Хотя вероятность официальных продаж гибрида в России не так велика, учитывая скромную популярность таких движков в стране.

Технические характеристики

Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.

Вероятно, до начала продаж, которые должны стартовать с конца этого года или начала 2016 года в США, пока еще ведется доработка силового агрегата.

Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В состав силовой установки войдет электрическая составляющая и бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, речь идет о том двигателе, который предлагается в качестве флагманского бензинового мотора на данный момент.

Если это так, то его мощность составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент - 233 Нм. Максимальная скорость - 180 километров в час, а динамика разгона с места до 100 километров в час составляет 9,4 секунды. За счет работы полного привода средний расход указывается в пределах 11,4 литров по городу и 6,8 литров в условиях движения по трассе. Это дает в среднем 8,5 литров в режиме смешанной эксплуатации.

Следовательно, когда к нему добавится электромотор, повысится мощность, увеличится максимальная скорость и разгон, но при этом обязательно сократится уровень потребления горючего.

Пока это все, что можно рассказать про техническую составляющую нового автомобиля.

Видео тест драйв Тойота Рав 4 2016 2017

Вывод

Тойота проделала серьезную работу, дорабатывая свой исходный паркетник под гибридную силовую установку. Новенький Toyota RAV4 2016-2017 года выглядит очень привлекательно, слегка даже футуристично.

Очевидно, что основным рынком сбыта для автомобиля будет являться Северная Америка. Вероятность попадания машины в Европу достаточно велика, в то время как отправка гибрида в Россию остается под очень большим вопросом. Вероятнее всего, ждать его не стоит.

Зато есть смысл подождать выхода обновленного четвертого поколения Тойота Рав 4 с более привычными для наших сограждан двигателями. Ведь кроссовер получит внешние доработки от гибрида. А они явно пошли на пользу машине.

Тойота РАВ 4 2016-2017 является обновленной версией кроссовера Toyota RAV4 четвертой генерации, какая производится с 2012-ого года. Обновленная вариация автомобиля с самого начала была показана весной 2015-ого года на автомобильном салоне Нью-Йорка. Презентация в Европе состоялась немного позже, осенью, на выставке Франкфурта. Кроссовер заметно похорошел во внешнем плане и получил ранее недоступное оборудование, улучшенные по качеству материалы отделки и современные комплексы безопасности.

Новая Тойота: характеристики

Кузовная составляющая четвертой генерации, выполнялась из специального облегченного сорта закаленной стали. В результате, это позволило существенно понизить массу машины, повысив ее аэродинамические свойства. Весь модельный ряд Тойота.

Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах. Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник».

Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии. Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.

Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте. Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес.

Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота. Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным.

Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями. Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей.

Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности. Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей. Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери.

Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть. Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше. Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.

Существенное усовершенствование передней и кормовой части городского паркетника никак не повлияла на изменение профиля и кузовных пропорций. Немного увеличилась, длинна кроссовера, теперь она составляет 4 605 мм, ширина машины составила 1 845 мм, а высота 1 670 мм. Расстояние между осями равняется 2 660 мм, а высота дорожного просвета на уровне 197-ми мм, что весьма неплохо, учитывая качество и область применения данного автомобиля. Кроме наличия новых дисков колес, появилось три новейшие гаммы цветов, среди которых есть наличие серебряного (Silver Sky Metallic), черного (Black Currant Metallic) и синего (Electric Storm Blue).

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма. На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться. Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета.

Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало. Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

образцовые эксплуатационные характеристики

Принцип высокой технологичности стал основополагающим при разработке 4-ого поколения модели Toyota Rav 4. Этот внедорожник создан согласно современным трендам в мировом автомобилестроении: он выглядит спортивно и уверенно. Применение инновационных композитов при изготовлении кузова позволило снизить вес конструкции почти на 10%. Благодаря комфортабельности этой стильной модели, ее владелец сможет наслаждаться каждой минутой в пути.

В данном случае концерну Toyota удалось существенно преуспеть в создании оригинального образа. Фронтальная зона машины выглядит брутально и при этом элегантно за счет массивного бампера и резко очерченных контуров головной оптики со светодиодами. Эффектно смотрится и мускулистая кормовая часть автомобиля с усовершенствованной конструкцией багажного отделения.

Эталон практичности и комфорта для любого автовладельца

Панорамный обзор

Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 2016 года четырьмя панорамными видеокамерами, обеспечивающими обзор на 3600. При этом формируются исключительно четкие трехмерные изображения без швов, которые максимально точно отражают реальное положение дел. Это техническое решение позволит водителю видеть любые объекты и опасности при осуществлении парковки либо выполнении различных маневров. В зависимости от конкретной ситуации, можно выбрать один из восьми вариантов просмотра изображений.

Мультимедийные возможности

Новый Toyota Rav 4 оснащается инновационным цветным TFT-монитором (4,2”), расположенным на эргономичной панели приборов. С его помощью водитель сможет получить исчерпывающую информацию, требуемую в процессе управления автомашиной. С бортового компьютера на монитор выводятся сведения о функционировании полного привода, работе навигатора, поступающих телефонных звонках, расходе топливной массы, параметрах поперечных и продольных ускорений.

Эргономичное внутреннее пространство

Для интерьера Toyota Rav 4 характерно безупречное качество отделки и использование изысканных оттенков (гафитового, бежевого, шоколадного и черного). Приятные тактильные ощущения создает облицовка всех элементов: дверей, мягкого подлокотника, кожаных кресел и рулевого колеса. Организация внутреннего пространства салона отличается продуманностью и эргономичностью.

Потрясающий комфорт и впечатляющие показатели динамики

Уникальный зимний пакет

Новый Toyota Rav 4 2016 года полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям за счет наличия специального комплекта «зимних» опций: обогрева всех кресел, лобового стекла, руля и форсунок омывателя.

Беспрецедентный уровень комфортабельности

Модернизация подвески позволила улучшить динамические характеристики и управляемость. Благодаря увеличению до 55% площади звукоизолирующих покрытий, акустический комфорт в салоне автомашины находится на недоступной ранее высоте!

Система IDDS

Производитель оснастил новый Toyota Rav 4 инновацией - интегрированной системой динамического управления (IDDS), которая способствует значительному улучшению ходовых характеристик и оптимальному сцеплению с трассой. Эта новинка станет залогом потрясающей стабильности, динамики, устойчивости и позволит получить удовольствие от вождения в любых внешних условиях.

Toyota Safety Sense - новый стандарт безопасного вождения

Технологии вашей безопасности

Функция предупреждения о существующем риске фронтального столкновения, дополненная устройством автоторможения

В случае избыточно быстрого сокращения дистанции до следующих впереди объектов, данное устройство предупреждает о наличии угрозы и обеспечивает выполнение экстренного торможения.

Круиз-контроль* с элементом безопасного дистанцирования от следующих впереди объектов

Благодаря активному круиз-контролю, которым оснащается новый Toyota Rav 4 2016, любые по продолжительности поездки становятся более комфортными и безопасными. Эта система обеспечивает поддержание заданной скорости и контроль дистанции до находящихся впереди объектов.

Система идентификации дорожных знаков и информирования о них

Данная система эффективно сканирует дорожные знаки, определяет их и отображает на центральном мониторе. При этом о наличии дорожных знаков водитель оповещается с помощью звукового сигнала.

Функция оповещения о пересечении линий разметки

С помощью этой функции обеспечивается значительное снижение вероятности случайного покидания автомашиной своей полосы движения. Если линия разметки пересекается при выключенном указателе поворота, водитель получает оповещение при помощи звукового и визуального сигналов.

Функция автоматизированного переключения дальнего освещения на ближнее

Водитель Toyota Rav 4 освобожден от необходимости осуществлять переключение фар при управлении автомашиной на ночной дороге. Данная функция обеспечит самостоятельное переключение дальнего света на ближний при появлении на трассе других автомобилей, а затем осуществит возврат к прежнему режиму.

* Новый Toyota Rav 4 2016 года оснащается системой поддержки при управлении автомашины, обеспечивающей повышение уровня безопасности. На ее функционирование оказывают воздействие множество факторов: иные автотранспортные средства, внешние обстоятельства и т.д. Перед началом эксплуатации автомашины водитель обязан ознакомиться с руководством по работе с этой системой.

Линейка моторов и трансмиссий

Покупатели Toyota Rav 4 имеют возможность выбрать:

Бензин

2.0 л

  • 2-литровый бензиновый мотор (146 л.с.), агрегатируемый с 6-диапазонной МКПП с бесступенчатым вариатором;

Дизель

2.2 л

  • 2,2-литровый двигатель дизельного типа (150 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП.

Бензин

2.5 л

Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал несколько позже – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.

Похорошевшей внешне модели отделили много нового, в том числе: недоступное ранее оборудование, более качественные отделочные материалы и современные комплексы безопасности.

Внешность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а наиболее эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взгляд светотехники (опционально – полностью светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с большой площадью воздухозаборников.

Стремительный облик с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх подоконной линией и «мускулистыми» арками колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» фонарей и огромной крышки багажника несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.

Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (хотя уже очень близки к «среднеразмерным»): длина – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, красивый «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – внутри кроссовер полностью соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.

Салонное убранство «RAV4-4½» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены удобные кресла с хорошо развитой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и большим количеством пространства по всем направлениям.

Объем багажного пространства у японского кроссовера составляет 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Помимо этого, все версии машины укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки особо ценных грузов.

Технические характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и системой Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм пикового момента при 3600 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же во всех случаях ограничен на отметке 180 км/ч.
  • Для «топовых» исполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и технологией Dual VVT-i. Его максимальная отдача составляет 180 «скакунов» при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
    Данному двигателю полагаются только 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего покорение 100 км/ч у машины занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
  • Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, а также технологией впрыска Common Rail. В закромах такой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/минуту и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/минуту.
    Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю доступны исключительно АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» составляет 6.7 литров в смешанном цикле.

На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях.

В основе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена полностью независимым исполнением: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися характеристиками.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (по данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».

Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, технологию помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».
За кроссовер с полным приводом придется заплатить не менее 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» исполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».

Цена: от 1 493 000 руб.

В 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел новую Toyota RAV4 2017-2018, которая является рестайлингом, а не новым поколением. Как вы все наверняка знаете это городской кроссовер, так называемый паркетник. Автолюбители из Европы увидели эту модель чуть позже во Франкфурте.

Модель можно сказать сразу полюбилась публике и до сих пор она отлично продается. Изменилась она достойно и все некоторое время думали, что это новое поколение. Давайте поговорим обо всех изменениях более подробно и начнем с дизайна.

Экстерьер

Да, внешний вид это основное отличие модели, он стал более агрессивным, что безусловно неплохо сказалось на продажах. Спереди привлекают внимание фары авто, оптика новая, светодиодная и действительно красивая. Вообще форма самих фар осталась практически не измененной, но вот новая начинка очень порадовала. Между оптики мы можем наблюдать пластиковую глянцевую вставку с хромированными линиям – смотрится неплохо.

Также у кроссовера новый бампер, который получил мускулистые формы и стильные изгибы. Решетка радиатора, которая находится на бампере имеет горизонтальную перемычку, а в верхней части можно заметить камеру. По бокам на бампере присутствуют круглые противотуманные фары, а в нижней части есть защита.


К сожалению, сбоку отличий практически нет, все также мощно выглядят колесные арки Тойота РАВ4, не изменилась и выштамповка в нижней части. Да, изменений нет, но все равно модель выглядит стильно, особенно классно выглядит строгая линия вверху, которая идет от передней арки до заднего фонаря. На крыше есть хромированные рейлинги и очень радует, что они не декоративные и их можно использовать, так для чего они и предназначены.

Также сзади есть изменения, в основном изменилась оптика, а именно ее начинка, как и с передними фарами. Новая начинка задней оптики выглядит неплохо. В остальном все такие же рельефные формы большой крышки багажника, примерно такой же спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Бампер немного изменился, у него другие светоотражатели и несколько иного дизайна защита.

Теперь обсудим как эти изменения сказались на размерах кузова:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4 2017-2018

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким – 10 литров уходит в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.


Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше – 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расходовать агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литра больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система – спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.


Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2018 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника. Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство.


Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.


Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Цена Тойота РАВ4 2017

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей , но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Видео